Одна ночь из жизни

Илья Майлисай
Около полутора лет назад судьба очередной раз постучалась в мое окно с навязчивым предложением что то серьезно поменять в своей жизни. Я уже не мальчик, не скажу что я очень этому удивился, моя интуиция была уже на готове и подскзывала мне что так может произойти, и все таки я воспринял это как трагедию. Мы с Ней рассталисль, она выгнала меня, привлекла мощный ресурс в лице своей мамы и выставила меня за дверь, в один день. Я понимал что это справедливо, что я сам давно нарывался, был эгоистичен и глух к Ее призывам, да еще та пощечина, которую я в сердцах позволил себе приложить к ее левой теплой щеке. Она так громко кричала что мне казалось худшее в моей жизнии сложно уже что то другое представить, это была истерика, сопровождавшаяся воем и стонами, сценами театрального помешательства и в апофеозе визуализацией полной гибели чувств да и гибели вообще всего. Это был шок для меня. В тот вечер я взял зубную щетку, сменное нижнее белье, ключи от машины и поехал на квартиру к сестре, которую я ей собственно и снимал (это было дальновидно хотя и не очень рентабельно). "Успокойся братишка, все будет нормально, она не ценила тебя"- у меня красивая и добрая младшая сестра, она всегда на моей стороне, даже тогда когда мне нужно было бы дать в морду. Я знаю что она меня не ценила, но получилось в итоге что вроде как я ее не ценил и это было обидно, признаться, очень обидно. Но я не раскис, нервы в то время были натянуты как струна но, я держался. Неделю тишина в эфире, никаких контактов, я даже решил что возможно напряжение начало спадать в голове у моей жестокой музы, но это была иллюзия. Через неделю она позвонила и попросила стальным голосом вывезти свои вещи. Ну да, вещи, как же я мог забыть, их так много накопилось за время нашего сосуществования, все это брендовое шматье, мои крема для глубокого увлажнения, книги по духовному развитию, рабочие бумаги и прочий стаф. в гробовой тишине я нервно бросал свои пожитки в заранее приготовленные мусорные пакеты большого объема, мне было на все наплевать, майки по десять баксов летели вместе с трусами в пакеты с костюмами за две тысячи, которые в свою очередь теснились вместе с книгами по йоге и обувью. Я вообще не хотел все это забирать, сказал чтобы она все выкинула, но она настояла. Ок, тогда я сам все сожгу на помойке. Я не сжег, я так вспотел таскать эти тяжеЛенные пакеты что в итоге мне стало жаль самого себя. В квартире я воздвиг из них огромную гору, разбирать ее не было никаких сил. Этих сил не было ни через неделю ни через месяц ни через два. Я зажил холостяцкой жизнью как бомж, сестра уехала жить к своему парню, а я превратил квартиру в пещеру отшельника и дикаря. Дни пролетали один за другим, книги не читались, фильмы не смотрелись, музыка не слушалась, дружеское общение свелось к нулю, я часами просиживал в кафе после работы и смотрел в одну точку. Ни женщин, ни алкоголя, ни драйва - тотальный вакуум. В таком режиме прошло два месяца. В одну из тоскливых пятниц, я уже ночью часов в 11 возвращался в свою берлогу после многочасового иррационального сидения в кафе. Лето, тепло, неожиданно для себя я открыл окно в машине и включил музыку. В тот момент я проезжал Тверскую, вся улица в огнях, в соседних авто тоже все "горит", все едут отрываться. На меня это подействовало, взбодрило, вслед за этим появилась идея не ехать домой а сделать небольшую остановку в каком нибудь баре или клубе, где то в мозгу проскочила слабая искра-хочется выпить. Нарезать лишние круги не хотелось, стал судорожно вспоминать какие из приличных мест есть по маршруту следования. Ничего в голову не приходило, я года два никуда не ходил (нам с Ней было хорошо вдвоем). Вдруг вспомнил о том что как то вечером проезжая по переулкам в районе своего тогдашнего обитания видел яркие огни и столпотворение машин. Да, точно, это клуб Ленинград, я от кого то слышал о нем, ничего конкретного, так, обрывки впечатлений. Мне было все равно, какая разница, просто посмотрю, это рядом с домом, если выпью, оставлю авто, а утром заберу. Меня отвращала сама мысль о