Легенда о принцессе. Часть 11

Екатерина Драгонита Романова
Принц

В богато убранных покоях
Она проснулась - как светло!
На позолоченных обоях
Играло солнце. А  окно

Распахнутое настежь было,
И ветер  шторами играл.
По голубому небу плыло
Большое облако. Дрожал

Прозрачный полог у кровати,
Перина мягкою была,
И одеяло из объятий
Не выпускало. «Умерла,

Наверное, я в этой схватке…
Мы победили? Мой дракон!»
«Любимая, да всё в порядке!» -
Ей голос этот был знаком.

С кровати девушка вскочила
И выбежала на балкон -
Там принц стоял! И охватила
Принцессу дрожь: как будто сон -

Прекрасный, нежный, нереальный, -
Сейчас исчезнет через миг.
Он - хрупкий, будто бы хрустальный,
Прозрачно-звонкий, как родник.

Но - всё реально: ветер, солнце,
Громады гор и водопад…
Пугливой пташкой сердце бьётся…
Деревья, небо… Аромат

Божественный цветов весенних,
И трели радостные птиц,
Событий страшных тех последних
Как будто нет было… А принц

Принцессе нашей поклонился,
В объятья нежно заключил:
«Вот видишь, как я изменился?
И раны все я залечил, -

К груди прижал ладонь принцессы, -
Нет шрама, боли, чешуи.
Ты - ангел светлый мой небесный,
И сердце ты моё прими!

Я помню, что ты говорила,
Я слышал все твои слова!
Ты жизнь дракону подарила,
Едва не умерев сама!

Исчезли метка и проклятье -
Я снова человеком стал! -
Он сжал сильней её в объятьях, -
Прости, тебя я напугал.

Свободны все теперь от плена,
И в земли возвратилась жизнь:
Ни  демонов, ни зла, ни тлена,
Болезней нет, коварства, лжи».

Он встал пред нею на колено:
«Прошу моею быть женой!
Давно так сердце мне велело -
Хочу прожить я жизнь с тобой».

Принцесса будто онемела,
Не веря собственным ушам.
Вдохнуть от чувств она не смела -
Сжимались сердце и душа.

«Принцесса, вижу, ты боишься?
Смотри-ка! Я же здесь, живой!»
«Любимый, ты мне просто снишься,
И это всё лишь сон простой…»

«Боишься? Ты? Я не поверю!
Ты с ведьмой справилась сама!
Ты сердце растопила зверю,
Убила демона!  Словам

Ужель совсем моим не веришь?»
«Хочу я верить, но боюсь…»
«А может, ты кольцо примеришь?
С тобой я счастьем  поделюсь! -

Кольцо с красивым алым камнем
На пальчик ловко ей надел. -
Счастливыми навеки станем, -
С любовью ей в глаза смотрел. -

И ты  - моя теперь невеста», -
На ушко тихо прошептал,
А чтоб поверила принцесса,
Её он нежно целовал…

«Судьба ли, боги ли решили
Подарок сделать нам с тобой,
И силой мощной наделили.
Прошу тебя, глаза закрой».

Принцесса вздрогнуть не успела -
Её он ловко подхватил…
Цикада звонко песню пела…
Вдруг вихрь лихо закрутил…

Над замком в небесах кружили
Драконов пара золотых…
И счастливо они зажили
В чудесных тех кроях родных.

И мудро правили страною,
Оберегая ото зла…
Летали вчетвером порою
(Принцесса двойню родила).

Окончание следует...