13. 01. 12

Дневник Влюбленной Женщины
С детства если ромашка в руки попала, то обязательно гадала: «любит, не любит» и ведь кандидат всегда находился. Не сильно огорчалась, если выпадало «не любит», потому что на третий или четвертый раз обязательно выпадет «любит». И этого одного раза было достаточно, чтобы позабыть о предыдущих не устраивающих меня предсказаниях.
Потом гадала на суженного ряженного, писала записки под подушку, строила колодец или мост. В студенчестве гадала на блюдце, меня правда духи видеть у стола не желали, говорили, что я ведьма. Может быть, только в чем это проявляется не знаю. Вопросы мы задавали разные, но в основном кто, когда и за кого замуж выйдет. Женские интересы всегда одинаковы. Один из духов сказал, что муж у меня будет миллионер. Тогда мы только об американских миллионерах знали то, что они плохие люди – эксплуататоры. Все шутку духа оценили и мы посмеялись. Муж же у меня оказался инвалид, и я  думала, что дух перепутал слова: миллионер с пенсионером.

К чему я это? Я уже несколько раз гадала на тебя. Из трех раз все три раза получается что ты на мне женишься. Тогда чтобы предсказание духа не было ошибкой тебе чуток разориться надо. Или решим, что дух считать не умел, и о таком количестве нулей после единицы просто не знал?