11 Везучесть

Александр Шадрин
 Речь идёт не об обычном бытовом везении в чём- то, а о спасительном, бывает, что и самой жизни. У меня было несколько подобных случаев. И только сейчас я стал понимать, почему они происходили. Ведь каждый из них мог прервать мою жизнь, и тогда, как бы случайно, могли прерваться все планы на будущее. А надо понимать, что Ангел их тщательно готовил перед моим рождением. Судя по реальности, мне предстояло нарисовать кучу картинок, осмыслить их, и уже с Божьей помощью попытаться что- то нужное после себя оставить. Картины, книги? Что Вы, это мишура. Это лишь творческое проявление, позволяющее делать главное- жить так, чтобы Ангелу было не стыдно отчитаться за мои успехи в вере и любви. А если чьё- то творчество, читай- чествование творца через самопроявление, и ещё кого- то сподвигнет на подобное, то и Слава Богу.

Первый случай чудоспасения приключился на реке. В небольшом городке на Волге пляж находился на небольшом удалении от причала. Любимым занятием уже научившихся плавать подростков, было переплывание на песчаный остров метрах в ста, ста пятидесяти от берега. Долгое время пристань не использовалась, и мимо лишь изредка проплывали моторные лодки. Приехав сюда на летние каникулы, я, естественно, рванул на эту отмель. Проплыв почти до середины протоки, я случайным взглядом обратил внимание на маленький пароходик у пристани. Сделав пару гребков, я понял, что это «Метеор», и он уже отходит, естественно, очень быстро приближаясь ко мне. Я тут же заработал руками и ногами, но с испуга так неумело, что понял, для скоростного судна я просто стою на месте, а оно стремительно приближается.

 Помню, как некая сила успокоила моё бултыхающееся тело, и моё сознание стало рассчитывать нужный момент, что бы…что? Я не успел об этом додумать, как тело головой нырнуло в воду, и, стремясь входить вертикально, чётко и спокойно, мощно заработало руками и ногами. Конечно, страх ещё просачивался до сознания, успею ли углубиться? Но другая мысль успокаивала знанием того, что судно уже успело подняться на крыло, и глубина его погружения вряд- ли была более двух метров. Я же наверняка погрузился намного глубже. Но все равно, я на всякий случай максимально находился на глубине до последней возможности. Ощущение длительности времени, (а я в то время легко задерживал дыхание под водой до полутора минут) успокоило меня. Подумалось, что наверняка «Метеор» уже далеко. И я всё же потихоньку стал всплывать. Действительно судна небыло. За это время оно покинуло протоку.

 Вот такое чудное спасение. Но, ещё более чудесным оно мне показалось, когда на следующий год в каникулы, со мной произошло ровно тоже самое. Повторилось всё до мелочей. Только запомнилось, что я уже сам расчётливо прикинул момент погружения, нырнул и переждал. Мне даже видится, что я рассмотрел пронёсшийся надо мной водный бурун. Получилось, что в первый раз мне помог Ангел, а второй раз он создал подобную ситуацию, чтобы я смог выйти из неё достойно уже самостоятельно. Теперь я уже научился в подобные моменты проговаривать такие простые слова- слава Богу за всё! В них проявлена и глубина веры, и сила любви, а, главное, доверие себя его Промыслу.