Нельзя превратить солому в золото

Осень Осень
Название: «Нельзя превратить солому в золото»
Бета: нет, так что я предупредила.
Пейринг: Длинный и Рыжий, Джаред и Дженсен.
Саммари: в одном царстве-государстве
Жанр: мрачная сказка с ХЭ
Размер: мини
Статус: закончен
От автора: Сжимая в руках, как Оскар книгу Гайдн Миддлтона «Последняя сказка братьев Гримм» отрекаюсь от всего написанного ниже.
Катя, с прошедшим Днем рождения!

 


«Желтый осенний листок , сорванный ветром с ветки засохшего за это удушливое лето, дерева сорвался и гонимый новыми приключения рвался подальше от опостылевшего домашнего уюта. Он родился весной, когда дерево только начало впитывать в себя пыль и затхлость дороги...»
- Ой, прости, прости!
Пришлось ему оторваться от нетбука и посмотреть на того, кто посмел вернуть его в реальный мир.
Этим «кем-то» оказался симпатичный парень лет за двадцать, на первый взгляд очень симпатичный.
- Я помешал тебе? - спросил он, и на его подвижном, эмоциональном лице появилось выражение искреннего раскаяния. Он прижал руки к себе, в бессознательном жесте, всем своим видом показывая, «я не нарочно».
- Ничего, - последовал ответ, а затем пальцы слово бабочками запорхали по клавиатуре
« пропуская через свои соки черствость и бездушие окружающего мира»
- Ты писатель? - снова этот голос. С трудом оторвав от себя личину пыльного, засохшего листка, вернулся в реальность.
И тут же попал под обаяние карих лучистых глаз болтуна, таких ярких, что даже солнце на миг спряталось за набежавшее не весть, откуда облако.
- Ты пишешь? - старательно повторил свой вопрос парень.
- Нет, я сочиняю, - последовал ответ.
- А есть разница? - улыбнулся собеседник и все, ни соломинка, ни целое бревно не способно сейчас спасти утопающего. Пропал.
- Есть. Пишут писатели. А я сказочник.
- Правда? - удивился кареглазый. - Врешь небось?
- Нет, Дженсен Эклз никогда не врет, клянусь тебе самым святым что у меня есть, своими сказками.
- Так ты Дженсен Эклз? - тупо переспросил Парень, и от удивления или замешательства не спросив разрешения плюхнулся на расстеленное прямо на поляне покрывало, на котором собственно и лежал писатель и теперь уже пытался написать новую историю. Ну до тех пор пока ему не мешали.
- Да именно тот. А теперь прошу сойди с места и дай мне поработать!
- Нет, честно-честно, ты Дженсен Эклз, автор мрачных сказок, которые продаются подобно жареным пирожкам в голодные времена?
- Да, - устало вздохнул Дженсен. - А теперь...
- А я думал Дженсен Эклз противный, мерзкий старикашка, обитающий в мрачном замке и поедающий на ужин трупы девственных девушке или невинных детей?
- А кто тебе сказал , что я не ем на обед противных юношей, мешающих гениальному промыслу Господа, нашептывать мне на ухо свои истории?
- А я тебе мешаю? - «искренне» удивился парень. - Тогда у меня условие.
- Что? - теперь уже пришлось удивиться Дженсену. - Сам пришел, сел, а теперь и условия диктуешь? Нет, точно придется звонить своему киллеру и отменять заказ на аппетитного юношу к ужину. У меня есть как раз один на примете. И зовут его...
- Джаред. Джаред Падалеки. - Представился болтун. И устроился поудобнее на покрывале, сложив свои длиннющие несуразные конечности по-турецки.- Знаешь восточный закон гостеприимства?
- Гость -священное животное. И его не моги тронуть. Отдай ему свой ужин, жену и лучшую кровать?
- Ага, типа того, только в моем случае, своего бой-френда.
- Ну хорошо, - улыбнулся Дженсен, причем получилось это совсем спонтанно. Просто невозможно смотреть на Джаред и злиться. Просто невозможно.
И пожалуй Падалеки знал какой эффект производит и во всю пользовался этим, он посмотрел на улыбающегося писателя и... и его осенило.
- Напиши для меня сказку, и я отстану.
Эклз даже слов не нашел от такой наглости, а Джаред в это время бесцеремонно прочитал напеченное писателем начало истории про листок.
- И про любовь,- Джаред постучал по спине онемевшему Дженсену,- да, не про листок.
- Про любовь? - переспросил Эклз, и зло зыркнул на совершенно спокойного Падалеки.
- И не смотри так на меня. Меня привел Господь в твой гостеприимный дом, так что развлекай меня. Давай!
«Черт бы побрал этого гада», - подумал Дженсен.
- Ага, ссышь. Ты просто ссышь написать историю для меня!
- Не бери меня на слабо. Я однажды выпил три бутылки текилы и теперь у меня иммунитет на такую хрень,- все еще зло буркнул писатель. - Я расскажу тебе одну сказку. Про Рыжего и Длинного.
- По нас что-ли?- Джаред ткнул пальцем в веснушку на лице Дженсена, и еще миллион таких пятнышек мозолило глаза парню, и нестерпимо захотелось слизать эти поцелуи солнышка с лица недовольного своей участью писателя.
«Надо же рыжий и длинный»,- пронеслось в голове нахала и тут же забылось, Дженсен начал свой рассказ. Его словно подменили, ушла настороженность и перед глазами Падалеки сидел настоящий хищник, породы кошачьих, в бессознательном порыве Дженсен провел рукой по своим рыжим волосам, разлохмачивая коротенькие прядки. Он с силой захлопнул нетбук, и улегся на покрывало, закинув ногу на ногу, и положив руки за голову. Еще секунду назад, перед Джаредом сидел просто офигенно красивый парень, то сейчас...


