Эпопея танца Часть 2 стр 165

Нионка Такая
Через чур умная — невольно, Переводчица сделала комментарий необращающей ни на что внимание Лолке.
Лолка — тогда Петька, толкнул «потерянную» партнёршу — Почему не проявляешь каких либо эмоций?
Потому что все нервы порвала — Лолка куда то смотрела — Не, мешайся — держалась будто вкопанная — я думаю — серьёзно, шевелила извилинами.
Одним словом, выручив более чем приличную сумму, как не в чём не бывало, Переводчица вернулась на теплоход.
Правда вечером, когда состоятельная тётка зашла в каюту танцоров, дыбы посмеяться над бедолагами, вместо пустого места на койках лежала сбежавшая труппа. (нагло так, и мотали носочками — дети забыли на судне свой не при подъёмный сундук, в котором хранились неопровержимые доказательства против преступной Переводчице)
На сколько дьявольской оказалась реакция чопорной дамочки — это отпечаталось в памяти бесшабашных артистов. Они вычеркнули себя из списка претендующих , на какое либо существование в этом мире, потому творили вещи на которые не осмелиться даже самый отчаянный самоубийца.
Запахло полятиной — охарактеризовал поджаренную Переводчицу подмигнувший друзьям сам не свой Толик.
Переводчица накинулась на танцоров с ножом...
Дети её поколотили. Тогда она отпустила, но так сказать восторженная перевязка продолжалась не долго.
Вернулась — караулил под дверью воодушевлённый азартом драки голопятый Мишка (он оставил свои ботинки в щелях датчика, чтоб не сработала сигнализационная система там, от куда удрали «конфетки» ) - Уголовница — добила труппу напором воды из пожарной кишки. Затем негодяйка связала перерезанных артистов пачками и бросила их в реку (Тому свидетель был капитан судна. Плохо, что рядом с ним не оказалось других очевидцев происшествия)
Ушли ! - (Переводчица надавила шваброй) Дети погружались ко дну... Нина Борисовна в этот момент проснулась от уколов в сердце...
Благо над головами проплывала перегруженная баржа. Сети зацепились за днище и «Конфеток» вынесло на берега девственной природы луговой фауны.
Раздолье — произнесла запутанная «рыбёшка» Лолка, когда открыла глаза, рано утром от яркого света.
Там и жили, (вернее выживали) племя индейцев , построив вместительный шалаш и плот, который всё время тонул, - при посадке.
А Тропик с Чернушкой уже третий день неслись на пролом прямою дорогой через дремучие леса, мимо знатных городов к дяде Саше, держа в зубах пакеты с предсмертными записками от детей — так, на всякий случай, если сундук не получится передать в руки правосудия.
Кстати... сундук Переводчица подвесила Ульяну камнем к ногам — он же пловец. Так вот чтоб с гарантиями.....
Недели изводили Нину Борисовну — будто не щадя издевались снимая пробу на стойкость. Сотовая связь отказывалась соединять руководителя с коллективом а дядя Саша по-прежнему отмалчивался. Ему сообщили о случившейся трагедии.
Но он не решался тревожить жену. Хотя ехать, в день прибытия теплохода, на причал дядя Саша отговаривал супругу настойчиво смело. Только Нина Борисовна немного упрямее — настроилась к встречи решительно — как скучала.
Тропик с Чернушкой временно отсиживались в офисе у дяди Саши.
Телефон просох и дети позвонили. Как раз в тот момент, когда закованная в наручники Переводчица спускалась по трапу, а Нина Борисовна стояла на против, в ожидании увидеть ненаглядных танцоров.
Трубку взял отошедший в сторонку дядя Саша.
А где, где, дети??? - спросила у мужа обомлевшая Нина Борисовна. Её глаза