По мотивам сказок А. Пушкина и Л. Филатова

Миля Харченко
Прочтение сказок на лад связистов

Верьте аль верьте,
Но в каком-то институте
В славном городе Тюмени:
Три связистки под окном
Тянули провод вечерком…
Работа  не из легких,
Едва переведя дух,
Присели отдохнуть.
- Кабы я была царица,-
Вздыхает старшая сестрица,-
Сотворила б чудо чудное,
Диво дивное:
Такую радиосвязь,
Чтоб голосовой трафик
Посредством радиоволн передавать»
- Кабы я была царица,
То на всю Тюмень одна
Проложила б оптоволокна!
- Кабы я была царица,
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки царя
Родила б связиста в ночь,
Не то техника, не то дочь.
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в каптерку входит царь
Уралсвязи государь!
-Здравствуй, красная связистка,
Будь царица!
Ради связи я готов
Понавешать проводов!
Тут бы и сказке конец,
А кто слушал молодец,
Но третья вдруг связистка
Взвыла и няньке в грудь:
- Чтоб с таким, да выйти в свет?
Он и так-то неказистый.
Никакой ответной страсти
Он во мне не возбудит!
-Цыц, дуреха, -
Закричал Уралсвязи государь,-
Девка тоже в смысле рожи
Далеко не всем пригожа!
Царь наш  загрустил
Буйна голову опустил:
- Где не плюнь,
Куда не кинь,
От связистов до родни
Все вредители одни!
Из сказки вдруг другой
Прибегает монтер удалой:
- Добрый день, веселый час!
Рады видеть Вас у нас!
Вы женаты али нет?
Не хотите ль с нашей Дуней
Покалякать тет а тет?
- Что я слышу, что такое?
Мне топиться аль жениться?
А красавица Дуняша
Говорит так не спеша:
- Я в плавниках специалиста!
У меня диплом связиста!
В институте обучалась,
За морем практиковалась.
Обнимает царь Дуняшу
И садятся все за стол,
И веселый пир пошел…

P.S. Сочинила дочь