Размышления Эдиота 13 - Как лечить Бандерлогов

Эдуард Ратников
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Размышления Эдиота безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.

Как лечить «БАНДЕРЛОГОВ»

Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Судя по дате написания вашей статьи о Путине, это сразу после событий на «БОЛОТНОЙ площади». Так вот, если бы я читал вашу статью тогда, когда вы её писали, то я бы согласился почти со всеми вашими мыслями. Более того, читающих мою рецензию призываю прочитать вашу статью и полемику с предыдущим рецензентом. http://www.proza.ru/2011/07/23/558

Что же изменилось за столь короткое время с Путиным? Мне кажется, ничего не изменилось, и он лишний раз продемонстрировал свою ОТКРОВЕННОСТЬ. Да, он подтвердил ваше Сергей предположение о большинстве нашего электората - «БАНДЕРЛОГИ». Более того, он поставил точку, сказав, что не желает даже участвовать в дебатах. А зачем? БАНДЕРЛОГИ они и так за него проголосуют.

Конечно, Путин прав, с «БАНДЕРЛОГАМИ» не о чем говорить. Только я бы для справедливости где-то раз в час, а может даже два раза по всем каналам нашего ТЕЛЕВИДЕНИЯ показывал как рекламу отрывок из мультфильма «МАУГЛИ» где КАА или (ПУТИН) дебатирует с БАНДЕРЛОГАМИ. Мне кажется, после первого дня просмотра мы бы получили хорошие результаты для следующих дебатов КУРГИНЯНА с нашим БАНДЕРЛОЖНЫМ населением.

Вот, собственно говоря, как всегда, моё очередное ЭДИОТСКОЕ предложение.
С глубоким уважением к вам, но не к «БАНДЕРЛОГАМ». С вашего разрешения я опубликую это предложение у себя на страничке в разделе «Размышления ЭДИОТА» под названием «Как лечить БАНДЕРЛОГОВ».

Кстати, на фото в начале описания предложения по лечению БАНДЕРЛОГОВ - та незначительная малость НЕ бандерлогов их пока всего сто тысяч вышло на проспект САХАРОВА, и их ряды будут расти с каждым днём даже без рекламной демонстрации отрывка из мультфильма «МАУГЛИ».

На этом утверждение я уже поставил точку и хотел опубликовать, как вдруг совершенно случайно поговорив с женой Леной, выяснил, что оказывается сцену из мультфильма разговора КАА с бандерлогами она помнит, но не очень хорошо, так как фильм смотрела в глубоком детстве.

Путин, он, конечно, постарше моей жены, и в его детстве этот мультфильм показывали довольно часто, я же сам ещё и старше Путина, так я тем более насмотрелся этих сцен дебатов КАА с бандерлогами вдоволь.

Так вот, поясняю для непомнящих эту сцену кто такой КАА - это огромный удав, а бандерлоги - это маленькие мартышки. КАА только одним взглядом наводит на мартышек трепет, и они, завороженные этим взглядом, идут ему прямо в пасть по доброй воле. Создатели мультфильма избежали самой сцены пожирания обезьян удавом, заранее предупредив зрителей, что на такое лучше не смотреть.
Вот, собственно говоря, и вся сцена разговора КАА с бандерлогами.

В современной компьютерной стрелялке ее создатели сконцентрировали бы всё внимание на самом процессе пожирания мартышек, их цель больше крови для подрастающего поколения, но тогда в крови утонет и потеряется главный смысл этого эпизода.
А главное - это когда КАА без всяких усилий, просто при помощи своего гипноза заставляет БАНДЕРЛОГОВ по доброй воле идти к нему прямо в пасть.

Судя по логике моего оппонента и самого ПУТИНА - это демонстранты протестанты идут в пасть КАА.
Тогда как-то не понятно, что означает фраза КАА в мультфитьме «идите ко мне МОИ бандерлоги».
Демонстранты обозванные ПУТИНЫМ бандерлогами, явно не его электорат и обращение КАА то есть (ПУТИНА) к ним как МОИ не как не может быть.

Как видите, история запутанная, и я рекомендую всем посмотреть фильм «МАУГЛИ», кстати, ПУТИН тоже рекомендует смотреть классику. Посмотрите и сами решите, кто такой КАА и кто такие БАНДЕРЛОГИ. Лично я считаю, что бандерлоги, это электорат ПУТИНА, они его мартышки, они готовы следовать за ним хоть куда. Протестующие это прозревшие бандерлоги именно они ему не подчиняются, КАА ел послушных обезьян.

Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.

Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.