Боги облачный мир, глава 8, иллюстрация - Марьяна

Эдмунд Эдмундов
Интересно было наблюдать, как над песчаными спиралями ниоткуда возникали игривые воронки воды, как песок, не намокая, а вода, не впитываясь, играли друг с другом, образуя причудливые конструкция.
Вы скажете – ничего удивительного для мира, где светило – наполовину черное, наполовину светлое, в мире, где всегда ясный вечер или, по настроению, темный день.
По чьему настроению, возможно, заинтересуется кто-то, что ж, незачем далеко ходить, с вершины отвесной скалы сидел, наблюдал и управлял всем этим он самый – бывший демиург, Бог мироздания в отставке, умерший для многих – Брэтос.
Конечно, мы здесь не для того, чтобы пофилософствовать о былых для Брэтоса временах, не для того, чтобы рассказать о том, как его некто или нечто уговаривали вернуться, нет – все дело в сегодняшнем дне…
Пространство позади Брэтоса выгнулась воздушным, прозрачным пузырем, который, вместо того, чтобы лопнуть ,разошелся порывами ветра, часть которых унеслась в долину внизу –гоняя, пугать засыпающий темно-оранжевый песок, а часть – в небо, размыть стройные рисунки воды в воздухе
- Ааа, Мальд, как всегда, ты портишь то, что меня вдохновляет, но, не скажу, что не ожидал тебя увидеть… - сказал Брэтос.
- Брось, мы оба максималисты и ты знаешь, что не с женщинами, ни в драке я не предал тебя, а твои картины, творения – ценю, но уж извини, так получалось, такой норов, все с наскоку решаю, да, ладно, о чем я, друг, а тебя не легко найти – ответил только что появившийся Мальк. – Спасибо, хоть, что в системе оставил просвет, не натравил на меня фурий охраны, значит, помнил.
- Нет, хотя…В любом случае, ты же мой брат и друг – грустно ответствовал Брэтос.
- Эх, я так и не понял зачем ты ушел, ведь мы же выиграли ту битву, да, с немалыми потерями, да, тогда ты был прав – толкнув мир войны в тлен без героев зла и добра ,но мы спасли целую ветку миров, что Создатель доверил нашему надзору и, да – она умерла, но за нее сражался и убил того, кого не смог бы не ты, не я, наш брат – Цезариус. Ведь мы – свет и не в моем духе ходить вокруг да около, я сразу прошу тебя, я – гордый Бог горящего света – Мальд – вернись, мне нужна твоя помощь – молвил гость.
- Ты знаешь, брат, печаль почти решила меня искры Бога светотворения, ты – ты венец битв ,а я – я просто не смог творить, что я за Бог – вздохнул хозяин. А она, что же, мы заключили брак светила, знаешь, что странно, Мальд, ведь почти во всех мирах есть слово – Брак, а как союз двух противоположностей, скрепленный официально, может быть счастливым, если этим же словом называют сломанную вещь? И это действует везде – смертный, малый мир, Мы, без разницы – бросил Бог светотворения.
- Да, но вы были вместе связаны не словом, а сутью, это как с домом существа – ты слышал, люди рекут – дом там, где сердце, а если сердце всегда с тобой – то и дом там, где очутился ты, а если ты подарил сердце ей, разве не делает это тебя – привязанным к чему-то, частью большЕго, чем ты был, ведь это выше Нас – тех, кто выше законов. Мы – закон. – горячился Мальд.
- Что с тобой, ты снова пил, брат? Ты помнишь, как я говорил ранее – от градуса тупеют даже углы, чего уж Богам? – пошутил обитатель этого мира.
- Ну да, малосмешные шутки какого-то мирка ты помнишь, а клятву защищать мир до последней раны, до капли крови, забыл – вскричал визави Брэтоса.
- Эта рана не кровоточит вовне, она топит в крови нутро…как пережить ,когда ты изменяешь законы мироздания, когда ребенок появляется в тот момент, в который этого захотели души, умы двоих, а не из-за биологии тела, когда границ оболочки нет и ты счастлив, а твой ребенок умирает, просто став новым миром, сразу после рождения, новой величиной вектором, по воле какого-то Создателя? – ведь это боль, как можно любить мир, целый мир, а не человека? – почти возрыдал несчастный Бог.
- Но ты знал риски, знал, но сыграл ва-банк, зато, сколько хорошего в этой грозди вселенных, вспомни все те мелочи, над которыми мы смеялись, людские странности – мальчика людей, которому лень идти до туалета, писающего ночью на мебель и его родителей, с любовью ее моющих, творчество людей, когда, не умея играть ни на чем, просто собирая вместе части чужих мелодий они становились кумирами, своеобразными богами, или просто считали себя таковыми, вспомни высушенные нами слезы, воссоединенные линии историй планет, систем, всю боль ,делающую нас сочувствующими, живыми ,всю радость  - это не стоит бытия и печали – приблизившись вплотную, спросил Мальд
- Может, ты убьешь меня, ведь тебя посещали такие мысли, тогда моя сила станет твоей, ты станешь вторым после Него – бледнея, опуская голову, спросил жалкий Бог.
Спросил и получил удар в лицо, в оболочку своего физического тела от разъяренного Мальда.
- НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ТАК – сказал с трудом сдерживающийся Бог горящего солнца. – Думаешь я забыл, как мы искали спасения из темницы Тьмы ,как мы тащили Цезариуса ,как ты отдал свое бессмертие ради моей жизни, как я отпаивал тебя кровью Темного аватара, знаю, что это подломит тебя, но чтобы ты жил, никогда не говори так. Хитромудрый пескарь, думаешь, разозлив меня, избавиться, таким образом? Ну уж нет, не выйдет,  слишком долго искал тебя. Дудки, как говорится.
- Где ты понахватался этих слов? Пескарь, дудки – удивился Брэтос.
- От людей, брат, от людей, и облачному миру нужна помощь, похоже, у них там новое зло, но, кроме того, похоже Цезариус не убил или убил не до конца Тьму и ее аватара, что-то там движется, мы должны вмешаться, он наш брат, и Она – мы должны убрать Тьму – иначе все зря.
- Что же, Мальд, выходит, защита мира ,которуя я воздвигнул не от тебя, а как хитрый капкан намерения контакта – мой кокон не зря был найден и прорван твой, оставлю этот мир, зародив в нем жизнь, а Тьма, Тьму не убрать, ни убить, только ограничить, загнать во временную ловушку… - размышляля Бретос.
- Хотя бы так, иначе все просто так, пойдем, это судьба.
Брэтос направил руку к своей груди, навстречу ему выскочили две зеленых звездочки разных оттенков, он бросил их со скалы. Два противоречия, создающие жизнь и заставляющие ее развиваться в конкуренции, Мальд открыл портал, Брэтос не колебался более, он вновь обрел цель и впереди была сеча, возможно, последняя для нынешних, этих Богов сущего.
Зачем жить в дреме и созерцании? Жизнь – бурлит…Ветер, принесенный Мальдом в этот мир, не стихал, разводя зеленые искры все дальше.