Сердце

Карнович Сергей
               

   Мой персонаж, забитый временем, до состояния которого дела нет никому. 
   Своё амплуа уже и не знаешь как подстроить под тот ритм, в котором блуждают свирепые души.
   Но нет же... они не такие как я... Да и я не такой, как они, может и хуже, может и лучше, да бог знает! Вот только сердца не видно в них, да, а что там внутри? А может это и не сердце  вовсе, а заводной механизм, который работает от кружки кофе с утра или того что мы поглощаем?..
   Сколько бы не встматривался в людей, видел множество. Да все такие похожие, и душой и телом, и манерой общения…. Но вот Ты, ты что стоишь немного сзади... да вот ты... именно... не отворачивайся, и не красней!..
   Как-то странно сердце расположено к тебе... Что же это?.. Может это то, что называют с первого взгляда?.. с первого слова?.. с первого шага?.. а к чему приведет неизвестно... может с чистого листа?..
   Но все это мы увидим, когда пройдет немало времени... может день, а может и десятки лет... А может и никогда... Ведь наша жизнь такая непостоянная... а может нас с тобой так свяжет судьба что молотом разбить не сможет никто... И не посмеет... а посмеет  - и снова не сможет... да кто он такой, чтобы решать за нас?..
   Мы!.. только мы построим себе мост, по которому пройдем от сегодняшнего дня и до конца...до смерти... И умрем вместе, и дети наши будут рядом... со стаканом воды... и мы будем так счасливы!..
   Да плевать, что жизнь бы завершилась, главное это понимание того, что я жил! Жил, а не существовал... дышал полной грудью, смотрел на мир так, как-будто Он мой а не я его. Он мой понимаешь?!
   И ты моя... А с тобой мы можем сидеть вечерами, смотреть на звезды... пить кофе, греться у красного камина... А ночью... уууу...
   Утром я встану первым, приготовлю завтрак... чтобы ты улыбалась... Поцелую в щёку... И ты будешь улыбаться... И я найду способ, чтобы ты была счастлива...
   И нет же... я не самоуверен... Я просто уверен, и ты будешь со мной как за каменной стеной. Но...
   ...пока ты стоишь где-то... сзади... смотришь мне в спину... но я повернусь, я знаю... и посмотрю в Тебя... в твою душу... и увижу все... все то, что другие в тебе не видели... а ты увидишь многое во мне... увидишь и поймешь, что жить без всего этого не можешь, что твоя жизнь без меня не имеет смысла. Я... я твоя жизнь... тот персонаж, забитый временем, до состояния которого дела нет никому…….. кроме тебя!..

Белогорск, 7.01.2012 г.