На светофоре

Илья Майлисай
Вчера вечером часов в 10 на бульваре остановился на перекрестке уперевшись капотом в "зебру". В ожидании зеленого смотрел куда то в пустоту под грустный трэк dj shadow, за окном авто темно, слякотно и промозгло, в голове мысли подстать погоде, думалось в основном о плохом: о дурных людях, предосудительных делах, хреновых перспективах. Прошла минута в таком ожидании и вдруг справа на переходе появилась девушка, просто девушка, но взглянув на нее я тут же невольно улыбнулся. Маленькое, худенькое создание с огромным букетом роз в каких то нелепых сапогах с длинными чуть загнутыми вверх мысами, на высоких каблуках. Юбочка коротенькая, курточка, только только прикрывающия тело до пояса, развивающиеся темные волосы на холодном ветру - локоны уже почти распрямились но было заметно что над прической усердно подрудились, возможно с утра. Мою улыбку вызвала ее походка - это было похоже на стремительное но неуклюжее движение, когда туловище подано несколько вперед, и кажется что оно стремится убежать от  ног, ноги пытались за ним успеть, заплетались, подгибаясь в лодыжке  на этих чересчур высоких каблуках. Уже на переходе у девушки выпали из букета две розы и упали на грязную дорогу. Она было  повернула рассеянно голову в их сторону но даже не взглянув на них продолжила свое забавное движение. Я понял что она пьяна, возможно даже сильно пьяна. Когда мой объект наблюдения прошел половину пути по переходу и у меня появилась возможность видеть ее сзади я заметил еще одну забавную деталь в ее внешности - ее кривые ноги, голень делала такую крутую дугу что даже сапоги и двадцати сантиметровый каблук не могли сгладить эффект явно выраженной кривизны ее худеньких ножек. Пожалуй это была еще одна причина по которой ее походка казалась такой примечательной. Мне сложно было представить куда она могла нестись поздно вечером, пьяная с огромным букетом цветов с непокрытой головой, в несерьезном одеянии в такую непрогулочную погоду. К метро- в другую сторону, а там куда шла она одни только закрытые уже магазины и унылый сквер с дюжиной мокрых скамеек. Улыбка сошла с моего лица, мне стало грустно, я подумал о ее кривых ножках и внутри себя пожалел ее. Как жаль. Представилось что она держит свой путь в полубессознательном состоянии из какого нибудь  ближайшего офиса, где она работает секретарем, администратором, операционистом или помошником бухгалтера. Вероятно у нее сегодня день рождения, коллеги организовали для нее рутинную церемонию поздравления (обычное дело для всяких там офисов). Набившая оскомину церемония, ничего изысканного, простая пища, тортик, девочкам шампанское или вино, мальчикам чего покрепче. Стандартные слова, смех, несмешные шутки, банальные пожелания - сначала наигранные,  неискренние, потом оторванные, пьяные. "Пей, девочка, пей, сегодня твой день, у тебя такие кривые ноги, нет мальчика, который тебя встретит сегодня после вечеринки и отвезет домой, давно, а возможно никогда не было отношений, которых тебе бы хотелось, не было  секса, о котором ты мечтаешь"- ее коллеги добрые, они желают ей только хорошее, но никогда не забывают что у нее кривые ноги, они жалеют ее и иногда смеются над ней в ее отсутствие. "Возьми этот букет роз, девочка, возможно он поможет тебе смириться с нехваткой романтики, нежности и любви в твоей жизни" - будто говорят ее "добрые" подруги. Девочка знает, девочка понимает, поэтому после шампанского она с легкостью переходит на водку или бренди, накатывает еще 100 грамм крепкого дерьма, чувствует что вот вот и отключится, хватает свой огромный букет, который немногим меньше ее самой и сломя голову несется куда то в темноту. "Как, Маша, ты уже уходишь!?" - типо участливо спрашивает ее коллега. Заплетающимся языком она что то отвечает. "А, понятно, ну ок, было классно, еще раз тебя с днем варенья, осторожней там на улице, ок? ну все, пока". Никто ее не провожает, всем хочется остаться и догнаться, о Маше все забыли.
Зеленый, движение немного взбодрило меня, но я думаю о Маше (так я назвал ее), мне грустно. Голова как то сама переключилась на мысли о том кто я есть на самом деле, чем занимаюсь, что делаю, с какой миссией живу, чем  я помогаю людям вокруг себя (иногда на меня накатывает). "Возможно было бы здорово стать выпрямителем женских ног" - подумал я. "Какая это нужная, ответственная и благодарная деятельность.  Я бы делал это бесплатно, просто за спасибо, потому что я хочу чтобы не было ни одной женщины которая бы переживала из за своих ног.  Я хочу что бы все женщины был счастливы и имели возможность отыметь любого мужчину которого они хотят отыметь. Это было бы так благородно с моей стороны. Я бы считал себя самым счастливым человеком на земле просто выпрямляя ноги женщинам" - продолжал я развивать свою экзотическую мысль. Эти мысли вызвали настоящее смятение души, я чуть не заплакал за рулем. Потом включилась внутренняя защита -"Ты слишком чувствителен сегодня и восприимчив к проблемам окружающих, успокойся, ты не можешь бегать по саванне и спасать каждую антилопу от всех хищников, это нелепо, это нарушит равновесие, каждому свое, у каждого своя судьба, мир не совершенен, каждый должен спастись в первую очередь сам на своем месте и своими силами" - здравый смысл понемногу но уверенно окуппировал мой мозг. Все верно, каждый сам за себя, мне тепло в машине, заиграл агрессивный трек,  я нажал на газ - легче. Ладно, поплакали о Маше и хватит. Возможно я все себе придумал, возможно там, на другой стороне бульвара ее ждет роскошный мерседес S- класса, который увезет ее в пентхауз на двадцатом этаже, выгрузит в необьятную постель и кто то мускулистый, красивый и порочный завершит этот день поздравлений безудержным сексом с кривоногой хмельной нимфой. Теперь я не улыбался, я смеялся. Как странно может быть устроена жизнь, все так переменчиво и непонятно. Так или иначе я тоже сделал Маше подарок - я столько времении думаю о ней)