Как я встретил Жанну Фриске

Илья Майлисай
Лет 10-11 назад когда судьба преподнесла мне подарок в виде мажорной работы в нарядной технологической компании я встретил в своем отделе угрюмого парня, который очень быстро превратился в моего приятеля потом друга и уже потом во врага но речь не об этом. Я не понимал причину его угрюмости. Он - высокий, нескромно красивый, с декаданскими темными кругами под глазами, нестандартно мыслящий, в некоторых вещах обезоруживающе наивный и все таки внешне несчастливый. Он вовлек меня в свой круг общения состоящий из него самого и и пары- тройки бездельников из маркетинга. Во мне он увидел единомышленника хотя это было не так, просто я создавал такое впечатление - мое недавнее расставание с подругой способствовало этому. Секса у меня не было на тот момент месяца два, я медленно сходил с ума но придерживался собственной модели поведения в такой ситуации: просто шел после работы домой что бы лечь на диван и "подумать". Как то а именно через неделю после моего вхождения в должность он спросил: "что делаешь обычно после работы?". Иду домой - ответил я. Ты -мудак, сказал он. Я с легкостью принял этот тезис как любую очевидную правду. Пойдем в бар- предложил он. Бар для человека в моем состоянии это путь в ад но я принял предложение. Мы были вдвоем, пили пиво, курили без остановки, несли всякий нигилистический бред. Конечно говорили о девушках, именно так любя-о девушках. Изложили друг другу свои истории последнего периода, чуть не рыдали оба обнявшись-удручающее зрелище. И тут он выдает: "понимаешь, я жениться хочу, очень". У такого парня не может быть проблем с подобным вопросом, нужно было только повергать голову на 90 градусов прямо здесь в баре и мы играли бы свадьбу уже завтра. Но нет, моему "единомышленника" нужна была особенная, с концептуальным мышлением, которая слушала бы deus, восторгалась мертвецом джармуша, пила текилу литрами, блевала и снова пила но при всем этом была бы красоткой с отличной задницей. Уже тогда я понимал что это пустые иллюзии, хотя признаться подомный вариант был бы мною принят на ура в то время. Слушай мэн,-сказал я, утирая уже уже начавшую образовываться смесь из слез и соплей,- скажи, как она должна выглядеть, ну хотя бы примерно. Выглядеть? Как Жанна Фриске-уверенно, не задумываясь произносит он. Я не успел отреагировать, он продолжил. "понимаешь мэн, у нее такие глаза... Глаза умной женщины, мне кажется она супер все всех отношениях... И... Знаешь... Чувак... Если она полюбит кого то одного очень сильно то это навсегда". Да, все оказалось хуже чем я мог бы предположить. Это был 2000 год, загорелое тело Жанны мелькало по сто раз в телевизоре и мало кто фантазировал о глазах Жанны, скорее... В меня на тот момент было засажено уже литра 2 пива, я уже час как в бэкграунде сознания размышлял о такой девушке как Жанна но в абсолютно перпендикулярном моему приятелю ракурсе. Мои мысли слетелись как вороны на одно единственное слово "минет". Настрой этого Романтика напротив сразил меня наповал. Всерьез думать о том чтобы жениться на Жанне Фриске. Мы были молоды но не настолько чтобы не иметь способность различать потаенные эротические фантазии и чистые помыслы о которых позднее с гордостью можно написать на фейсбуке. Мне не нечего было ему возразить в ответ, я мог только мычать и кивать головой, хотя справедливости ради нужно сказать я ему тогда был благодарен. Образ Жанны с ее на тот момент идеальным bottom отчетливо возник у меня в мозгу и я закончил вечер фантазируя о том как мои пальцы...
