Заметки на полях. афоризмы, экспромты шутки ради

Виктор Ушаков Сахалинский
Цитаты мимоходом, мои и чужие. Помогали отвлечься от рутинной работы.



Я вами надышаться не могу, а вы опять уходите к дантисту…


Я вас любил. Любовь еще быть может. А может и не быть…


Я вас любил. Но не в прямом, а в переносном смысле слова.


Ползи, ползи, улитка на Фудзи.
А мы ползём по шельфу Сахалина.
Ты, малая, не бойся высоты.
Когда устанешь, мы тебя достанем. Исса, крестьянский сын. Вольный перевод с японского


Я сделаю всё, как ты захохочешь… Сергей М.


«Глянь, тут написано не то, что тут написано». Мартинус Нейхоф.


Здравствуй, Мартинус Нейхоф,
Родом из Голландии.
Я же – Витя Ушаков.
Сахалин – Лапландия!


Великий лирик Рильке
Зашёл ко мне вчера,
В кармане – полбутылки,
Под ручку – Гюльчехра!


Философ-младогегельянец
На чём-то там наводит глянец.
На то он младогегельянец,
А не какой-то иностранец.


«Все несчастья человека проистекают из одного – его неумения спокойно устроиться в комнате». Паскаль. Или в постели.


День коротать с тетрадкой в дикоросах. Хорошо…


День Рыбака приближается с моря.


«Наступает в душе твоей фаза
упрощения жизненной драмы:
я от дамы боюсь не отказа,
а боюсь я согласия дамы».  Владимир Лосев.


«Когда я буду умирать,
А умирать я точно буду,
Вы загляните под кровать,
Чтоб сдать порожнюю посуду».  Владимир Лосев. Потом он сказал, что это Рубцов.


«Как от жизни досталось.
Как судьба позабавилась.
И волос не осталось,
И ума не прибавилось».  Владимир Лосев.


Это тоже событие – увидеть человека, который взволнует.


Лето. Женщины в бикини,
А мужчины в шортах.
Солнце светит в небе синем,
Взгляд - до горизонта.


Скрипками грянет приморское лето,
Резвятся кузнечики на дороге:
Взлететь захотели до самого неба,
И потому то они – недотроги?..   (из ранних)


Александре:
Я вспомнил вас, и всё былое быльём и мохом поросло…


Снам в полёте фантазий всё время мешал потолок.


Паутину сплёл паук за балконным окном – вот теперь ты перестал быть просто бобылём.


Застоявшиеся сны выбиваю поутру мокрым полотенцем.


Вы так хорошо говорите, но лучше, когда вы молчите.


Дикие фантазии случаются в Евразии:

Завести бы козу,
На балконе держать.
Чтобы гости разулись
И начали ржать.




14 апр. 08 г.