С первой метелью тебя, Питер! - наблюдения из окна

Ирина Королёва-Алексеева
Ну, дождался наконец Питер снега ! Небольшая метель покрыла-таки асфальт долгожданным снегом.

На улице уже ночь и почти нет прохожих и машин. Только какой-то грузовик припаркован на дороге прямо напротив моих окон.

Но вот из дверей, расположенного бок о бок с моим домом магазина, вышла троица явно не совсем трезвых парней. Постояли, покурили, и... двинулись прямиком к грузовику.
 
- Неужели кто-то из них сядет за руль в таком виде ? - неодобрительно подумала я.

Но нет. Постояли возле кабины, посмотрели по сторонам и вдруг шустро принялись катать на газоне снежные шары.

- Ну, не иначе детство взыграло в пацанах, - развеселилась я. - Кажись снежную бабу решили состряпать.

Тут неожиданно раздался телефонный звонок. Я с сожалением оторвалась от забавного зрелища за окном и поплелась к телефонному аппарату, чтобы узнать, кому это я понадобилась посреди ночи.

Оказалось подружке не спится и она решила потрындеть со мной.

Одним словом, дили-дили, трали-вали, полчаса мы проболтали.

Вернулась я к окну, чтобы полюбоваться снежной бабой,..  а той нет и в помине. Зато на крыше грузовика... не верю своим глазам !..  возвышается гигантских размеров фаллос ! А чуть пониже, на капоте, ещё один - поменьше.

Зрелище, прямо скажем, не для застенчивых. )))

Вот интересно; как отреагируют на эту помпезно-похабную композицию ранние прохожие, которые скоро двинутся на работу. И какой словесной нецензурщиной обложит этих доморощенных "скульпторов" хозяин грузовика ?

Одним словом, с первой метелью тебя, любимый город ! Принимай очередной "шедевр" культурная столица нашей Родины !

Ирина Королёва - Алексеева