Любовь не предрассудок. Глава 13

Карина Антонова
ГЛАВА 14 «Незнание того, что будет завтра» POV. Саша

Что-то веки совсем тяжелые. Хочу открыть, но не получается. Только теперь стал слышать отчетливо знакомые голоса. Они были встревожены.

- Папочка, а мапа сково очнется?

- Разумеется, малыш, просто ему нужно хорошенько отдохнуть. Понимаешь?

- Угу, я так по нему скучаю.

Я так и почувствовал в голосе Василька все его беспокойство за меня. И поэтому я ДОЛЖЕН открыть глаза.

- Смотвите!

Услышал я радостный возглас малыша, и почувствовал, как его маленькие ладошки стали гладить мои пальцы. По крайней мере, когда он дотягивался до них.

- Папа! Мапа очнувся!

- Слава богу! – проговорил Костя с волнением в голосе. Кровать прогнулась. Он взял меня за руки, и притянув к губам, пробормотал уже с грустью, - ты так нас напугал,  Марина встревожилась. 

- Прости, - прошептал я в ответ, и мои глаза все-таки открылись, и я смог видеть своего Костю.

- Мапа! Папа! – мы обернулись и посмотрели на Василька, который вовсю тянул к нам свои ручки.

Костя поднял его и усадил рядом со мной. Он прижался ко мне, произнесся совсем тихонько.

- Я так испугався за вас.

Я погладил малыша по волосам. Он всегда был таким впечатлительным.

- Прости, маленький. Ну, ну, все в порядке, малыш. Я с вами, теперь все будет хорошо, и даже лучше. Да, Котенок?

- Конечно. Да и мы с тобой Василек, больше мапу никуда не отпустим, ведь так?

- Да, - всхлипнул ребенок, сильнее ко мне прижавшись, - никуда, никуда.

- Как хорошо, что вы у меня есть.

Я поцеловал ребенка в висок, а его папа прошептал.
- Малыш, ты еще хотел показать мапе свои рисунки.
- Угу, я сейчас.

Мальчишка спустился с кровати и выбежал из комнаты, а я тем временем не знал, куда спрятать свои глаза. Костя, естественно зная меня, взяв за подбородок, повернул мою голову в свою сторону, спросив с улыбкой.

- Ну, и?

- Прости…, - я шмыгнул носом, - только из-за меня могло такое случиться.

- Да, прям уж из-за тебя. Мало ли психов в нашем мире водится.

- Но….

- Молчи, Саш, лучше помолчи. Это я у тебя должен прощение просить. Если бы я в этом кафе не захотел тебя поцеловать, то ничего бы такого не случилось.

Он опустил глаза, теперь моя очередь стала смотреть на его смятение и смущение.

- Вообще-то это я хотел тебя поцеловать.

- Люди! Вообще-то раненым и убогим пора отдыхать!

Безапелляционно заявила Марина, появившаяся в проеме двери, скрестив руки на груди, и глядя на нас с укором. И тут только я вспомнил, что Косте досталось больше меня. Ведь я получается, просто в обморок грохнулся, а Костя….

Я резко подскочил на кровати, и принялся вглядываться с беспокойством в его лицо, вызвав удивление близких мне людей. 

- Саш?!

- А? Тебе ведь досталось, а ты тут со мной....

Без всяких вопросов стал его осматривать, на что он взял меня за руки, и поцеловав в висок, прижал к себе, прошептав совершенно тихо.

- Со мной все хорошо. Меня уже осмотрели. А вот когда тебя осматривали, то сказали, что ты слишком восприимчив к таким потрясениям. И поэтому этот обморок так на тебя подействовал.

- Да? Ничего себе. Никогда такого ведь не было. Да Марин?
- Действительно такого не помню.

Подошла к нам моя сестра, и села с другой стороны на кровать.

- Костя?!

- Да, да, Мариш, я сейчас.

- Ладно, уж, милуйтесь, только недолго.

Она поднялась, но перед этим поцеловала меня в лоб.

- Пойду, поговорю с Васильком о том, что тебе нужно отдохнуть. А тебе и вправду нужно. Ты перенервничал.

- Да, да. Костик сейчас к вам присоединится.

Не вытерпел я. Она усмехнулась, но ничего не сказав, вышла из комнаты. Хотя я уверен, что его не отпущу.

- Я все удивляюсь, каким же ты бываешь послушным.

Улыбнулся Костя, переплетя наши пальцы.

- Иногда я сам себе поражаюсь.

Усмехнулся я, вызвав тем самым открытую улыбку у моего любимого человека.

- Ладно, - вздохнул обреченно Котенок, поцеловав меня в висок, - я пойду, а то Мариш скоро кусаться начнет.

- Куда пойдешь? – встревожено спросил я, не услышав окончания его фразы. На что он только фыркнул и озорно на меня посмотрел.

- Куда? Куда? На кудыкину гору, конечно. Малыш не волнуйся, я с Васильком и Маришей буду в соседней комнате, а тебе и вправду отдохнуть полагается.