своем неуютном жилье, в котором все пространство находилось во власти уже пыльных пакетов с вещами, кое где порванных, из которых торчали джинсы, свитера и рубашки. Я был уверен что где то в недрах дорогого трикотажа, моль уже свила себе уютное гламурное гнездышко из тонкой нежной шерсти Kenzo, обеспечив стабильное питание своему выводку из рукавов водолазок Zegna. Не хочу обо всем этом думать, еду пить. Ведомый сильным желанием и чутьем я сделал верные повороты и быстро оказался у заветного места. Атмосфера большой дискотеки казалось захватила все прилежащие районы в радиусе километра. Завидев на подъезде к Ленинграду группу девчонок я точно знал что они направляются именно туда. Я предусмотрительно оставил машину в 5 минутах ходьбы от клуба. Это было правильное решение. Спешившись я вальяжно направился к этому месту досуга и отдыха. По пути все плотнее становились ряды глухо тонированных мерседесов, бмв, лендкрузеров, эти адские колесницы заполонили все пространство у входа, в некоторых щурясь по пацански напряженно курили коротко стриженные парни. "возможно это не идеальный выбор" - подумал я. Мой шаг становился все медленнее, я вспомнил во что я одет и как выгляжу. По всем показателям я был не вполне fit этому месту- светлые джинсы с низким поясом prada, мокасины prada, короткая кожаная куртка prada, рубашка в тонкую полоску с запонками, ремень с не вполне мужественной пряжкой Zegna, в руках портмоне prada. "кто скажет что я не похож на гея тому я дам сто баксов"- обоснованно подумал я. Но поворачивать назад было поздно, многочисленные секьюрити у входа уже начали бросать на меня оценивающие взгляды, я почувствовал что шлюзы за мной закрылись-"добро пожаловать на солярис, ваша миссия начинается".
Суровые парни просканировали меня металлоискателем. "Оружие, ножи, крупные метталические предметы?"-заученно спросил один из хранителей входной группы и тут же понял что адресовать мне этот вопрос бессмысленно, очевидно что в моих обтигонистых prada даже член с трудом помещается. Все что было у меня крупного стального так это уверенность в том что лучше мне было бы проехать мимо и не испытывать судьбу. Но мой звездолет уже отчалил и я остался один на один с враждебным как мне казалось миром развлечений. Ок, мэн, заходим. Девушка мило улыбаясь окольцевала мое запястье бумажным браслетом за 500 рублей и пожелала хорошего отдыха, иду к лестнице ведущей вниз, буханье и уханье все сильнее накатывает на перепонки, вот она дорога в преисподнюю. Пара громко ржущих (смеющихся это не про них) девиц выскочила на меня из темноты, они чтото громко обсуждали своими охрипшими голосами, лица лоснились от косметики и пота, они пронеслись мимо меня в направлении выхода - им нужно освежиться на улице, затянуться ментоловым воком и быстрее бежать назад на дэнcфло. Я оглянулся им вслед- что это за обувь, что за безумные короткие юбчонки, а эти маечки...- я подумал что это была экспресс презентация того контингента который меня ожидает внутри, мне стало не по себе. Так оно и было. Внизу меня встретила стена из звуковых волн, духоты и алькогольных испарений. Зал в виде амфитеатра, на арене беснующаяся толпа под влиянием древних инстинктов кричит, дергается, гримасничает, прыгает, флиртует, предвкушает разврат. Инь и Янь слились воедино, непонятно где пестики а где тычинки, вот вот  начнется икрометание под группу Мираж. Пробираюсь к барной стойке, стараюсь не смотреть в лица, но чувствую что лица мной уже интересуются, они наблюдают, провожают взглядом. Нет это не модели агентства Ellite, это ребята с жесткими чертами и манерами, это мужчины алчущие секса, им не нужен здесь отпидарашенный лощеный конкурент, с непонятной мотивацией и привычкой заниматься красивым сексом у открытого холодильника. Они то как раз пришли сюда за простым удовольствием в миссионерсокой позе, а лучше с закрытыми глазами сзади. Блять, куда я попал! У стойки оборону держат пара худеньких парней - барменов. На них как на работников красного креста раздающих гуманитарную помощь напирает толпа, всем нужно повторить, утроить, а кому и удесятерить. Здесь не до сантиментов, здесь все всерьез, никто не хочет ждать, связь между Инь и Янь может быть разрушена если ее вовремя не оросить галюциногенной водкой с колой, ромом с чем то, мохито без чего то. Трое экспатов у стойки громко орут что то по английски друг другу, они уже в кондиции, по всему видно завсегдатаи, персонал их знает, персонал их любит. Что вам здесь надо ребята, что вас сюда влечет?