С того дня прошло больше 10 лет, многое случилось, нереально обо всем здесь написать. Как то раз год назад по указанию своей на тот момент второй половины я был отправлен (возможно послан, не помню) в азбуку вкуса, ту что недалеко от Украины на кутузе банально за едой (мы снимали пригламуренную студию в д. 24). Это было обычным делом, я еще не обрюзг но был приручен и частично выдрессирован, поэтому с счастливый с улыбкой побежал по маршруту. Забегаю в святилище хамона, уверенно цепляю хлеба, творог, рыбу, бодро направляюсь гремя тележкой (дома меня ждет она, какое счастье) к фруктам и овощам, взял виноград, цитрусовые, авокадо, руколлы и тут вспомнил что моя говорила что то про свеклу. Свекла в азбуке это все равно что какающий мальчик в углу гостиной дома на Рублевке, она всегда такая грязная и никак не вписывается в антураж яблок из США, винограда из Японии, свежей мяты из Израиля. Я беру в руки одного из представителей этого чудо овоща и начинаю на него (или нее) брезгливо смотреть пытаясь обнаружить изъяны. И тут, какое то легкое дуновение, благоухание райского цветка, тонкая вибрация неземного существа достигли моих рецепторов я рефлекторно обернулся но никого не заметил только шуршание похожее на то что возникает при соприкосновении балеток Гуччи с полом донеслось до моих ушей. Я вновь стал разглядывать бордовый овощ, через секунда я машинально поворачиваю голову влево в направлении благородных трав, руколлы, и отборной спаржи и понимаю что это Она. Жанна, по прежнему Фриске, через бесконечно долгие 10 лет смотрела на руколлу одновременно обхватив руками один из достойнейших образцов лука порей. В эту секунду она поворачивает голову (нет не надо Жанна, умоляю) и устремляет свой волшебный взор в мою сторону. Я остолбенел. Мы смотрели друг на друга одну секунду. Держа в одной руке грязную свеклу, а другой вцепившись в тележку я поддержал свой первый и возможно последний мысленный, слышный диалог с этой недосягаемой женщиной. Почему поддержал? Да потому что начала его она. "привет, сексибой" - сказала она мне. Привет Жанна Фриске- ответил я. "ты немного напуган, но это не важно ты все равно очень секси" -сказала она. "я здесь потому что..." - промямлил я и запнулся. "молчи, малыш, умоляю, я знаю почему ты здесь... Ты просто хотел увидеть меня, хотел увидеть идеал, собирался вести себя плохо вечером? Таак? (именно протяжно-таак?)". "я как бы не свободен, понимаешь, так получилось, мой друг хотел... Хотел на тебе жениться...а тут вот я вместо него" - продолжал лопотать я. "бедный, милый мой лошарик, я обо всем этом знаю, я ведь муза для многих не для одного, я божество, я тайна. Просто желай меня"- сладко звучал ее голос в моем сознании. "свекла..просто она меня попросила.. Я как бы не совсем с ней близок... Я бы конечно хотел если бы ты была не против..."-унизительно вещал мой внутренний голос. "будь собой сексибой, расслабся, мне пора милаша, заскочила вот руколки зацепить, лечу на рублевочку...он обещал ценить меня, понимаешь милаша? ЦЕНИТЬ, вот хочу проверить так ли это на деле"- жаннин голос звенел у меня в голове. "я тоже мог бы ценить тебя может быть не на Рублевке а где нибудь скажем..."-позорно уже стелился я. "заткнись милаша, умоляю, ты не знаешь о чем говоришь. Ну да ладно я полетела. На прощание, вспомни обо мне плз сегодня вечером в душе, ну ты знаешь о чем я, меня так заводит мысль о том что миллионы миллинов мужиков одновременно вспоминают обо мне в душе и потом идут в постельки к своим благоверным". "да Жанна, я обязательно о тебе вспомню, я уже готов..."-ответил уже полный зомби. Она упорхнула так же стремительно как и появилась, оставив меня со свеклой и мыслями о душе. Ее бедра (я не мог их не заметить) в чем то стреч маячили перед моими глазами, легендарный bottom застрял в голове надежно и возможно навсегда. Прошло уже десять лет - подумал я. Жениться и тут же развестись с Жанной удалось мне, дружище, а не тебе. Я взял две свеклы, надежно спрятал их под упаковкой руколлы и опустошенный но свободный поскакал домой, к ней, с мыслями о душе и теплой "постельке".