Космос, как предчувствие

Пахом Счастливый
Полина, девочка лет двенадцати, проснулась среди ночи от странного и непонятного чувства тревоги. Не сразу обнаружив причину столь нахлынувшего беспокойства, она ещё несколько раз попыталась заснуть, но тщетно. Рядом не оказалось любимого сибиряка-котёнка! Очаровательного пушистого комочка с причудливо чернеющей буковкой «м» на переносице…
«Так вот в чём дело, - поняла она, наконец, и тихо позвала, выбираясь из-под громоздкого одеяла. – Кис-кис-кис, Мурзик, Мурзик!»
Ответом была лишь тяжёлая, пропитанная липкой густой темнотой, тишина.
Полина на цыпочках, боясь кого-нибудь, разбудить, вышла в коридор. Здесь также стояла знакомая тишина. Заглянула в зал, прошла в столовую – никого. И только из ванной, как будто, послышался какой-то посторонний шум.
 Зайдя в небольшую  уютную ванную комнату, Полина осторожно нащупала выключатель. Яркая мгновенная вспышка на какой-то момент ослепила. Всё, вроде бы, было на своих местах, но звуки исходили именно отсюда, из ванной. Однако, под ванной –пусто, в промежутке между стеной – тоже… Звуки, определённо, раздавались рядом со стиральной машиной. Нагнувшись и заглянув в просторный иллюминатор, Полина опешила: котёнок находился внутри!
Торопливо распахнув темницу, девочка обрадовано взяла измученного питомца на руки и понесла обратно, в свою комнату. Очутившись на полу, котенок, шатаясь и, совершенно не владея собственными лапами, падал то на один бок, то на другой. Полина, глядя на эти страдания маленького четвероногого товарища, начала плакать.
Но, забрезжившийся за окнами рассвет, принёс некоторое душевное успокоение.
Разбудив испуганную маму, дочь, поведала ей о произошедшем ночью несчастье.
- Так ведь это я, рассеянный с улицы Бассейной, забыла закрыть машинку после стирки, а наш любопытный забияка, воспользовался моей промашкой…
- Ой, мама, смотри, смотри! – воскликнула Поля, показывая сквозь наворачивающиеся слёзы в сторону появившегося Мурзика. – У него, что, - не пройдёт это теперь никогда?!
Котёнок более собранно, чем накануне, бодро, и повиливая пушистым-пушистым остролистым хвостом, направлялся неуверенно-волнующейся походкой к своим любимым хозяйкам, одновременно удивляясь такой разительной перемене то ли в себе, то ли в окружающем мире людей
Как невозможно было смотреть на представившуюся картину без сожаления, так – и без смеха. Обе принялись дружно хохотать.
- Ну, и натерпелся же ты, наш космонавт! – заключила мама.
Мурзик, проведший ночь внутри вращающегося барабана и, напрасно пытавшийся из него выбраться, порядком, как сказали бы специалисты, - расшатал свой вестибулярный аппарат. Закон земного притяжения, по-прежнему, не хотел его защищать. Лапы плохо слушали отчаянного непоседу.
Любопытство – не порок… но, и за него частенько приходится рассчитываться!

Август 2011-о года!