Завтра

Лана Фетха
Я как обычно встану пораньше. В шесть утра. И приготовлю мужу завтрак. Салат, оладьи и кофе. Ему вставать в семь, и я его разбужу поцелуем в щеку, а он как обычно обнимет меня и поцелует в губы. Сабир медленно пойдет в ванну. Он уйдет, и я останусь одна с ноутбуком, а потом мне позвонит подруга и будет рассказывать, как она снова ушла от мужа. А я по ее мнению рабыня и несчастная женщина, которая слушает во всем мужа и не имеет своего мнения. Ну а что я? Я просто пропущу ее слова мимо ушей. Я счастлива, быть этой несчастной женщиной и рабыней.

Уборка дома, готовка обеда немного свободного времени и пару звонков мужу. А когда он вернется домой, я кинусь ему в объятья, а он подарит мне цветы. Мы поужинаем, и просто поговорим обо всем. А после просмотра фильма ужасов я положу его руку себе на живот…