Начало

Лесной Кот
Что ж, так как я являюсь поклонником зомби тематики, то решила попробовать себя в данном деле. И не проcто короткий рассказ написать, а еще и книгу забацать. Надеюсь вам, дорогие читатели, она понравится.
Внимание: Данная книга является предысторией к фанфику с одноименным названием.

Название: Когда мертвецы оживают... История Ас (рабочее)
Статус: в процессе написания
Начало написания: 12.01.2012

1 глава. Начало

***
Меня всегда напрягали фильмы про зомби. Да что уж там говорить... Меня пугали эти ходячие мертвецы, готовые растерзать любого живого человека. Пугала их походка, странные стоны, булькающие звуки, которые они издавали. Эти полусгнившие, обглоданные части тела... А особенно меня пугали их глаза. Пустые, подернутые пеленой. Казалось, они слепы. Но эти твари прекрасно все видели. Любую потенциальную жертву...
Но вот мой отец эти фильмы всегда любил. Он скупал почти все диски в магазинах нашего города. Все продавцы знали Павла Алексеевича и встречали его в своих владениях, как родного человека, предлагая новинки, которые официально еще не поступили в продажу и были вытащены откуда-то из под полы, под строжайшим секретом. А так как телевизор был один на двоих, то приходилось коротать вечера за просмотром бесчисленных фильмов с участием этих неприятных существ. Все мои доводы разбивались об интерес отца. Для него это было хобби. А отнимать у любимого и родного человека интересующую его вещь было бы кощунством. Поэтому приходилось мириться с тем, что по телевизору слишком редко шло что-то, кроме отцовских фильмов...

Эта эпидемия застала меня довольно далеко от дома. Девочка отправилась покорять другую страну, поступила в институт, мечтала стать врачом, да так и не сложилось.
На тот момент мне был всего 21 год. Заражение распространилось в считанные дни. Первые сообщения о вспышках непонятной эпидемии появились чуть меньше недели назад. Но, как говорится, пока гром не грянет... Все в институте относились к этому с недоверием и скептицизмом. Наше поколение, выращенное на ужастиках и фильмах про зомби, создавало само для себя иллюзию, что любой из нас просто так сможет уложить хоть десяток этих тварей. Но это продолжалось недолго. До тех пор, пока на одну из лекций не ввалилась эта тварь. В принципе, он больше походил на бомжа, чем на мертвого. Но стоило только ему поднять голову, чтобы посмотреть на жертв, как различие стало очевидным. Эти ничего не выражающие глаза, подернутые какой-то пеленой, рот в крови и цвет кожи с сероватым оттенком... Все сначала не поняли, что перед нами стоит. Так и продолжалось несколько мгновений: все пялились на зомби, а он смотрел на нас. Поначалу даже преподаватель на автомате продолжал читать лекцию. Но тут зверюга очухалась и кинулась вперед. Все произошло моментально. Поначалу был слышен лишь неприятный звук зубов, вгрызающихся в плоть. А потом крик, постепенно сменяющийся бульканьем. И тут все словно очнулись от наваждения. Крики, паника, ор, желание пробиться к выходу, желание спастись. Началась жуткая давка. Некоторых сутеднтов просто затаптывали в этой толпе. Я тоже было хотела бежать, но тут мой взгляд скользнул по оконной раме... Окно... Я обернулась и посмотрела в то, что было у меня за спиной (сидела я на заднем ряду). Второй этаж, так еще и выходит оно прямо на козырек над входом. Бинго! Правда, окно пришлось разбить. Но что не сделаешь ради спасения собственной задницы. Так я оказалась на козырьке. Подошла к краю и глянула вниз. Что же там творилось... Паника, все бегут... Еще в толпе я заметила парочку этих чудовищ. Замечая их, люди визжали и в панике разбегались. Но зомби все же удалось поймать нескольких не очень прытких студентов, и теперь они с упоением пожирали человеческую плоть. Меня будто парализовало. Я не двигалась с места, хотя разумнее было валить оттуда...

В себя я пришла, услышав, как что-то обвалилось позади меня. Будто упал мешок с чем-то. Я резко обернулась. Зомби из аудитории вылез в окно и теперь поднимался на ноги. Нужно было что-то делать и делать быстро. Другого выхода, кроме позорного бегства, я не нашла. Не забывайте, я девушка, а не брутальный мужик, который сходу начинает раскидывать зомби направо и налево. Я соскочила с козырька, приземлившись довольно удачно, и дала деру в сторону общаг, наивно полагая, что там будет безопасно...
***
Но я ошибалась. И ошибка эта чуть не стоила мне жизни...

Я залетела в наше общежитие и буквально нос к носу столкнулась с одним из этих чудовищ. Пару мгновений мы тупо смотрели друг на друга. Казалось, зомби был ошарашен моим внезапным появлением. Но как только в его заторможенном мозгу что-то щелкнуло, и он понял, что перед ним потенциальная еда, ходячий мертвец бросился на меня. Хвала небесам, что реакция у меня была лучше, чем у этих существ. И то, я еле увернулась от него. С диким воплем я рванула к турникету и перескочила через него. Уже на лестнице я обернулась. Зомби сначала озадачено смотрел на турникет, не допирая, как можно перебраться через него, а потом глянул на меня и издал какой-то утробный звук. Я усмехнулась, и понеслась вверх по лестнице, в свою комнату, надеясь забрать оттуда свои пожитки и свалить к чертовой бабушке.

- Какие же это все-таки тупые существа, - бормотала я под нос, забегая на свой этаж. Студенты в панике метались по общежитию, но трупов пока видно не было, что, определенно, не могло не радовать.

Я-таки пробилась в свою комнату, схватила рюкзак, и стала запихивать туда все необходимое. Продукты питания, воду, кое-какую одежду, складной нож, фонарик, спички. Затем нашла аптечку, аккуратно запаковала это все в рюкзак, и снова бросилась вниз.

Мой "знакомый" все еще сражался с турникетом. Я снова перепрыгнула через него, и эта тварь рванулась следом. Но труп передвигался медленнее девушки. И мне удалось скрыться.
Я выбежала за территорию института и прислонилась плечом к дереву, стараясь восстановить дыхание. Но отдохнуть мне было не суждено. На улице хаос. Люди в панике бегут, зомби шатаются среди них (я насчитала около 10 особей).

- Вот черт...- сказала я сквозь зубы, когда одна из этих тварей заметила меня. Я решила притвориться отростком дерева и не шевелиться вовсе. Но не знаю, что его спровоцировало. Либо они не такие тупые как кажется, либо просто чуют людей. Но факт остается фактом: он ломанулся ко мне. Я с диким воплем побежала вперед, не разбирая дороги...

Так и началось мое... выживание.