«В стародавние времена, когда земле была плоская и лежала на трех слонах, а слоны ютились на панцире огромной черепахи, стоял вдалеке от дорог небольшой городок. Простой и уютный. Никто не приезжал в город и не уезжал из него без надобности. И правил тем городом наместник короля по прозвищу «Ворон». Правил строго, но справедливо. Судил быстро и по уму.
Один недостаток имелся у Ворона - дочь, надлежащую выдать в скором времени замуж».


- Хмм, интересное начало, - улыбнулся Джаред.
- Не хочешь слушать - не слушай, а мне врать не мешай, - резко ответил ему Дженсен, и Джаред капризно опустил уголки губ, показывая свое полное раскаяние.
- Прости....
- Уф, Джаред, давай на чистоту. Ты хочешь услышать, как я вру..
- Сочиняешь, - поправил его Падалеки.
- Ну сочиняю, - согласился Эклз, - я удовлетворяю твое любопытство и мы мирно расходимся в разные стороны и восточное гостеприимство будет соблюдено. Соглашайся, а то что мне помешает свернуться и пойти домой?
- Наверное то, что ты еще не придумал эту историю и сам хочешь узнать чем она закончится? - Джаред улегся на спину, и положил голову на живот Дженсену, который тут же не задумываясь руками стал теребить длинные волнистые пряди наглого собеседника. И нигде, ни в каком закоулке своих комплексов ничего не звякнуло, словно так и должно быть. Дженсен должен лежать и рассказывать свои истории, а этот лохматый нахал дышать ему в пупок и слушать.
Идеальное воплощение идеального мира.
« Итак, Ворон издал указ, все не женатые мужчины городка должны придти на поклон к Прыщавой невесте, так прозвали жители городка дочь наместника.
Мужчины не горели желанием идти на поклон страшненькой дочери Ворона, к тому же ходили слухи, что девушка от отчаянья колдует, призывая силы тьмы послать ей красоту, удачу и красивого мужа. Однако пока безрезультатно. Вон только новый красный прыщ вылез на носу.
В городе срочно играли свадьбы, все мало-мальски приличные девушки были разобраны в мгновение ока, и даже деньги Ворона не прельщали потенциальных женихов.
Прыщавая невеста билась в истерики, а Ворон хмурился и кутался в свой неизменно черный плащ.
- Придумал, позовите ко мне кузнеца и мельника! - приказал он стражникам, и вытер большим плотком сопли дочке, внутренне содрогаясь от «красоты» родного дитятки.
Кузнец явился первым, он даже не успел снять кожаный фартук, и обруч с головы, не дающий непокорным вихрам упасть на лоб во время работы. Он уставился на дочку Ворона, на него самого, вперев руки в боки, показывая совершенство тела, человека привычного к тяжелой физической работе.
- Что надо Ворон. А ли лошадь захромали, а ли меч затупился? К чему такая спешка?
Невеста взвизгнула:
- Да папочка, хочу такого. Он по мне.
Ворон устало вытер лоб, от выступающей испарины. Нет, он не боялся кузнеца, охрана у дверей своим грозным видом давала понять всю серьезность своих намерений, но дров этот верзила все же наломать может. Характер у него не сахар, также как и кулак.
- Длинный, - обратился наместник к кузнецу, - тебе выпал счастливый билет. Бери мою дочь в жены.
Кузнец хохотнул, да так, что все камни из коих был возведен этот замок, подпрыгнули и поменялись местами.
- В жены? Эту прыщавую?
И тут в покои ввели мельника. Он тоже не успел умыться и вся его рубаха и холщевые штаны перепачканы в муке, а лицо почти полностью покрыто белой маской.
Длинный повернулся, и такая любовь зажглась в его взгляде, он протянул руку и с нежностью не свойственной такой огромной тушке провел рукой по щеке мельника, являя миру его загорелую щеку в мелкую точку конопушек.
- Спасибо, - прошептал мельник.
- Не за что, Рыжий, - ответил кузнец.
- Слышь а зачем мы здесь?- запоздало опомнился Рыжий.
Длинный хрюкнул и перебил уже начало было говорить наместника.
- Меня пытаются сосватать за эту,- он ткнул пальцем в бесшумно ревущую Невесту.
- А я тут при чем?
- Ну так или ты, или он! - наконец произнес Ворон.
Невеста запричитала в голос:
- Он тоже красивый. И за него пойду.
Рыжий почесал в затылке:
- Ворон, я конечно, понимаю твое отчаянье. Но как ты детей от нас дождешься?- Длинный хмыкнул и не смотря на белый налет муки прижал Рыжего к себе.- Ты же в курсе.
- Значит так! Пока здесь я глава города и решаю. Или ты Длинный женишься на моей дочке...
- Да не в жизнь, - пробасил кузнец.
- Или ты Рыжий, - закончил Ворон.
- Пошел, знаешь куда! - подытожил мельник.
- Убить их! - взвизгнула Невеста. - Отрубить головы.
Наместник закрыл глаза.
Через секунду у его ног лежали две головы.
- И что, кто теперь возьмет тебя в жены?- устало спросил отец.
Невеста пнула ногой трупы.
- Ну не эти же.
- Да, а они любили друг друга.- обреченно произнес наместник.- Кто подкует лошадь и испечет вишневый пирог?
- Ну не эти же! - повторила Невеста.- Любви не существует.
Ворон лишь вздохнул и приказал похоронить обоих в одной могиле.
Потом на месте погребения Рыжего и Длинного вырос куст с розами, но не простыми. Кто сорвет розу, тот сразу встретит свою половинку и проживет с ней много-много лет в любви и согласии. Но сколько бы Невеста не приходила на кладбище ни разу не видела даже бутонов на тощем деревце, но стоило ей уйти , как тут же дерево преображалась, и простые люди радовались красоте и красоте розового куста".

