Цветы

Денис Корякин
"Цветы"
Комната.На окне, в горшках цветы.Я недавно стал замечать, что они живут со мной.Причем не просто так, они чувствуют меня, изменение моих действий, мыслей, а скорее всего, изменения моей души.Почему вдруг я коснулся этого вопроса,потому что стал замечать, многое.Я их люблю, они часть моей жизни , я их берегу, слежу за каждым изменением в них.Они живые, и они не просто растения.Они грустят вместе со мной , радуются моим успехам,мое настроение, отражается в их росте.Когда мне плохо - они увядают, несмотря на уход,но когда мне хорошо,они начинают снова жить,показывая это изменением в окраске, в жажде жизни.Им можно позавидовать.Они умеют понимать чувства.Почему люди не видят этого, не видят красок ЖИВОЙ ПРИРОДЫ,почему они утратили то , что давалось им с молоком матери? Почему?

14.01.12