- Угу, понятно, - насупился я, - ну, тогда, посиди со мной, пока я не засну?!

Попросил я, не выпуская Костину руку из своей.
 
- Ну, что с тобой поделаешь, все с тобой понятно, - будто обреченно вздохнул он, и устроился рядом со мной на кровати. А я положил голову ему на грудь.
 
- Я просто не хочу еще раз остаться без тебя.

- Теперь уж точно, я тебя не брошу.

Костик гладил меня по голове, а я, засыпая, автоматически кивнул и подумал, а что будет завтра в универе после сегодняшней истории? 

- Все будет хорошо, обязательно все будет хорошо.

Он определенно читает мои мысли. Я вновь кивнул, а больше я уже ничего не помню, так как заснул, не заметив этого.

****

- Костя, ты думаешь, Саше нужно идти в институт сегодня? А то из-за вчерашнего, думаю, будут проблемы. Этот Дмитрий, Саша рассказывал совсем без тормозов, если ему что-то нужно.

Услышал я голос сестры. Она была явно расстроена, но я не могу вот так вот лежать. Тогда Димка подумает, что я и вправду трус и девчонка. Что же делать? Лежал я на кровати и не знал, как поступить. Да и к тому же….

- А кто, куда собирается идти? – удивился Костик, - сегодня ведь пятое число только.

- Да? – услышал я теперь удивленный голосок Марины.

Наверняка сейчас в календарь посмотрит, - ой, точно. Пятое, ну, тогда и вправду не зачем.

Она вздохнула с облегчением – это я даже здесь услышал. И сам сделал тоже самое. От сердца отлегло, ведь и вправду теперь хоть немного все устаканиться, ну, я по крайней мере, так надеюсь. Пусть все идет своим чередом. Если что, то у меня есть отличная поддержка.

- Неужели кто-то здесь у нас проснулся?!

Ехидный голосок Мурзика я узнаю всегда. Я только сейчас понял, что прислушивался к голосам в коридоре с закрытыми глазами. Мои широко распахнутые глаза, надеюсь, меня не выдадут, что я слышал их разговор, но!!! Не будь моя Мариша моей сестрой!!! Она села рядом со мной, и взяв за руку, проговорила не громко.

- Подслушивал? – я лишь повернул голову в другую сторону, она лишь вздохнула, - что-то я так перенервничала, и запуталась в днях. Так что слава богу, что сегодня только пятое число и отдыхать тебе еще прилично. Но я, надеюсь, что ты с Костиком больше никаких выкрутасов не устроите?
 
- А где Василек? – решил я сменить тему.

- Пока еще спит. Ему ведь в садик не нужно, так что спит без задних ножек.

Улыбнулась она, а я тоже вспомнил, как она это говорила мне в детстве, и улыбка сама невольно появилась на губах.
 
- Как себя чувствуешь?

- Хорошо, - я приподнялся на кровати, но она меня придержала, положив свои руки на мою грудь.

Я положил свою ладонь поверх ее, и спокойно произнес.

- Мурзик всё по правде хорошо. Не волнуйся.


- Ты ведь знаешь, такие вот истории выбивают меня из колеи.
 
- Знаю, и поэтому мне и совестно. Если бы я не прибежал сюда, вообще бы ничего не было, а я….

Сестренка накрыла мои губы своей ладонью, и отрицательно покачала головой.

- Молчи уж, а то наговоришь мне тут. Ты и Костик уж точно здесь не при чем, но все же захотеть целоваться в общественном месте не нужно было.

- Да, я согласен, но Мариш….

Она посмотрела на меня с тревогой, а я лишь улыбнулся, и наклонившись над ее ушком, прошептал.
 
- Вообще-то Мурзик я не резиновый и поэтому мне очень надо….
Я не стал договаривать, так как было забавно полюбоваться на вытянутое лицо сестренки, а потом на веселые смешинки в ее глазах. Я быстро выскользнул из-под одеяла, естественно не успев прикрыть свой тыл, за что и получил как всегда увесистый шлепок. Было приятно слышать смех Марины, ведь ее переживания за нас и за наши с Костиком отношения для меня очень много значат. И поэтому просто так я не буду ее волновать, как всегда стараясь выполнить хотя бы частицу наших добрых и теплых отношений.

На пути из комнаты и встретив Костю, я только и успел ему сказать.

- Погоди, я сейчас, - и быстро прошмыгнул мимо него. Терпеть уж не было сил. 

Когда я вошел обратно в комнату, и эти заговорчески удивленные моим присутствием  двое, дали мне понять, они что-то задумали, но вот что? Теперь сиди и изводись этим, да и Василек наверняка ничего не знает. Ну, хоть один не буду удивляться тому, что эти двое выдумали. Я спокойно прошел мимо них к шкафу с одеждой, и будто не замечая их, стал натягивать на себя джинсы, отбросив в сторону свои любимые шорты. Краем уха услышал, как Мариша усмехнулась, а через пару мгновений уже услышал, как скрипнула дверь в эту комнату, а меня за талию обнимали такие крепкие руки.
 