-думаю я. Я знаю что вам надо - безпринципное, без обязательств и лишних напрягов общение с дешевыми русскими барышнями из Новогиреево. Для вас Москва это Мекка - большая зарплата (за вредность), смешные налоги, доступные удовольствия, минимум ответственности. Я вас понимаю. Прорываюсь к бару, пятьдесят бакарди со льдом. Кола? В жопу вашу колу. Мне нужно чистое удовольсвие. Приткнулся в углу между барной стойкой и лестницей ведущей наверх на трибуны этого миниколизея. Чувствую взгляд откуда то слева, поворачиваю голову - она смотрит пристально, с интересом, на лице много косметики, кажется что ее ресницы прогибаются под тяжестью маскары, кричащая блузка, одна пуговица вверху расстегнута - самка заманивает самца. Отворачиваюсь, потом опять смотрю на нее, в этот раз я понял что написано на ее лице - "Женись на мне, сегодня, сейчас, ты мне подходишь". Я знаю что я ей "подхожу" потому что к ней больше никто не подходит, она устала ждать. В моих глазах тоска, они говорят "детка, я готов возможно обручиться с тобой на часок, но только вот допью эту бутылку бакарди". Кто то меня толкает в спину, толчок сильный и грубый, какой то козел пробирается к барной стойке, я понял что он толкнул намеренно, смотрю на него, он маленький, неказистый, злой.  Это чмо нарывается. Хочу ему сказать что я думаю по поводу всего этого, вдруг вслед за ним подходят еще трое, примерно таких же бандерлогов. Это какие то девяностые - думаю я. Говорить с эти уродом расхотелось, я отошел в сторону. Подумалось о том как меня берут под руки и волокут к выходу, выталкивают на улицу -"Ты чо бля, сука гонишь, пидор" - если нет секса, то тогда нужет громоотвод, громоотвод это я. Я получаю первый удар в живот, потом слева в лицо (вот милая и ты отомщена), прямой удар в нос, кровь хлещет на мою модную рубашку в тонкую полоску. Меня тянут за рукава, запонки летят во все стороны, секьюрити не торопятся, хер знает кто эти четверо. Какая то сердобольная деваха ползает по бетону, пытается найти мои запонки, золотце ты мое. Потом хватает меня за локоть, тащит к ленинградке, по дороге достает из своей дешевой сумочки женские прокладкии, прикладывает одну за другой к моему разбитому носу, кровь не останавливается, но я чувствую себя в безопасности, это уже хорошо. В машине едем без слов, молодой кавказец смотрит в зеркало на меня. "Да приятель, я огреб, так бывает"- мысленно говорю ему я. В руках у меня женские прокладки, кровь из носа перестает идти, адреналин постепенно уходит. Она успокаивает: "все позади, все нормально, сейчас все будет хорошо". "Кто ты, мой ангел?" - смотрю на нее, обычная внешность, неудачное мелирование, периферийный мейкап, вот и моя судьба. Мы у нее дома, в руках у меня огромная кружка с черным горячим чаем и двумя дольками лимона, в голове пустота, нос болит, видимо сломан, но мне все равно. На мне необъятных размеров ночнушка и больше ничего. "Это моей мамы, она сейчас живет со своим новым мужчиной в его квартире" - поясняет она - "Твоя рубашка порвана но я все равно ее застирала, скоро высохнет". "Спасибо" - хрипло отвечаю я. Мы смотрим друг на друга, молчим, она мне улыбается, наверное жалеет меня. В следующий момент я уже лежу на спине на кровати ее мамы, ночнушка задрана до груди на мне сидит мой голый ангел, мы занимаемся любовью, точнее она занимается а я ей помогаю. "Без презерватива" - думаю я. Мне не до него, а ей видимо все равно, она думает что это настоящая любовь, что это навсегда. Она стонет, бросается мне на грудь, задевает рукой мой нос, боже как больно, я вскрикиваю, она уверена что мне хорошо. Перед глазами почему то возник врач-уролог, в руках у него катетер. Это анализы. Лечится придется долго и дорого думаю я.
