О счастье...

Солнца Луч
Идут часы и время утекает,
Всему приходит в жизни свой черед,
Приходят чувства, счастье наступает,
Мы движемся уверенно вперед.

На поприще дней наших обычных,
Стараемся мы чудо отыскать,
Кого-то непохожего на всех привычных,
Чтобы вместе с ним быть, любить и ласкать.

И мы когда-то так столкнулись,
В тебе увидела я солнца свет,
Ты подарил мне первый лучик,
Я поняла, что лучше тебя нет!

Мы растворились в времени пьянящем,
Одно касанье ускоряло сердца стук,
Как сумасшедшие мы ждали встречи нашей,
Как ты любил меня, мой нежный друг!

Любовь наша стала лекарством,
От разных жизненных невзгод,
Мы верили, что будет все у каждого,
Кто очень преданно чего-то ждет.

Мы ждали, мы терпели, мы томились,
Под адски-жарким пламенем судьбы,
Но, не смотря на любовь мы простились,
Не помогли нам страстные мольбы.

Теперь я знаю, что чудо бывает,
И любовь к нам приходит не раз.
Только счастья не ждут и не молят,
Счастливым быть нужно сейчас!!!

14. 01.12