Живые и мертвые-2

Николай Нефедьев
                Живые и мертвые..-2

-Ну, в общем, прилетели.. Всё как обычно.. Я не снимал скафандра.. А мои друзья. Их  было пятеро, были в восторге от планеты.. Небо было совершенно фиолетовым.. Притяжение в треть нашего..
Короче, полеты  наяву. Прыжки были по двадцать метров.  Восторгались все. Воздух был несколько разряженным, как на высоте. Но дышать можно.
Анализы  не показали вредных примесей. Вот они и открыли скафандры..
Приборы показали  отсутствие микробов. Ну, а я так и не вышел с ними. У меня была вахта..
Они сели на челнок и отправились на поиски представителей животного мира. Приборы показывали на что - то мелкое, в виде  мышей и сусликов. В общем, была мелочь..
Короче, к вечеру  из них на корабль никто так и  не вернулся.. Они все потеряли память.. Да-да.  Все десять человек. Я  попытался было их образумить. Но, они начали не сговариваясь окружать меня. Глаза у них были пустыми, дикими и чужими.. Они сошли с ума..
-Наверное, в них вселился дьявол.
-Да. Скорее, так было. Потом, об этом писали в газетах, кино снимали, в теледебатах трясли.. Спорили.. В общем, шума было много.
- И как вы? Вы же покинули их?
-Да. Покинул. Выхода не было.. Меня  отозвали. Потом обвинили, что я просто сбежал, бросил их в беде.  Но,  я доказал. Я показал видео. Показал их глаза. Их поведение. Они были как животные. Ели траву. Бродили как скот.. Мычали. Свистели. Дико смеялись. Было страшно.. Не хочется  вспоминать.
-А спасти их? Как то заманить в ловушку? И взять  на борт, изолировать их..
-Нет.  Вирус был не выявлен. Вирус  был настолько мал, что его не обнаружили сразу. Он  был смертелен для человека. Он сразу же переделывал все органы, все клетки на свой лад.. Он перекраивал организм и обратного хода уже не было.
-Да, коварный и опасный враг.
-Поначалу, думали - невидимое Пси излучение.. Но его не обнаружили..
-И как вы? Так они, там и остались?
- Да. Они остались..
-И они, там?, Умерли?..
-Нет. Вирус вечен. Они там все живы. Для них открылись врата вечности.  Я долго наблюдал их из космоса.
-Да?.. Как же так?
-А вот  так. Похоже на Рай. Только это Рай для мелких вирусов..  Настолько мелких, что они пропитали там  всё... Они были всюду.. И тогда, было решено оставить их. 
-А как одежда?
-А она, она тоже стала вечной..
Все клетки, все материалы, постепенно  заменились. Теперь это все они из вирусов.. Они, как  живые скульптуры.. Как в музее восковых  фигур «Мадам Тюсо».
-Только  живые.. Представляю..  Это  страшно..
--продолжение следует—