Нет, это какое то помешательство, я так свихнусь, в уретре что то больно кольнуло, пора заканчивать со всей этой историей с клубом и моими мрачными фантазиями. Мимо пробегает официантка, хватаю ее за локоть - "У вас места за столиками есть?" - ору ей в ухо, пытаясь перекричать Smokie. Она смотрит на трибуны, там движение, какой то столик в углу освобождается. "Сейчас подойдет менеджер, он вас проводит" - быстро говорит она и убегает с огромным подносом в самое месиво этой дикой вечеринки. Я быстро договориваюсь с менеджером и сажусь за стол на самом верху - это настоящая удача. Тут же ко мне подбегает деваха в коротких шортах обвешанная текилой и предлагает Ольмеку. "Да" - ору я- "серебрянную, пятьдесят". Я счастлив, я буду бухать в одиночестве. и никто мне больше не помешает. 
Текила после бакарди показалась водой, но через минут пять эта смесь начала оказывать на меня благотворное влияние. Сумасшествие, творившееся там внизу на сцене вдруг перестало пугать меня, тело расслабились, я позволил себе развалиться на диванчике и начал с интересом наблюдать за людьми - это то мне и нужно было сегодня вечером. Ощущение враждебности заведения, возникшее вначале постепенно начало уходить, я почти забыл о дикарях у барной стойки, мои опасения получить грубо в лицо уже не казались такими обоснванными. Реальность вокруг начала менять свою окраску, на смену темным тонам пришли яркие цвета светового шоу, мрак расступился передо мной открыв доступ к интересным зарисовкам из жизни сексуально озабоченной массы из мужчин и женщин. Я просидел так около минут двадцати, мне захотелось что нибудь съесть, бойкая девчонка с подносом быстро отреагировала на мои призывные жесты и уже через пару мнгновений (действительно быстро) передо мной стояла тарелка не самых плохих роллов калифорния. Мне стало окончательно хорошо, за первой текилой пошла вторая а потом и третья. Текила - коварный напиток, она кажется легкой и дружественной в начале встречи, но это уловка, с каждой новой порцией она все больше подчиняет себе, отгораживает от физического мира, закупоривает сознание в себе самом. Видимо поэтому мне всегда так трудно давалось восстановление после текиловых ночей. Но сегодня я не думаю о последствиях, я здесь за тем чтобы выпить, что толку мучить себя рефлексией по поводу своих поступков если ты уже решил их совершить. Где то на входе в колизей издалека заметил трех девушек, они чтото эмоционально обсуждали с менеджером. Всем троим  около тридцати или немного за тридцать, на лицах никакого смятения или робости, видно они знают это место и здесь ничего их не пугает как в первый момент испугало меня. Менеджер показывает рукой в мою сторону, издалека кажется что они обсуждают меня, я даже несколько напрягся, но это было не так, оказывает соседний с моим столик освобождался и дамы явно на него претендовали. Они начали движение в мою сторону, у меня была возможность разглядеть подробнее их внешность. Лидера я определил сразу - на вид старше своих подруг, решительная и стремительная, красивые густые светлые волосы  средней длины, со вкусом уложены, белая майка без принта, обтягивающая ее (о боги!) грудь третьего размера, узкая талия, джинсы идеально сидят на круглой, миниатурной попе, ноги кажутся очень длинными, но это трюк - она  в босоножках на высокой платформе. Все просто, без затей, но досточно было взглянуть на ее лицо чтобы понять что на этом простота заканчивается - взгляд женщины которую уже никто не может обмануть в этой жизни (во всяком случае она так думает), очевидно неприятности с мужчинами уже случались, в дополнение к полной груди у нее обнаружились полные губы, похожие на губы женщин, которые живут или пожили с состоятельными мужчинами и приобрели эту притягательную черту за деньги у пластического хирурга. Позже, наблюдая за тем как она улыбается  я отметил зубы красивой формы (возможно уже не свои), придававшие ее внешности дополнительный импульс молодости, которая тем не менее была уже позади. Две другие девушки без сомнения были "ведомыми", их самостоятельность явно была ограничена мнением пригламуренной старшей подруги. Внешне интересные но  без заряда воинственной эротики в лицах и фигурах. Во время их продвижения к своему столику я почему то понял что "лидер" уже все поняла по поводу меня и приняла какое то решение. Они