Пепел моей души

Лана Фетха
Последний ком земли упал на могилу. Над кладбищем расстилалось серое небо с клочками серых облаков. Было холодно и сыро. Я постояла еще несколько минут возле могилы и пошла прочь по изумрудной траве. Моя красная «Хонда» спокойно заурчала и тронулась с места. Вечнозеленые ели провожали мою машину. Ехать не долго. Море совсем близко.

Я сняла черную шляпку с вуалью, туфли на шпильке, колготки и бросила их на соседнее сиденье. Меня встретил шум волн и холодный соленый воздух. Я облизала губы. Соленые как море. Я осталась со своими мыслями одна на диком пустынном пляже. Ледяная вода кусала мои ноги, а море как огромное животное то урчало, то с яростью бросала свои волны на прибрежные скалы.  Я закрыла глаза. Ветер принес крики детей, нет, это всего лишь чайки которые бросались в воду или купались в обломках облаков.

Покой. Серый промозглый покой. Ноги показались мне ватными, и я легла на сырой песок. Волны накатывали и хватали меня в свои пенные объятья, тело сковал холод. И что теперь? Моя жизнь кончалась? Но она и не начиналась. Я жила в его власти. Он был моей жизнью и стал моей смертью. Я ненавидела и любила. Он был огнем, который давал мне жизнь. А теперь остался пепел, огонь потушили мои слезы, такие же соленый как море.

Чайки кричали громче и тревожней. Первые капли дождя тревожили неспокойное море. Мне хотелось, что бы море забрало ту часть меня, которая потухла но, наверное, в холодной воде не было места для пепла моей души.


                Посвящается А.