Курортный роман

Василий Ковальчук
Наша встреча была случайна
Новый виток судьбы
Единственная, желанная, любимая
Женщина из грез моей мечты

Припев:
Нежная, страстная, желанная
Женщина моя любимая
За миг любви готов идти
За тобою на край земли
Без тебя, без твоей любви
Перестанет биться сердце в груди
Я люблю тебя, я люблю
Единственную женщину мою
               
В страсти желаний тонули в любви
Встретил в жизни женщину своей мечты
Васильковое платье незабудки в ночи
Как были счастливы с тобою мы
               
Мы расстались с тобой, как и встретились
На прощание мне ты махала рукой
Я кричал тебе вслед, вернись, постой
А в ответ не жди, люблю,  прощай
               
Поздно, что-то в жизни менять
Рассветов вместе нам не встречать
Осень,  в душе грустью обман
Вот и закончился курортный роман