весело плюхнулись на диваны за своим столиком, расстояние между нами было от силы сантиметров 10 и очень скоро оно уменьшилось до нуля. Девушки быстро заказали выпить и поесть и после этого состоялся мой первый с ними вербальный контакт. Гламурная уверенно повернулась ко мне: "Вы случайно не один здесь?". "Один" - улыбаясь ответил я, готовый к подобному вопросу. "Может быть вы хотели бы присоединиться к нам, смотрю вы пьете, давайте пить вместе" - выступила она уверенно с предложением. Я не стал размениваться на лишние слова, просто встал со своего места и попросил ее подвинуться что бы сесть рядом. "Меня зовут Мария" - сказала она. "Меня Илья" - не переставая улыбаться отозвался я. "Я здесь с моими красавицами подругами. Это Таня, а это Катя" - продожила она. "Супер, а я Илья" - еще раз прокричал свое имя улыбаясь уже для Тани и Кати. "Мы неделю как загнанные лошадки трудились, решение прийти сюда появилось внезапно, хотели сначала по домам, но в итоге желание потанцевать и выпить пересилило. И как я вижу мы не зря пришли раз мы встретили вас" - они все смеются, я тоже. "Нет не зря, я тоже сегодня пью, правда пока не веселюсь но уверен мы это исправим" - лукаво говорю я. "Конечно исправим, сейчас пойдем отрываться на танцпол, вы танцуете?"  - хором говорят они. "Я...по настроению знаете ли" - я не успеваю закончить фразу, меня взяла за руку Мария (позднее просто Маша) и уверенно понянула  в самый центр пьяной танцующей толпы. Это ее движение мне понравилось, рука у нее красивая, с длинными тонкими пальцами, теплой ладонью, с коротким маникюром, ногти покрыты лаком телесного цвета и со светлым ободком по кромке (на "французский" манер), никакого выпендрежа - как я люблю. Мы вклинились в беснующуюся толпу, мое тело восприняло ритм, я начал двигаться, мне на самом деле захотелось танцевать. Маша двигалась рядом, часто очень близко, без стеснения прижимаясь ко мне  своей великолепной грудью. Она понравилась всей мужской части клуба - бадерлоги по углам, секьюрити, бармены - все смотрели на нее. Мне было уже все равно,  я благодарил Машу за то что она пробудила во мне решительность и вытащила потанцевать. Мы еще много раз вскакивали со своих мест, заслышав какую нибудь ритмичную песенку и неслись в самую гущу праздника. Репертуар меня уже не волновал, я в одинакой мере приветствовал Машины Времени, Миражи, Гулькиных, Апиных и звезд зарубежной эстрады. Некоторые композиции вызывали у меня приливы ностальгии, воспоминания о школе внезапно уносили меня на много лет назад. В какой то момент я погрузился в состояние полной эйфории и безразличия к реальности, я поплыл по течению, доверившись своему гламурному кормчему - Маше. Внезапно я захотел в туалет, я бы с удовольствием потерпел лишь бы не пробираться через кордоны тел, отделявших меня от клозета, но я решил сделать бросок сейчас, чтобы уже не возвращаться к этой теме как минимум час и вновь отдаться потоку счастья охватившего меня. Поднимаясь по темной лестнице я столкнулся с девицей, которая в бессознательном состоянии возвращалась в зал. Она расставила ноги и перегородила мне путь наверх - "Куда то спешим?" - растягивая слова спросила она. Я не успел ответить, она продожила "Что игнорируем значит, да?". Диалога явно не получалось, разговоривать с ней мне не хотелось. Я находился ниже нее, ноги, покрытые "дорогим" турецким загаром подгибались на высоких каблуках, в какой то момент она начала неуклюже задирать правую ногу и я увидел ее трусы. Только не это, я почувствовал что мне становится дурно. "К женушке наверное спешишь? Нам такие не нужны" - еле ворочая языком заключила она. В этот момент будто тень Тарантино проскользнула за ее спиной, я увидел как я заношу правую руку назад, сжимаю кулак и что есть сил бью ей прямой в нос, она падает и начинает катиться по лестнице вниз, стуча каблуками по стенам и в конце концов валится ко входу в колизей распластав свои коричневые будто нагуталиненные ноги и руки. В момент моих кровожадных фантазий за ее спиной возник маленький чувачок лет 35, с короткой стрижкой, весь в Армани, с мускулистой шеей и руками. Это явно была его телочка. Он зло уставился на меня, будто не его деваха приставала ко мне а я к ней. Я стал проитскиваться между ними и стеной, чувачок провожал меня взглядом. "Джинсы Армани, майка Армани, мокасины