Обмен энергией - Глаза

Елисеева Марина Александровна
Нинка стояла и смотрела на море. Временами она запрокидывала голову и любовалась небесной синью, рассматривала пролетающих чаек и размышляла о том, куда бы полетела, если бы у нее были крылья.
Вдруг девушка почувствовала беспокойство и оглянулась. На нее внимательно смотрела незнакомая старушка. Нинке стало не по себе. Она улыбнулась. Старушка, прищурившись, продолжала сверлить взглядом.
- Интересно, может мы знакомы, - подумала Нинка, посмотрела пристальней и, поняв, что едва ли, отвернулась.
Она попыталась насладиться и дальше созерцанием морской стихии, но уже не могла, продолжая ощущать на себе взгляд старушки.
- Да что ж такое, - подумала она, - почему я стою спиной и все чувствую? Что за глаза у нас такие? Что они излучают? У меня вся кожа ощущает, что старушка все еще сзади.
Иногда ты просыпаешься от того, что на тебя смотрит с улыбкой мама или папа.  Иногда озираешься в толпе и встречаешься взглядом с незнакомым или знакомым человеком...И абсолютно всегда происходит какой-то непонятный обмен энергией. Как много мы еще о себе не знаем. Как много тайн хранит наш организм.  - размышляла Нинка. Она решила поразвлечься и нейтрализовать старушкин поток энергии. Резко обернувшись, Нинка показала язык и рассмеялась.
Старушка дернулась от неожиданного поворота событий, на мгновение замешкалась и тоже рассмеялась:
- Ой, дивчина! Вывела меня, старую, из ступора. Стою смотрю не внучка ли моя. Вроде она, а вроде не она. Больно уж ты похожа на нее, - глаза старушки в миг изменились. Они стали веселыми и лучезарными.
Нинка звонко расхохоталась.
- Нет, у меня бабушка далеко! Я не Ваша внучка, точно! Хотите конфетку? - протянула руку Нинка, подходя к пожилой незнакомке.
- Да у меня зубов уж нет для конфеток, - смеясь, ответила старушка, -Но давай! Давай,- с улыбкой потянулась она за сладостью. Может вечером и пососу, тебя вспомню добрым словом.
Еще какое-то время Нинка беззаботно болтала со старушкой прогуливаясь по песку вдоль моря.
И все-таки странным свойством обладают наши глаза...Что-то они излучают, как-то привлекают внимание...А иногда люди прямо-таки пронзают взглядом. Он может быть добрым, может быть злым. Но самое дивное, это когда ты и вовсе не видишь взгляда, ощущая его при этом всем телом...