Маленькое лето

Анна Ганюшкина
               

Ко мне в гости пришёл соседский мальчик Димка, ему 6 лет.
А я как раз раскладывала между страницами книги цветок ромашки, листочки вишни, яблони, веточку карагача.
- Что ты делаешь? – заинтересовался Димка.
- Да вот, цветы и листья хочу засушить» 
- А зачем?   
- Чтобы когда придёт зима, любоваться ими.
- А зачем? 
- Ну понимаешь, зимой ведь снег будет повсюду, и совсем никакой
травки не видно, и деревья без листьев. Ты помнишь, какая зима бывает?
- Помню. Только снег, и травки нету.
- Правильно. А вот у меня в книжке будет маленькое лето – с цветами и
зелёными листьями. Я открою книжку и увижу лето, и вспомню его запах
солнечный…
Димка смотрит на меня своими большущими любопытными глазищами:
- А я тоже хочу, чтобы у меня было маленькое лето.
- Ну иди сорви ромашку, только 2-3 цветочка, не больше, и положи в свою
книжку, вот как я.
Сияющий Димка убегает в сад за ромашкой. Ему тоже хочется, чтобы зимой
у него в комнате благоухало маленькое лето…

                * * *