Проход

Илья Майлисай
Вспомнилось будоражащее душу и не только душу выражение "войти в аналлы". Я редко встречал людей которые бы могли сдержать стыдливые эмоции и внешне оставались невозмутимыми услышав эту вроде бы безобидную комбинацию вполне легальных слов. Розовые щеки, потупленный взгляд, легкая ухмылка у девушек, громкие смешки, ответные скабрезности, а чаще откровенный ржач у парней. Что касается меня то я честно каждый раз боролся с собой, надувал щеки, закатывал глаза, нелепо кивал, пытался быстро перевести тему как только кто то смелый в разговоре вставлял (очень уместное слово для данной темы) эту словесную форму в свою интеллектуальную (чаще с приставкой псевдо) речь. Все было тщетно, в каждой подобной ситуации мне казалось что я краснею и раздуваюсь как праздниный воздушный баллон и вот вот могу сорваться и улететь. Стоит ли говорить что такая реакция обычно сопровождается жестоким напряжением как раз того места которое так щекотливо созвучно одному из ключевых слов в упомянутой фразе. Ты невежество, чувак, как все эти кони вокруг которые ржут непонимая истинного смысла без сомнения умного выражения. Как ты можешь уподобляться этим неучам, веди себя как интеллектуал, будь выше этого, научись здерживаться, накинь маску покер фейс в конце концов, будь человеком не будь конем поучал я сам себя. Но сложно перегруппировать хромосомы одним лишь внушением, я остался полным конем, я ржу, нет не на людях, я веду себя как интеллигент, под любым предлогом убегаю в сортир закрываюсь в кабинке и ржу как полный кретин, идиот, невежество и ничтожество. А что делать? Ведь это так естественно с другой стороны. Если задуматься эта фраза придуманная для очень ограниченного употребления несет заряд всеобемлющей истины и квинтессенции нашего существования. Представте на минуту что некто очень знакомый вам человек когдато давно позволил себе роскошь не попасть в аналлы хотя возможно ему предлагали такую возможность и стал причиной вашего рождения. Он промахнулся, несмотря на то что хотел очень хотел попасть в эти самые аналлы, может быть не все а скажем в один или два. Едем дальше. Рождаясь мы автоматически попадаем в анналы как в историческом смысле так и физическом, последний мы постигаем гораздо позднее, понимая в какой мир в какие жуткие аналы ( здесь одна л теряется извините) мы попали.Попав однажды при рождении в аналлы мы растем попадаем во все новые и новые аналлы, мы вырастаем и здесь наступает момент истины. Оказывается что наши аналы (опять без одной л) могут быть частью группы привлекательных аналов в которые кто то другой хочет войти. Какая ирония жизни. Поступив на службу даже в самую безобидную структуру мы можем встретиться с человеком стремящимся продраться, пролезть в наши аналы, сделать это не один раз, разрушить нас физически и морально. Он пытается всеми возможными средствами и способами попасть в наши головы через аналы, трахнуть нас в Мозг, изнасиловать наше Я. Но мы не остаемся в накладе, мы растем, развиваемся, учимся, матереем. И вот уже сами лезем напролом в чужие аналы, трахаем все что движется и пребывает в покое, мы уже умеем издалека чувствовать зуд в чужих аналах, получая сигналы из собственного же анала. А что с нашими интеллегентами. Мы их не забыли, мы помним о них, мы их раскусили. Они толпами лезут в интернет, пытаясь усмирить свой анальный зуд, листают нервно страницы с разными анальными комбинациями. Грызут ногти вперившись своими 8 диоптриевыми очками в монитор, дергают мышь, будто пытаются залезть даже к ней в анал. Эта анальная реальность преследует нас вю нашу жизнь, она везьде куда не глянь. Работа, телевизор, магазин, туалет в конце концов.
Могу ли я считать этих ржущих, ухмыляющихся, отпускающих пошлости, краснеющих, тихо выпускающих газы людей конями и невеждами. Они живут в аналах каждый в своем, я живу как они, мы все давно туда попали все вместе и пользуемся аналами
друг друга каждый божий день. Нет, я настощий конь, я ржу и все мы будем ржать всегда над этим самым "попасть в аналлы" ведь даже заморыши-интеллегенты в уме ставят только одну букву л в этом слове. Ну вы знаете каком).