Навеяло 108

Дмитрий Сухарев
Навеяно ещё одной пародией Евгения Черкасского, включённой им в
"Сборник стих. пародий на авторов Прозы. ру - 2"
http://www.proza.ru/2006/12/24-124

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

//"ЗАБУДУ" (Геннадий Решетников)

Забуду всё. И нежность, ласки,
Прикосновенья твоих тёплых рук.
Как лес рассказывал нам сказки.
Забуду всё, уже замкнулся круг.

Когда-то нежный, милый взор
Меня он вновь не растревожит,
На пылких губ твоих узор,
Судьбина мне запрет наложит.

И чуть лишь смуглое твоё чело,
Казалось мне белее снега.
Что было – было, то – прошло,
Как днём проходит утра нега.
...............................

СКЛЕРОЗ

Забуду все: твой облик нежный,
И пылких губ твоих узор.
И лик твой, смугло-белоснежный,
И милый, отстраненный взор.

Забуду искры между нами,
Цветенье липы, буйство роз...
И скажет врач, пожав плечами:
Увы мой друг, у вас - склероз...//               © Copyright: Евгений Черкасский

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Забуду всё". Не сомневайтесь.       (с)
Сомнений ваш не скроет "взор".       (с)
Без моих ласок оставайтесь,
А я - забуду "губ" "узор".           (с)
Вон из души - прикосновенья,
Тепло чужих не греет рук.
Я позабуду все мгновенья,
Не сомневайтесь, милый друг.
Прощайте, ждёт такси кабина...
Счастливым хочешь быть - так будь!
"Наложит" "мне" "запрет" "судьбина", (с)
Али ешшо чего-нибудь.
Рук тёплость, пыл губы узора -
из сердца я смогу избыть.
Но смуглость белого позора -
навряд ли выйдет позабыть.
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Женский взгляд на ту же проблему от Галины Петренко:

"Вот, блин! Хотя бы объяснил,
С чего такие измененья?!
За что забыть меня решил
И обругал стихотвореньем?!

Да! Собиралась я впотьмах.
И тушь небрежно наносила,
И взор мой был и так не ах,
А тут совсем перекосило.

Не рассчитала: рассвело,
А крем бракованый попался
И лоб (с названием чело)
Белее носа оказался.

Ну, тень узорную для век
Я нанесла помады вместо,
Но клялся ж ты любить навек
И даже звал своей невестой...

В моём мозгу замкнулся круг,
Судьбина брешь дала, чесслово
Из-за нетрезвых (тёплых) рук
И той косметики дешёвой:("                Галина Петренко   13.01.2012
                * * *