О, как его я соблазняла

Алина Вельдж
О, как его я соблазняла….
Вином французским угощала
И бутербродами с икрой,
Стриптиз с азартом танцевала
И надрывалась ночь в вокале, -
А он лишь наблюдал за мной.

О, как его я соблазняла!
Бесстыдно  ванну принимала
Пошире двери растворив.
А он залез под одеяло
И жизнетворное начало
Мне не сулило перспектив.

О, как его я соблазняла….
Халат прозрачный надевала,
Бельём прикрыть себя забыв.
А он глядел на всё устало
И глубже лез под одеяло,
Всех прелестей не оценив.

О, как его я соблазняла…..
Пылинки с пола поднимала,
Чтоб взгляду был доступным «тыл».
Его открытость испугала
И он, поправив одеяло,
На страсть мою глаза закрыл.

Его я утром провожала,
С трудом слова в себе сдержала,
И гнев, что рвался из груди.
А он спросил: - «Давно ли встала?
Ты ночью классно выступала,
Сегодня на «концерт» приду, ты жди!»