Сценка

Алина Вельдж
- Танюшечка,  Вы заходили?

- Нет.

- Ну как же нет?! Я в списке Вас видала!
А что же не откликнулись, мой свет?

- Да я давным-давно вас не читала!
Поверьте же, прошу, словам моим! -
Весна, семья, работа, время мало...
 
- "Понравилось" -   Вы пишете другим,
А я ведь Вас ничем не обижала!

- Ну хорошо. Сейчас я к Вам приду...
"Какой волшебный стих! Вот это сила!
Умеете писать Вы красоту -
Читаешь и поёшь, и сердцу мило!"

- Танюшечка, от Ваших слов печаль
Вошла мне в душу, этого не скрою:
На старый стих рецензию не жаль,
А новый обошли седьмой верстою?!

- Не видела, клянусь Вам, новый стих!

- Он первый в списке. Душу жжёт сомненье...
И старый Вы читали только миг,
И в реце пару слов, как отдолженье...

- Сейчас иду, читать Ваш новый стих.
"О, это чудо! Это просто сказка!
А образы! Сердечный ритм затих
От переданной страсти, неги, ласки...
Вы гений! Вас читать мне и читать!
У Вас учусь, горжусь знакомством нашим,
И любят Вас и дочь моя, и  мать,
Мы - мудрость жизни пьём из Вашей чаши"

- Танюшечка, несётся мыслей рать...
За что Вы так? Мне в жизни горя мало?!
Вам жалко баллов, кнопочку нажать?!
Не надо оправданий, - проверяла!!
Я честная, но нрав мой к людям строг,
Поэтому всегда иду по краю.
И хоть мне больно - да простит Вас Бог!
Я улыбаюсь Вам, я улыбаюсь...

- Уже иду писать на каждый стих....