Армани, трусы наверное тоже Армани, блять, да ты весь в этом Армани" - подумал я. Конечно я был тоже на выпендреже. Но prada редко выставляет свой бренд аршинными буквами от плеча до плеча как это любит делать этот Армани. "Ладно, качок, забирай уже свою телочку, а мне пора поссать" - мысленно провожаю его я. "Котик, помоги мне" - деваха оперлась на его руку, он отвлекся от моей персоны и мы наконец то разошлись на узкой лестнице. "Ок, парниша, когда нибудь тебе придется сделать выбор между своим тонированным гелентвагеном и этой дурой. Уверен ты примешь правильное решение. Хотя как знать". Я залетаю в туалет, там у раковины столпились две молодые девчонки, прихорашиваются, я подумал что ошибся дверью и попал в женский вместо мужского. "Заходи, не стесняйся" - говорит одна улыбаясь. Понятно, границы между полами в этом заведении стерлись окончательно. Я прохожу к кабинке. "Пописаешь - не забудь руки помыть" - говорит смеясь мне все та же. Я улыбаюсь, мне понравился этот ее незлобливый смех. Струя мощно бьет в унитаз, я становлюсь все счастливее, еще немного и нирвана. Странно было бы испытать нирвану в сортире, но как говорят адепты "просветление может наступить в любой момент жизни где бы мы не находились". Ок, пора возвращаться к моим нимфам, вышел за дверь, руки я все таки забыл помыть.
Меня ждут, мне рады. Толпа рассасывается, вечеринка близится к закату. Пытаюсь посмотреть на часы. "Сейчас около четырех" - помогает мне Катя. Тут включают депеш мод, я без подсказки и принуждения бегу танцевать. Это музыка моей жизни, сколько сессий сдано, сколько выпито алькоголя под эти звуки. Это венец нашего куража, это полный отрыв от реальности, это полет в бесконечность. Мы все танцуем, прыгаем, обнимаемся, держимся за руки. Мне не нужен секс, мне не нужна любовь, мне ничего не нужно, только оставать в кругу моих добрых новых подруг и чувствовать себя счастливым и свободным. Внезапно вспомнил Ее лицо, мы оба любим Депешей, это у нас действительно общее. "Поставь лучше их" - говорила Она в машине когда я на время изменял своим музыкальным пристрастиям и отвлекался на девчонок типа Леди Гаги. Нам было хорошо вдвоем под эту вечную музыку. Но это было. А сейчас я счастлив один, здесь в этом гнезде разврата. Диджей оповестил о последней композиции, мы прыгали до самого конца, пока вокруг нас не стали собираться секьюрити и в очень корректной форме (из за Маши конечно) предлагать нам закруглиться. Я и сам уже хотел на воздух. Мы выбрались разгоряченные, с красными лицами на улицу. Уже светало. Мы продолжали смеяться над какими то пустяками, все было хорошо. Кто то сказал "не хочется под домам". "Поехали завтракать" - предложил я. Мы поехали в Стар Лайт на Маяковке - спасительное место для всех, кто хочет в любое время суток позавтракать плотным омлетом и запить его не менее плотным молочным коктейлем. Мне именно такой еды и хотелось в тот момент. Мы были все пьяные но в полном рассудке, как бывает когда ты находишься на эмоциональном подъеме и не готов сдать позиции какой то там пьяной удрученности и усталости. Дайнер жил своей жизнью, народу был прилично, все примерно в нашем состоянии "пьяной экзальтации". Мы сели на улице, было немного прохладно, пледы оказались кстати. Говорили о всякой ерунде, начали откровенничать о себе и о своей жизни. Выяснилось что все мои подружки либо были либо сейчас замужем, у всех дети кроме Маши. Оказалось что они втроем работают имиджмейкерами и визажистам, участвуют в производстве телесериалов и фильмов. "Вот почему мне так свободно и легко с ними" - подумал я. Катя - плотная, сбитая блондинка, хохотушка с живыми глазами, начала рассказывать о своей семейной жизни: "я сейчас понимаю что нас мужем связывает только секс". Все засмеялись, я улыбнулся, на самом деле было понятно что это ее личная трагедия. Они 10 лет вместе, ребенок. Я представил себе как они занимаются сексом - двое неваляшек в обнимку кружаться по кровати, по полу, по столу и так все десят лет подряд - настоящая сексуальная зависимость. Забавно. Маша все это время молчит, но я все про нее знаю, мне не нужно рассказывать. Она сейчас одна, они расстались, возможно просто потому что Маша, как бы это сказать, очень самостоятельный и независимый человек, а он - богатый сукин сын. Сошлись два электропоезда на одном пути.
