Меня не лечат годы

Василий Ковальчук
Эти строки написаны к роману "Любовь и ненависть"

— Прекрасный пол я не любил, с успехом пользовался им,
Сердца красоток разбивал, и заставлял страдать в душевных муках,
Какая там любовь? Пустое, враки, грусть и скука, а сколько слез?
Мне было все равно, что ты в ногах моих, и брошена как вещь!
— Тебя накажет провидение судьбы, сгоришь в аду, не человек ты – демон!
Ты, честь и гордость растоптал мою, тебе я это не прощу, за все взыщу,
И буду мстить, пока ты не покинешь белый свет, узнаешь, что такое муки ада,
Быть может лишь тогда найдет моя душа покой, ведь время лечит раны.
— Я раз живу, мне не страшны твои угрозы, иду навстречу бури в пучину волн,
За миг любви, готов сгореть в огне и снова охладеть, когда  разбита крепость,
Один остался вновь, тоска и одиночество крадется холодным ветром в душу,
У края пропасти стою, но не дано мне, любить горячим сердцем, пустота –
Горят глаза огнём, незатухающая страсть и новую красотку ждут, обман и слезы,
За что же им я мщу? И разбиваю, прекрасные сердца, заранее зная коварство дум,
И обрекаю их, на безысходность и безответную любовь, ломая судьбы,
Так знай, что был когда–то брошен сам, растоптан, смешон и смешан с грязью.
Мне не забыть твой звонкий смех, твои слова: — Люблю другого, прощай и не грусти,
Еще ты встретишь свое счастье и любовь, будь сильным, забудь, прости –
— Но как забыть? Меня не лечат  годы, люблю тебя одну, добьюсь, и станешь ты моею!