В пятницу 13-го о пятнице 13-го, и вообще

Святослав Кривич
Это было в пятницу 13-го октября 2000-го года.Уже был вполне глубинный вечер,с накрывшей небо картой тёмного космоса.Я шёл восвояси,только что оставив кусочек своей жизни-времени в гостях.Вот я вышел на тот участок тротуара(вдоль автомобильного дорожного полотна),где и розыгралось пиеса.Фонари стояли через кажые метров 50-70.Но не все они излучали электрический свет.Два из них(и были они расположены через один работающий,так сказать в порядке цветовой гаммы шахматной доски) взяли выходной.На удивление за эти несколько минут подхода к точкекульминации,куда-то пропали все проезжающие авто и все проходящие люди.
И вот я вступил подошвами,ещё летней обуви,на асфальт заполненный фотонами света того самого работающего фонаря,что находился меж двух фонарей-неогней,которые отдыхали,и излучали тьму тьмущую.Разглядеть что творилось под этими фонарями,без никталопии или прибора ночного видения,не представлялось возможным.И вот я на этом острове света,и тут из океана темноты выскакивает (!) "доброго" вида доберман(добрый-всмысле очень и очень такой доберманистый).Дух мой ушёл в очи,душа в пятки,вобщем сознание заклинило очепяткой восприятия реальности происходящего.В этот момент я простил всё человекчество,и ждал того же и от него.Пёс пробежал мимо меня в полуметре.Пробежал по прямой,даже не бросив на меня взгляд,и скрылся в соседней тьме вокруг угасшего фонаря.Я,что естественно,ускорил шаг,быстро преодолев тёмную ложку в бочке освящения улицы,и сразу  проезжающие машины поехали,и проходящие люди пошли.
К чему это я?Да к тому,что Высшие силы любят "поиграть" в такие игры с куклами-человеками,,перманентые шарадозагадатели.Есть вещи,которые,изливаясь из своего когнитивного диссонанса,можно игнорировать,обманывать других и самообманывать себя,что их не существует,ибо они просто не вмещаются в твою парадигму,но они всё равно происходят,не смотря на твою отрицающую парадигму.Это часть жизни,а жизнь-игра,и не надо относится к ней "слишком серьёзно",играя роль собственного божества "собственной" же жизни,игнорируя правила игры.Ведь правила устанавливает тот,кто придумывает игру,а не тот,кто в неё играет.Удачной игры,любой играющий герой.