Вторник

Илья Майлисай
Встреча в 11, важность умеренная, видимо поэтому я не слишком тороплюсь. Сегодня не бреюсь, я вообще бреюсь раз в два дня. Настроение агрессивное, в таком состоянии важно быстро разобраться с вопросом в какое русло эту агрессию направить, худший вариант - сорваться на ком нибудь, впереди переговоры, это было бы некстати, хотя мне моих визави не жалко, пусть знают что я не всегда выбрит, в галстуке и найс. Гардероб. Сегодня на повестке джинсы, свитер из тонкой шерсти, чуть больше коричневого чем всегда, придется надеть подходящий шуз. Улица. Морозно. Супер, чувствую что немотивированная внутренняя злость нагнетается, потоки энергии как раскаленная лава внутри меня, скоро перельется через край. Может быть это мультивитамины? Как будто на NZT. Любимое Авто, нет сил ждать пока прогреется двигатель, начинаю движение, резко без экскьюзов пересекаю перекресток, интелектуальный переключаю на спорт. Светофор. Нужен мусзыкальный заряд., что у нас здесь, Джей Кей, седьмой студийный, пятый трэк. Пока разбирюсь с музыкальным сопровождением черный ML медленно протискивает свои статусные бедра между мной и тротуаром. Кто там у нас, ничего интересного, какой то "регулярный" мужик, смотрит на меня я на него. Зеленый свет. "Следи за рукой, посылаю ему мысленный мэседж, у тебя всего одна звезда в эмблеме, а у меня их шесть!". Трогаемся, я не спешу, еще не время, чувствую затылком за мной начинается легкая нервозность. Между мной и первыми машинами гэп 20 метров, теперь пора, уверено, но мягко давлю на газ, Одна, две, три, взлет. Третье кольцо, участок 1 километр, пролетаю незаметно, смотрю на индикатор турбины, включилась, тонкая струйка счастья начинает заполнять сознание. Поворот на Новослободскую, пешеходный переход, пара пенсионеров жмется к краю перехода, видимо супруги, не решаются начать движение на другую сторону потока. Смотрю в зеркало заднего вида, все несутся как на ралли. В жопу вас гонщики, давлю на педаль тормоза.  Я люблю пропускать пешеходов, это факт, Я пацан ровный-неожиданно для себя думаю я. Пацан. Смешно. Я давно не пацан. Пенсионеры на половине пути, слева от меня жестко тонированная девятка, даже через полную непрозрачность виден оскал пацанов, они смеются, девятку подбрасывает от невнятного русского рэпа, круто парни. Видимо то же едут на переговоры, только свои. Зеленый, парни срываются с места как бешенные, я не спешу, летите соколики, до следующего сфетофора всего метров 200, не разгонишься. Новослободка встречает традиционной толкотней, бамперы припаркованных авто норовят влезть прямо в салон проезжающих мимо машин, менеджеры местных офисов каждую минуту перебегают с одной стороны на другую. Две девчонки рванули прямо передо мной через поток, я замедляюсь, они огладываются, смотрят на меня, улыбаются, смотрят дольше чем можно было бы смотреть просто из благодарности. Как же я люблю себя, старый развратник. Я не отвечаю, не киваю, я даже не смотрю на них. Нет, красотки, не сегодня, я на NZT, мне нужно двигаться дальше. Перед садовым упираюсь в пробку, обычное дело. Почему я никогда не пытаюсь объехать это маразматическое скопление таких же как я упрямцев. Не проблема, возможно так даже интереснее, впереди маленькое испытание, нужно выехать на перпендикулярную дорожку, никто не пускает, но только не меня. Ускорение, резкое торможение, смотрим друг на друга, ей нужно наперерез мне. Напряженное лицо, суровый излом бровей, выверенный до микрона мэйкап, белоснежный AMG 63. Она не уступает, косится на мое битое крыло бережно обернутое в скотч. Да, милашка, ты верно заметила-начинаю мысленно разговоривать с ней-Одна дурочка на Range Rover уже прикоснулась к этому шедевру инженерной мысли, стоит ли испытавать судьбу? Она поняла, не стоит. Делаю рывок, виртуозно (как мне кажется) вписываюсь в тесное внезапно образовавшееся пространство. Прощай милашка на AMG, ответь, только честно, он тебя любит? Но мне уже все равно, впереди последний нудный поворот. Садовка. От места встречи меня отделяет полкилометра, не спешу. Спорт на интеллектуальный. Медленно продвигаюсь сканируя места для парковки. Все занято, люди делают бизнес. Вижу место, тесно, рискованно, но мне наплевать, мой боллид опасен даже на парковке, лучше к нему не соваться. Прерываю трэк номер 11, жаль, начался медляк, красивый, закрылки (боковые зеркала) плавно складываются, глушу мотор. Цветной бульвар-славное место, суетное, но я к этому привык. В кафе все знакомо, людей мало, вижу "своих", сидят уже в напряге, ждут. Я опоздал. Никаких извинений с моей стороны. "Привет"-ровно, без энтузиазма здороваюсь я. Кивок официантке, меня здвесь знают, приятно. "Американо с молоком" - мой выбор. "Джентельмены" - начинаю я, будто мы играем в  фильме про пафосных бизнесменов. "Я не уверен что могу продолжать наши отношения в прежнем формате, считаю необходимым формализовать наше сотрудничество и определиться с моим success fee". ...С моим success fee - я хорош, я себе нравлюсь. Возможно не стоило начитать вот так сразу с негатива, но я на NZT, я заряжен, хочу чей то крови, расплаты, возможно просто денег. Мне начинают что то отвечать, энергично, наверное аргументированно, но я их не слышу, я сказал что хотел, остальное не важно. Смотрю в большое окно, там люди, много людей, бегут, спешат, кто в метро кто в противоположную сторону. Щурюсь, хотя солнца нет, мне хорошо, классно прокатился. Ни о чем не думаю. Нет, не правда, думаю. "Как она там в своем белом AMG?". Внезапно понимаю что почти кричу внутри себя: "Он тебя любит!? Скажи любит или нет!?...". Слова улетают куда то далеко вслед за невидимым авто и его загорелой пассажиркой. "Нужно было пропустить" - легкий укол в сердце-"В ее жизни так мало любви".