Измельчитель слонов

Ирина Гаврик
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ СЛОНОВ

Перед Новым годом всегда жуткая суматоха и неразбериха – что подарить родным и знакомым, как всё спокойно выбрать, когда везде столпотворение и очереди? Я в этом году решила заняться этим непростым делом заранее. И уже в середине ноября поехала в наш гипермаркет «Парус». Выбор там огромный, всегда делают скидки, и сейчас ещё нет толпы. Приехала, взяла корзинку и пошла, и пошла по рядам. Подарки подарками, но и себя надо чем-то радовать. Я купила набор лопаточек для ухода за комнатными растениями, удобрение (для них же), внимательно рассмотрела текстиль, игрушки, книги. И вот я в любимом отделе – посудохозяйственном! Мой муж всегда знает, где меня искать даже в очень больших магазинах, я возле баночек и кастрюлек могу бродить часами. Сейчас ведь такой выбор! И мне всегда что-нибудь надо (почему-то).

И вот наслаждаюсь я всей этой красотой и вижу очень нужную мне вещь – блендер ручной, и всего за 350 рублей. Полюбовалась и решила, что посоветуюсь с мужем, а потом куплю. Тут мой взгляд перемещается дальше по стеллажу, и я замечаю небольшой бытовой прибор приятного дизайна, что-то похожее на миксер с чашей. Заинтересовавшись, я посмотрела на ценник и чуть не упала – «Измельчитель слонов» и снизу – «кость». Учитывая, что я никогда не подозревала о существовании такого прибора, да ещё бытового, можно простить мое изумление. Надо же, кому это может понадобиться? Мельчить слонов? Что-то я нигде не видела в продаже слоновьего мяса. А может стали завозить? Продавали же у нас мясо кенгуру. Интересно, кто производит этот чудо-прибор? Хм, Китай. Специально делают на экспорт, у них-то откуда слоны? Я опять посмотрела на этикетку. А вот при чем тут «кость»? А, мельчить слоновьи кости. Нет, всё равно ерунда получается. В эту маленькую чашу такая огромная кость никак не войдет. И, ёлки-палки, где её взять? Может и правда продают мясо слона? Обязательно посмотрю!

Представляю себе этот милый диалог продавца и покупателя:
– Взвесьте-ка мне слоновий окорочок.
– Вам покрупней или помельче?
– Лучше средненький.
Сбросив наваждение, я опять уставилась на ценник. «Измельчитель слонов кость». Я посмотрела на сам прибор. И тут меня осенило! Конечно, наши недотёпы-продавцы не поставили запятую и точку. Этикетка должна выглядеть так: «Измельчитель, слон. кость». И тогда понятно. Что это просто бытовой прибор цвета слоновой кости. Уф, ничего себе, можно сказать, провела полный анализ, так сказать, мозговой штурм!
Я не стала подходить к продавцам и указывать на ошибку – пусть ещё кто-нибудь повеселится.