Маша - секси, утром я ее разглядел, она меня тоже. Но флиртовать не хочется, достаточно того что мы наобжимались в клубе. Солнце восходит, становится теплее. Наблюдаю за парочкой на заднем плане. Парень с девушкой в дым пьяные завалились на диване, юбка у нее задралась, она лежит на нем, они  никого не стесняясь целуются, кроме меня до них ни у кого нет дела. Как же мне хорошо. Так хорошо мне не было пожалуй с нашей с Ней первой встречи.
Я хочу писать, иду в туалет, захожу в кабинку, следом в туалет заходит какой то экспат, подходит с писару и начинает по английски сам с собой разговаривать. Через стенку кабинки я чувствую как ему нравится крушить своей струей лед в писуаре, он чувствует себя джедаем, который своим световым мечом рассекает кристаллы льда, будто это прочнейший углеродный сплав. Я начинаю громко смеятся, застегиваю ширинку, выхожу из кабинки, экспат косится на меня, он очень пьян. Что то пытается меня спросить, я отвечаю по русски: "расслабся, ссы в одиночестве, я уже ухожу".
Все чувствуют что уже пора расставаться. Я расплачиваюсь, мы идем в сторону Тверской. Разбираемся кому куда. "Мне в сторону Динамо" - говорю я. "Мне туда же" - это Маша. Машины подружки хитро улыбаются. Мы едем с Машей сидя рядом на заднем сидении какой то развалины. Погода обещает быть великолепной, на небе ни одного облачка, дороги мокрые, только что проехали поливальные машины, я смотрю в окно, думаю о том что когда то был совсем молодым. Когда то мы с Ней были вместе, и вдруг стали врозь, странно, теперь я сам по себе, а она сама по себе. Было время когда после долгой ночи шатания по клубам и барам мы вот также возвращались утром домой, в те моменты я думал что это навсегда. Я ошибался.
"Чем ты занимаешься?"- неожиданно спрашивает меня Маша - "В смысле где работаешь, что делаешь?". Весь вечер мы не говорили об этом, и хорошо, подобные вопросы нарушают гармонию и легкость отношений, погружают обратно в реальность жизни. Мысленно перескакивая через следующие пару вопросов сразу отвечаю: "Я тендеры выигрываю" - странный ответ, но по всему видно Маше он понравился. "Какие?" - спрашивает она. "Большие" - улыбаясь отвечаю я. После моего ответа Машины полные губы становятся еще полнее, раскрываются, обнажают роскошные зубы, в глазах появляется блеск, она кладет свою руку мне на колено, смотрит прямо в глаза. "Это хорошо, очень хорошо" - говорит она. Я высаживаю ее у дома, целуемся в щеку, обмениваемся телефонами. "Ты был лучшим мужчиной сегодя в клубе" - говорит она напоследок. Я ничего не отвечаю, хочу ехать. До моего жилища минут семь езды, я лежу на заднем сидении, смотрю в окно - "На самом деле мы с Тобой никогда не были вместе, это была иллюзия, счастье не может заканчиваться иначе это не счастье".
Вспомнил про свою гору пакетов со шматьем - трудно придумать более удачную метафору к моей жизни - пыльные, рваные пакеты для мусора, набитые дизайнерской одеждой. Джинсы неожиданно начинают сильно сдавливать бедра, почему я раньше этого не замечал, куртка кажется маленькой и неуютной, рубашка стянула плечи.
Смотрю на восходящее солнце, какая длинная эта ночь, столько всего случилось. Думаю о том что хочу принять душ и немного поспать. Нужно отдохнуть. Завтра, нет, уже сегодня разберу все пакеты, а еще поеду в Levis и куплю себе нормальную одежду.