Биография. Бакытбай Сеитов

Бакытбай Сеитов
   Бакытбай Мендибайулы Сеитов родился 22 сентября 1952 году в ауыле «Жанибек», Каркаралинского района, Карагандинской области в интелигентной семье. Казах по национальности (из рода кара кипчаков, по линий торыайгыр) Гражданин Республики Казахстан.1982 году закончил юридический факультет Казахского Государственного Университета в г.Алматы. Юрист - правовед.  1971-1973 г.г. служил в рядах Советской Армий. 1973-1978 г.г.работал в системе МВД КазССР и по сей день является членом Карагандинской областной коллегий адвокатов. Является автором 311 произведения (проза, поэзия), в том числе автором перевода Корана на казахский язык. Увлекается народно - прикладным исскуством. Является «духовным учителем» концепций: «Обьединения ислама и христианства».   Любимые темы: «философия, религия и исскуство» Владеет в совершенстве казахским и русским языками.Никаких политических и общественных формированиях не состоит и не участвует.Сторонник стабильности и послушаний законов по принципу: "Богу богово, Кесарью кесерево" и благочестье во всем.         
О себе
Я родился в казахском ауле и вырос рядом с дедом Сеитом и бабушкой Хадиджой. Отец мой - Мендибай был праведным человеком, мою мать зовут Гиззат (в переводе святая), родом я из Кипчаков. (В России половцы, в Европе Кумане). Вырос я  простым парнем не хуже и не лучше других. Женился я на женщине по имени Хадиджа, кото- рая была старше меня. Младшая жена Карлыгаш - Карашаш    Есть у меня три сына и четыре дочери, самую младшую зовут Айбаршын. По образованию я  юрист и всю жизнь был адвокатом - защитником людей. Не знал я, что такое божьи Книги и что такое религия… И не было у меня покровителя и путеводителя. И был я в среде заблудших, пока в сорок лет  не нашел меня Бог…
Случилось Это в первый час 1992 года…Я вышел на улицу и увидел на горизонте неба яркую «Звезду» и подумал что это – Венера, но она была больше и  не стояла на месте. Вдруг она приблизилась ко мне на расстояние двух стрел или итого ближе… И понял я, что это посланник от неба. Утвердилось мое сердце в этом, и не было у меня сомнений. В эту  ночь и последующие дни я получил много наставлений и  поручений…
     Главное: - «Мы победим - Обьединим две религии,».
 Спустя годы к моему удивлению и радости я обнаружил в Коране Аллах написал; «Одержу победу Я и Мои посланники!  Поистине Аллах - сильный и могущий! » (Коран).
   И ныне есть у меня учитель мудрый и воспитатель превосходный!  И даны  были мне способы обнаружения и уничтожения  падших и тайны познания добра и зла. И даны мне знания из «Книги Знании - матери книг»…И дан мне посох посланников ветхозаветных и Моисея, И даны мне пути достижения праведности. И стал я искать Начала создания. Однажды проснувшись и размышляя,  я обнаружил его - это солнце, оно больше всех, ярче всех, и все растет под его лучами. Но исчезло оно в ночном небе. А я не люблю исчезаюших. В первый же год от меня отвернулись мои знакомые и даже родственники, ушли семья и дети, и остался я один в пустом доме. Три года прожил  я в затворничестве. Но не отвернулся от меня народ мой и прожил я в среде их еще пятнадцать лет. Распознал я искусство моего народа и его мудрость и его страдания и горечь… Сорок лет я обитал среди них до откровения, но не замечал всего этого, ибо не было со мною того, кто есть ныне со мною - Святого Духа. Я был скрыт от внешнего мира и ждал часа, Милости и Милосердий  Владыки Миров. И прошел я путь становления Авраама, Моисея, Иисуса, Мухаммеда, изучал Книги, посланные людям, совершал паломничество по святым  местам моей Родины. Исполненный духом святых,  возвращался в родной  очаг. Не искал я богатства мира сего, ибо мое богатство от Господа моего. Искал и нашел, понял и принял  всем сердцем величественные, из величественных изречений;  «Ля иллаха иль Алла;»! можно
      За 20 лет поиска истиного Бога я побывал и буддистом и кришнайдом, там тоже камфортно душе, а совестью тем более, но не мог успакоится и ощутить присутствья Бога. Первой книгой Аврамово веры прочитанной мною был Новый Завет. Ныне каждый раз как только начинаю читать Библию ощущаю себя истино мусульманином, как только начинаю читать Коран ощущаю себя и христианином. Все постулаты одинаковы, Адам и Ева, сатана и шайтан, запретный плод, изгнание из Рая, одни и те же пророки, жертвоприношение, пост-ораза, молитвы,милостня, вера в ангелов, вера судного дня, Ад и Рай... еще многое другое. Из Нового Завета и получил хорошие знания о Святом Духе и Царстве Небесном, но опять не нашел сознания истинного Бога. Начал изучать Ветхии Завет, но он оказался для меня слишким долеким в историческом плане. Был такой выдаюшися шейх Ахмад Дидат который почти найзусть знал Все книги Аллаха (Всю Библию и Коран) но он буквально "сгорел" от такого потока информаций. После пришла информация: "если полностью вникая (буквально) читать всю Библию, то соидти с ума. В конце концов в взялся за Коран. Именно там, я нашел полный ответ касательно Единого Бога - Аллаха. Зато, в исламе я не нашел ответа касательно Святого Духа. Я понял главное, что быть на "ты" с монотеизмом достаточно знания Нового Завета и Корана. Можно быть и христианином и мусульманином если ты покорен Единому Богу и дела твои благочестивы. Я не хожу и в мечет и в храм, ибо там люди не принимают и не хотят понимать друг друга. Это же дети Адама, Ноя, Аврама, а как ненавидят друг друга. Ныне мой молитвенник там, где я молюсь Единому, Милостивому и Милосердному не озираясь назад.
    Много ходил я по земле  Дешти – Кипчаков,  именуемый  - Казахстан. Проповедовал я среди Народа моего - казахов. Был я сыт и горд  на земле предков - Намадов. Мудр мой народ и я становился мудрее, обречен мой народ и я ста-новился  печальнее…И понимал я, что время опережает меня... В один из прекрасных дней моих, я запечатлел на мобильный телефон то, что вы видите на обложке этой книги.    
       Это и было началом и эпилогом к этому писанию. В моей  истории много общего с посланниками до меня. В сорок лет Мухаммед получил первое откровение.      
 В сорок лет мне явился тот же посланник Аллаха. Мухаммед был женат на Хадидже, которая была старше его и была женщиной. Я тоже был женат  на Хадидже, которая была старше меня и тоже женщина. У Мухаммеда было три сына и четыре дочери. У меня тоже три сына и четыре дочери. Моя фамилия Сеитов (от слова Сеит), что означает  «воссоединитель». Дом Мухаммеда был расположен там, где лежбище верблюдицы. Мой дом тоже расположился на месте, где лежбище верблюдицы. У Моисея был посох в виде змеи и мне дан тот же посох. И, наконец, меня зовут Бакыт Бай.  Бакыт - это счастье.   Бай - это богатство. Ибо пришел я к народу моему, что бы принести им  и счастье  и   богатство. Я не боюсь смерти, ибо она приблизит меня к Господу моему, но боюсь гнева Аллаха, окажись я среди обольстителей…
      Посему прошу: - «Господи! Введи меня входом истины, 
выведи выходом истины и дай мне от Тебя подкреплений
в помощь и  не оставь меня одного». Аминь!