- Конец, - сказал Дженсен, и резко поднялся на ноги. - Ты свободен Джаред.
Падалеки моргнул, прогоняя наваждение. Перед ним как живые стояли Рыжий и Длинный.
- Сказка не о любви.- Наконец он нашел нужные слова.
- О любви, - возразил Дженсен, - о любви.
Он свернул покрывало и почти бегом побежал по дорожке, ведущей к стоянке.
- О ней не сказано ни слова, - Джаред легко догнал убегающего писателя, и схватил его за руку.
Дженсен вскрикнул и уронил нетбук, который был зажат у него подмышкой.
- Прости, прости,- Падалеки упал на колени, бесполезно собирая в кучу осколки когда-то модной игрушки.- Я куплю новый. Я....
- Эта история о любви, - казалось Эклз даже не заметил потери нетука., он стоял, глядя куда-то вдаль поверх ползающего в ногах Джареда. - О любви не всегда говорят слова, иногда легкое касание способно сказать больше чем огромный сонет и сказка на сто листов. Так что прости, она о настоящей любви.
Падалеки поднял глаза:
- Я понял.
И Дженсен продолжил свой путь. А уже у стоянки он услышал голос у себя за спиной, заставивший его повернуться и снова окунуться в чистоту карих глаз:
- Если так, как ты говоришь, тогда помолчи. И я помолчу. О любви.


- Мелиса Оуэн «Литературный сборник»,- представилась журналистка, и Эклз кивнул ей, приглашая задать свой вопрос,- Дженсен, а Вы планируете продолжить свой знаменитый рассказ «Длинный и Рыжий»?
Шепот прошелся по залу и стих, подобно легкому порыву ветерка в поле с золотистой пшеницей, то легкое колыхание, то тишина и жар наливающихся колосьев.
Эклз улыбнулся:
- Мне кажется, эта история окончена. Спасибо за вопросы.
Он еще раз поблагодарил журналистов, что уделили внимание его скромной персоне, и скрылся в соседней комнатке.
Там, положив ноги на стол, сидел нахальный парень, и читал какую-то книгу, с фотографией рыжего скромного парня на обложке.
- А мне кажется эта история просто не начата! - легко соскользнув со стула, Длинный притянул Рыжего к себе, нагло целуя в губы
- Ну начало всегда одинаково,- попытался возразить писатель, но уступил порыву и ответил на поцелуй.
- Главное чтобы они заканчивались по-разному,- взъерошил Джаред рыжие волосы Дженсена.- Голова нам еще пригодиться.