Постойте, господа!

Ирина Кейт
 Постойте, господа!
 (я только расстегну верх рубашки)
 Я слово хочу сказать –
 Прорезался голос падшей.
 Я выпила ром до дна
 Вцепилась в эти перила
 Позвольте, я что пьяна?
 Я буду сегодня сильной.
 Слукавить, а проще соврать,
 Вы выбрали путь из легких.
 А я говорю: скажи!
 Хоть даже и выйдет сложно.
 Бунтует во мне свинец,
 (да все мы из этой стали),
 Но кто-то ходячий труп,
 А кто-то вскрывает раны!
 За мыслями ничего,
 И в голосе разве дело?
 Вы в сердце моем теперь,
 А вы все хотите тело.
 За масками, за сургучом,
 Найдете ли вы там себя?
 Я вам говорю: всё напрасно,
 Зачем же коверкать слова.
 Все выпито, все до кровинки,
 Что просто, то и важней.
 Упала, ну что ж бывает,
 Зачем же стучаться в дверь.
 Мне плохо, вы рядом постойте,
 Теперь у плеча человек.
 Мне плохо, теперь не стойте,
 Я выключу в доме свет.
 Где ночь, там и мыслей сборник,
 Зачем же сидеть в бреду,
 Мы любим, не экономить,
 На жалости ко всему.
 А первое: на себе,
 Порезать в раздумьях вены.
 Вы слышали? - Утро верней,
 При свете займетесь кровью.
 Вы дайте пустой стакан,
 Разбить – это легче, верно?
 Устала я так играть,
 Что просто, и то бесценно.
 Всё то, что нельзя собрать,
 Почувствовать только рядом,
 Я стала на йоту сильней,
 Я улыбаюсь награде.
 Награда моя – душа,
 Бесценна и безгранична,
 Я вновь обрела себя,
 Я стала единоличной.
 Пьяна? Ну, значит пьяна.
 Так цепко схватила перила.
 Что есть у меня – душа!
 Ее я всегда любила.
 Давайте же повеселимся,
 На улицу  - будем дышать!
 Какой же морозный воздух,
 Как ярко горит фонарь.
 Над нами сверкает время,
 Снежинками падает жизнь.
 Я вас попрошу: только верить
 И рядом с любимыми быть.
 Закружит несносная вьюга,
 Хмельную меня освежит.
 Тебя не боюсь, непогоду,
 Сегодня я стала жить!