Мы всего лишь люди с малым осознанием

Варвара Гротеск
похмелье, карие глаза
будильник напомнит,
что уже пора
сонная я, в твоей одежде...
может тут и тесно,
но не для меня.
у стены, у двери
я проведу полчаса
потом вспомню про тебя,
оставлю записку в два листа,
забуду что-то ненужное,
запечатаю себя в городе.
в летних шортах
в мороз не холодно,
пройду два квартала,
между нами так мало...
событий в граненном бокале,
но много эмоций лишних...
одиночество гонит к тебе,
нет, это не повод для свадьбы,
мне наплевать на платья!
я хочу просто проснуться рядом,
снова увидеть сонное тело
в темном одеяле.
снова греться робкими пальцами,
в темноте у стены слушать дыханье
знать, что за мной расстояние.
знать, что пятница вечер
и мой уголок на твоем диване
заполниться чем-то похожим на меня,
но это только до утра.
друзья с холодными пальцами,
с глупыми ссорами
не могут знать больше разума.
я не украшаю разговор стразами,
я не боюсь твоих обвинений,
ты боишься моего откровения.
нет, не хочу большего
запитая всегда даст мне больше
твоего молчания.
улыбки искренние, когда глаза в глаза,
объятья теплые, когда дрожь ясна.
мы не более глупы чем многие,
нам ненужны априории,
чтобы скрыть смысл разговора.
нам нужны свидетели,
чтобы отвергать интимное.
нам нужны церберы,
чтобы прожить до пятницы.
мы скажем друг другу „ пока “!
и проживем еще неделю без тепла.
мы не вместе, мы не пара,
но взъерошенным утром так мало,
надо для счастья.
давай мы будем жить по правилам?!
давай забудем о гранях?!
мы так любим нарушать обещания,
мы всего лишь люди с малым осознанием...
Будильник, утро у тебя.
Черт, а я ведь уже видела эти глаза.
черт, я же знала, что останусь до утра
Чертя, снова соврала...

P.S на фото красивейшая и замечательнейшая девушка (модель), которой я очень благодарна за вдохновение - Рената Кажан