Рассудите их люди!

Максим Прохоров
 Вовлекли в конфликт!
Чуть не перестрелялись, члены хреновы.
Рассудите  их люди!

Один говорит – I

 «Славься вовеки древний инстинкт
 Оравы, гурьбы или стада!
 Над комарами страх не висит:
 Убьт одного, а нас, ведь, немало...»

     Я ему говорю: - Может «над нами страх», чтоб как-то вроде – коллектив вроде.
    - Имею право на самовыражение, - отвечает.

Другой – II

 «Я стать поэтом вознамерился,
 Нескладно пел, несладко жил.
 И не заметил как доверился
 Упряжке обреченных сил.»

        Говорю: - Символ «упряжки» в контексте «сил» у читателя, как-то мягко говоря будет ассоциировать с  «квадратным трёхчленом в круге»
        Этот: - А вот пусть и подумает, может даже нарисовать.

I

 «Ночами лёд ютится в водостоках,
 Но днём и сухо, и тепло.
 И руки женщин в обновлённых окнах,
 Как птицы, бьются о стекло.»

            Говорю: - Что за ночь-то с окнами произошло? И откуда на ночь лед приходит ночевать, если днём… вроде, как нормально, если не считать баб в окнах
            Теперь этот: - Так ведь вчера-то окна были одни, а сегодня вроде, как другие вставили.

II

 «Не увижу я больше, как дым стоит
 По-над избами, веет мгла.
 Мать напрасно ждала за сынком своим,
 Не дождавшись, умерла.»
         
           Говорю: - По-над избами-то дым или мгла?
           Отвечает: - А я для краткости, поскольку -

 «Фиолетовой кровью из тюбика горла
 Я пишу всё скупее.
 Чтоб писать наверняк!»

      Люди! Помогите! Проголосуйте за I  или за II
       Сборник  надо сдавать!
       Как гурьба скажет, - так и сделаю!