Так бросают, возможно, и пить и курить...

Галина Апанасова Лямец
Так бросают, возможно, и пить и курить-
Так ко мне ты вернешься-не порвана нить...
Я же вредная, знаешь, и бросить бы враз,
Но, увы, лишь бросаешь меня на матрас.
Привыкание, тяга-год можешь "не пить",
Но сорвешься, однажды, и будешь любить!
Замечтая мечты, замороча разлуки,
Ты опять опьянишь меня взявши за руки!
Возвращайся, не бросить меня никогда.
Напивайся любови, чтоб брать города.
Я энергию дам, знай, что есть где-то свет,
Пусть тебя все забудут, а я только нет.
Крокодилы уйдут, те, что лежа ходили,
Карабасы-враги свои бороды сбрили,
Все прекрасное будет и ясное снова,
Я тебя заласкать, залюбить так готова!
Так бросают, возможно и пить и курить-
Так тебя я верну, ведь не порвана нить...
Ты же вредный, а тяга к тебе велика-
Ну еще пол глоточка и два косячка...
Мне тебя бы забыть, мне тебя бы не вспомнить,
Но с другими сравнить-вон тот глуп, этот полный,
А ты-чудо мое, так подходишь мне четко!
Ты пьянишь и манишь, как арабская водка!