Дрейф

Илья Майлисай
"Вы уже минут десять трете свое нос, может быть выпить?" - я отвлекаюсь от айпада, поднимаю глаза, это милая официантка подскочила ко мне и с детской непосредственностью склоняет меня к возлияниям. "С таким ужином и не грех что нибудь принять на грудь"-продолжает она не обращая внимание на мое замешательство и удивленный взгляд. Да, она права, ужин что надо, передо мной невероятный суп из курицы с лапшой и перепелиным яйцом, обожаю его, на подходе почки по провански с картофельным пюре- в целом все незатейливо но сытно и качественно. Я думаю пару секунд - "водка есть?"- глупый вопрос, но я его задаю потому что хожу сюда десять лет и ни разу ничего не выпивал и не заказывал выпивку. Водка конечно есть. "пятьдесят пожалуйста...на старте". Девушка улыбается, она меня знает, сама немного удивлена тому что я так быстро сдался но ей приятно. Мне и в самом деле захотелось водки, чистой, классной, русской. Сегодня я без авто, авто в ремонте. Будто жену отправил в командировку. Вот и мои первые пятьдесят (во втором подходе я уже не сомневаюсь), хорошая водица. Напротив меня что то строчит на ноуте дама лет 35-37, я ее запомнил еще с лета, думаю не только я. Она тоже любит это место, всегда в чем то коротком, подчеркивающем ее без сомнения примечательную попу. Внешне суровая женщина, но привлекательная, вряд ли к ней часто пытаются подходить мужчины, на расстоянии видно что это чревато. Уверен она сама от этого очень страдает. На мой разговор с официанткой она оборачивается, смотрит в мою сторону, но я не смотрю на нее, я знаю что не смогу долго выдержать ее взгляд, а если так то лучше не смотреть. Первые 50 пошли великолепно, я все пристальнее смотрю на зад суровой дамы, водка начала заполнять пространство внутри меня. Секс и водка очень близки по своей природе, прекрасно дополняют друг друга, позволяют хотя бы ненадолго отдалиться от плотской оболочки, воспарить над телом, очистить сознание. Вторые пятьдесят прекрасны, я пьянею, мне легко, волшебная музыка становится еще волшебнее, я хочу тебя суровая дама, хочу взять в руки твою шикарную попу, прижаться к ней щекой, поговорить с ней. Да, мне нужен разговор с женской попой, классной женской попой, мне многое нужно ей сказать, многим поделиться, о многом поплакать. Это будет исповедь, правдивая история моих тайных желаний и тревог, моя линия жизни, выраженная словами, мой манифест. Моя суровая незнакомка рассчитывается, собирает вещи и стремительно уходит. Я улыбаюсь, думая о том что ей не нужен мой манифест, не нужны мои слезы, ей нужен мощный вибратор, ок, детка, не переборщи только с переключателем режимов. Я грублю, этого не стоило говорить. Не думай так никогда, ты сволочь. Что вообще я делаю? Что это за история с женской попой? Уставшим взглядом, без слов я подзываю официантку - "еще пятьдесят пожалуйста, вкусная она у вас". Девушка улыбается, она догадывается что мне действительно нужно.