КОмМАндировки 4

Некий Юрий
(серия "КОмМАндировки" состоит из 8 мини-рассказов написанных в формате блога и являющихся былью)

В начале ноября съездил в командировку под Донецк, это была двойная по объему работ - так я еще не въебывал никогда в жизни. Тупо семь дней подряд на заводе провел. В гостиницу возвращались то в 9, то в 7, то в 8 вечера. Работа моя в этих командировках заключается в том, чтоб носить ведра, орудовать лопатой и веником с совком - при этом нихера не платят. Вот так убого, посмейтесь. Над входом в производственное здание издевательски маячила надпись "Фабрика - наш дом".
 Истер сильнее обычного глаза, чтоб отмыть веки, вообще у меня и без того в последние года 2 синяки под глазами, а вокруг синяков покраснения. Выход нашли: угольная пыль сравнительно легко вытирается детским кремом.
 Много приходилось общаться с аспирантом, а это очень утомляет, знает он нереально дохуя и вообще нереально умен, тоесть пообщаться как с обычным человеком с ним не выйдет, ничего ему не расскажешь особо, да и слушать он не хочет ничего. Он как-то сказал, что  по мне не видно устал я или нет, тупо всегда хожу одинаково спокойный. Также он сказал простую вещь: если что-то не нравится в себе или в жизни попробуй это изменить, а не хочешь менять, то хотя б не жалуйся; если хочешь изменить себя делай ежедневно что-то такое, что тебе не свойственно. Недостатков у меня множество и как-то этот букет наверно более менее устраивает меня, ведь принципиально менять что либо лень, а жаловаться на жизнь и вправду стоит прекращать. Со временем понял, что этот ум и остроты аспиранта не имеют в себе должной силы. Как сказал ранее мой друган после словесного описания мной этого аспиранта "в нем нет внутренней борьбы". И действительно у него все в порядке: подвешенный язык, жена, ребенок, хорошая работа, перспективы в жизни, он смеется с шуток девяносто пятого квартала, при случае любит продемонстрировать свой ум...на мой взгляд более интересны люди гармоничные, спокойные, самодостаточные, не нуждающиеся в трепе и скрывающие свою развитость - в таких чувствуется внутренняя сила будь они даже аутсайдерами в общественном понимании. Может я не прав конечно :)
 Покурил в последний вечер сигарету с одногруппницей и коллегой по работе, до этого сигарет не курил лет девять.
 Не так давно мама сказала мне: "жизнь тебя раком еще поставит" и похоже это была если не установка раком, то качественная репетиция этого действа. Аспирант не любящий русскую классику проиронизировал с меня, что я читаю Чехова, бригадир в наглую заставлял меня работать больше других как самого молодого, а я по наивности рассчитываю на справедливость со стороны других людей - естественно зря, возникает обозление, на четвертый день работы болело все тело; маразм пенсионеров, коих большинство в нашем рабочем коллективе, невыносим; аспирант при одногруппнице и замужней аспирантке, с которыми мы побухивали после работы в наглую пытался меня подавить, мог периодически обозвать невзначай, а наедине нормально себя вел. Вобщем в последнее время по малеху налегаю на синее.