Ошибки, которые бывают... может быть это юмор?..

Александр Кукояшный
"17 ошибок весны"...
(post scriptum... не вошедшее в связи с пристальным вниманием цензуры...)
ошибка 1-я...
- да сколько можно меня подозревать? - случайно, перейдя на русский язык, воскликнул Штирлиц в разговоре с Мюллером...
ошибка 2-я...
- перед приближающимся падением Берлина немцы стали пить, как русские, - сказал Штирлиц Мюллеру...
- так это же Вы их и научили, - услышал в ответ штандартенфюрер...
- я?.. а как Вы узнали, что я?.. -удивился майор...
- а Ваши пальчики на гранённом стакане...
ошибка 3-я...
- я готов признать свои ошибки, - взмолился товарищ Саахов...
- ошибки надо не признавать... их надо смывать... КРОВЬЮ... -ответила комсомолка, спортсменка и просто красавица...
(пардон... ошибка монтажа...)
ошибка 4-я...
- дай погадаю, красавчик, - предложила цыганка Штирлицу...
- а хочешь я тебе погадаю?.. всю правду скажу?.. куда же ты побежала, красавица?..
(вот именно, не предлагайте свои услуги незнакомым мужчинам...)
ошибка 5-я...
- профессор, как бы ни было Вам тяжело в Швейцарии, никогда не подавайте виду, что Вы заметили за собой слежку, - доучивал Плейшнера Штирлиц...
- это ещё почему?..
- всё таки это Ваши земляки... отнеситесь к этому проще... с точки зрения, что у каждого своя работа... сейчас война и хлеб всем тяжело достаётся...
ошибка 6-я...
(эротическая... и потому не только не вошла в фильм, но была ещё и сожжена с составлением акта полной ликвидации отснятого материала...)
ошибка 7-я...
находится в ресторане и мечтать о Родине в пьяном виде чревато... вон Холтаф тоже до последнего мечтал о победе... и чем для него это кончилось?.. бутылкой коньяка... по голове...
ошибка 8-я...
Юстас - Алексу:
- интересно, а если европейцев научить говорить слово ГРАБЛИ, они ещё будут желать завоёвывать Россию?..
ошибка 9-я...
- рота подъём!..
- какая рота?.. какой подъём?..
- как какая рота?.. девятая...
- "9 рота" в другом павильоне снимается... спросите Федю...
- а здесь что?..
- а здесь мы снимаем римейк на "Молчание ягнят"... часть вторая... называется "Всем спать"... сюжет тот же... только все спят...
ошибка 10-я...
плёнка порвана... восстановлению не подлежит...
ошибка 11-я...
почему особой популярностью у победителей пользуется не автомобиль Победа, а BMW и Mercedes?.. сколько же можно унижать проигравших?..
ошибка 12-я...
- оказывается женщин, которых снимают называют актрисами, - удивился моряк...
ошибка 13-я...
после падения Румынии фюрер так ни разу и не побывал в замке Дракулы... хотя... они и так очень похожи... ещё неизвестно кто и чему бы научился...
ошибка 14-я...
- Земля по ночам становится больше Солнца! - сделала открытие Элочка-людоедка...
- при чём тут Земля?.. заберите ситечко для чая и отдайте стул, - возмутился Остап Бендер...
- ночью Солнца не видно, значит, Земля располнела и закрыла Солнце собой... ясно?.. -не переставая удивляться своему открытию, произнесла любительница мехов...
(ох уж эти монтажники...).
ошибка 15-я...
- дятел - птица революции... не правда ли странная фраза?..
- что же в ней ошибочного?..
- дятел, всё таки больше птица...
ошибка 16-я...
- куда деваются ночные бабочки днём?..
- прячутся...
- а ночью целенаправленно летят на свет... почему?..
- потому что они совы... любят поспать и спят весь день...
- я бы так не смог...
- ну вот поэтому ты человек... ты в другом ошибаешься...
ошибка 17-я...
(и кое для кого она таки стала роковой...)
Штирлиц над ней думал все последние годы...
- да... эта ошибка таки роковая... нельзя было идти на Восток... это и стало роковой ошибкой... фюрера она может и до самоубийства довести...
...
- да-а-а... такие дела, - промолвил Киса, вспоминая Париж и вытирая вспотевшие ладони о свои неглаженные брюки... очень уж ему захотелось блеснуть перед Лизой... но не лысиной, а шикарным ужином в ресторане...
и зачем только О.Бендер отдал ему половину денежных знаков?..
никому пользы ЭТО не принесло...
...
даже, не думая об ошибках, мы всё таки их совершаем...
...
да-а-а... такие дела...)