- Эй, бука, ну, чего ты? – он поцеловал меня в плечо.
 
- А вы чего? – я  не стал оборачиваться.

- Мы просто разговаривали.

- Ага, сделаю вид, что поверил.

Я хотел выпутаться из его объятий, но это было безрезультатно. Костя лишь вздохнул и отпустил меня. Я, взяв свитер, отошел в сторону, и натянул его на себя.
 
- Вообще-то о сюрпризах не рассказывают.

Вновь слышу его вздох. А у меня на сердце еще теплее становится. Пытаюсь не улыбаться, но ничего не выходит. Поэтому повернувшись к нему, сияю, как начищенный и самодовольный самовар. Хотя никогда не видел самодовольных самоваров. 

- Веду себя, как какой-то мальчишка.

- Интересно, и кто же из нас двоих больше всего на него похож?!

Усмехнулся счастливо Костик и, подойдя ко мне, вновь обнял.
- Ну, ладно, - притворно вздыхаю я, - что ж поделать, по-другому похоже, я не умею.

- Поэтому-то ты мне и нравишься.

И тут его губы коснулись моих. Все-таки, раз за разом убеждаюсь, что это так сладко. Я сейчас таять начну. Его руки легли на мои ягодицы. Я слегка отстранился и посмотрел на него вроде бы как всегда, но отчего-то Костя взглянул на меня обеспокоенно.

- Что-то случилось? Тебе больно?

Я не смог не улыбнуться таким его словам.

- Костик, да я просто не хочу, чтобы нас вновь Василек на месте преступления застукал.

- Он ведь спит?

- А что ему мешает проснуться?

- Ну, хорошо, ты меня убедил. Вновь и вновь, между прочим.
Он взял меня за руку и повел к кровати. Усевшись на нее, он проговорил тихо-тихо.

- Тогда у меня к тебе другой вопрос….

Я посмотрел на него уже с тревогой.

- В чем проблема? Что-то серьезное?

Он притянул меня к себе.

- Нет, ничего, просто я хотел пригласить тебя покататься на лыжах, ты как к этому относишься?

- Чего? – ошарашено я смотрел на Костю, - я тут бог знает что подумал, а он….

Я стукнул его по плечу, а он в ответ опять прижал меня своим весом к кровати, что я не мог даже вздохнуть свободно. И поцеловал, но оторвавшись, прохрипел.

- Ты не скажешь мне, в который раз я тебе уже говорю, ты слишком много думаешь?!

И провел большим пальцем по моей верхней, а затем и нижней губе. В ответ я лишь втянул этот палец себе в рот и облизал его, как смог. Глаза у Костика уже стали темнее темного, отчего внутри меня тоже разгорался пожар. Он смотрит мне в глаза, а губы шепчут.

- Хочу! Тебя! Сейчас!

И мы забыли обо всем и обо всех. Но в душе я надеялся, что Василек с Мариной все же не услышат наши стоны, которые мы пытались подавить, но выходило у нас слабовато. А когда мы уже оклемались, то прошло без малого часа два. Я с Костиком в один голос ахнули.

- Ё-моё!!!

Мы вскочили с кровати и со скоростью света начали натягивать на себя всё, что попадалось нам под руку. За этим занятием нас и застукала Мариша, смеясь над нами. Мы удивлено смотрели на нее, а она просто ответила.

- Видели бы вы себя со стороны. Влюбленные. Ромео и Джульетта и рядом не валялись.

И она все же увернулась от летящей в ее сторону подушки.
 
- Больше мы к себе не берем, да? – поворачиваюсь я к Косте, а он тоже смеется, - чего смешного-то? – я уже чувствую какую-то обиду. 

- Да, просто мы с тобой себя не контролируем вообще никак.
 
- Ну, есть такое, и что из этого? – я натянул все тот же свитер, который полетел с моих плеч долой в первую очередь.
 
- Да, так, просто, - Костя тоже натянул на себя джинсы. И главное вовремя, так как в эту секунду в комнату влетело наше счастливое и улыбающееся чудо, обхватив меня за колени.

- Мапа!!!

Я поцеловал его в макушку, и взъерошил волосы.

- С добрым утром, Василек!

- С добвым! – ответил он, и прижался еще сильнее.

- Соскучился?

- Угу, очень.

Костя подошел к нам, и взяв сына на руки, прошептал ему на ушко, но я все равно это услышал.

- Вы ведь со вчерашнего вечера только не виделись?

- А я все вавно скучав! – заявил малыш, и потянулся ко мне, и как я правильно его понял, он захотел ко мне на руки, - я хочу погововить.

Заявил он решительно, тем самым вызвав у нас улыбки. И уже выходя из комнаты, только с извинением пожав плечами, обращаясь к Костику, я пошел слушать, как малышу грустно без Ляли из садика, и как он по ней скучает. А еще, я на время забыл, что мне придется делать, когда я увижу Димку Лазарева, и что я скажу ему в ответ на его замечания, ухмылки и намеки. Но это время еще не наступило….

****Продолжение следует****