1 43 ночи

Лесной Кот
Знаете… Говорят нет ничего страшнее запертой двери… До недавнего времени я не верила в это… До той ночи, которая изменила всю мою жизнь, заставив ощутить по-настоящему леденящий кровь ужас… Ужас, который парализует тебя, сковывает всего, подчас лишая возможности даже дышать, не то что шевелиться… И сейчас я расскажу вам эту историю…

Случилось все неприметной осенней ночью. Госпожа осень уже изрядно потрепала деревья, и в темноте, признаюсь честно, их голые ветви выглядели устрашающе. Словно мертвые руки, тянущиеся к тебе, желая схватить своими тонкими, кривыми пальцами.
Меня на ночь позвала подруга, которая только-только переехала в новый дом. Она пожаловалась мне на то, что одна в нем плохо спит, да и вообще её пугает новый дом. Признаюсь честно и у меня бегали мурашки при виде этого дома, хотя внешне в нем ничего необычного не наблюдалось. Дом как дом. Возможно это просто фантазии впечатлительных особ женского пола, но нам казалось, что в этом доме живет некая неизвестная нам сила, которой совершенно не нравится наше присутствие. В общем в тот довольно тихий осенний вечер я направлялась в гости к подруге, надеясь на то, что вдвоем мы сможем там хотя бы спокойно находиться.

Дверь открыла мне подруга в крайне встревоженном состоянии.

-Что то случилось?- я вопросительно изогнула бровь и вошла в дом, даже не дожидаясь приглашения.

-У меня Барс пропал,- Диана как то отрешенно посмотрела на меня. Видно, что теперь все её мысли заняты пропавшим котом, которого она подобрала котенком, когда была студенткой. С тех пор он благополучно живет у неё уже 6 лет и еще ни разу не терялся.

-Странно. Кот же не гуляющий,- меня тоже встревожило известие о пропаже Барса. Этот огромный, толстый увалень – любимец всей нашей компании, состоящий из 5 девушек. Мы вместе с самого детства. Вместе росли, вместе пошли в детский сад, в школу, в институт. Даже успели уже одну подругу замуж выдать, а второй найти отличного кандидата на эту роль… Вот черт!

Мои размышления прервал громкий стук двери. Мы с Дианой аж подскочили на месте.

-Видно я где то окно не закрыла,- чуть дрожащим голосом сказала она, смотря на дверь, которая сама собой закрылась. Я кивнула, соглашаясь с её словами, но внутренний голос твердил мне, что все не так просто. Сквозняк тут не причем.

-Барс! Выходи, толстый увалень,- я с трудом завезла по крутой лестнице на чердак и осмотрелась. Это единственное место в доме, где кот мог спрятаться и оставаться так долго незамеченным. Диана не стала подниматься со мной. Ей просто стало страшно и она осталась внизу. А я ползай по этому пыльному чердаку в поисках увальня Барса. Странный шорох заставил меня вздрогнуть. Я медленно повернулась к его источнику и замерла, не зная радоваться мне или убегать в ужасе. Источником шума являлось зеркало. Точнее старый плед, наброшенный на него, который теперь лежал на пыльном полу. Но не это пугало. Пугало то, что в поверхности зеркала отражалось все, кроме меня. Но, повнимательнее приглядевшись, я поняла, что и сам чердак отличается от того, что в зеркале. Он был…. Новее что ли? Я уже отошла от шока и хотела было завесить зеркало снова, но тут там стало происходить что то странное. Я увидела человека. Да-да, именно человека, который шел по направлению ко мне. Я в мгновение ока повернулась, но сзади никого не было. Мой взгляд снова упал на зеркало. С моих губ сорвался крик ужаса. Зеркало стало матово-черным, а из его глубин на меня смотрели пустые глазницы черепа. Они были настолько пугающи… Но и настолько завораживающи… Я поддалась порыву и протянула руку, чтобы коснуться зеркала… Оно так манит… Но тут послышался грозный мяв и сверху, с балки, прыгнул Барс. Этот огромный кот свалился прямо на меня. Я потеряла равновесие и упала. Когда я снова подняла глаза на зеркало, то оно уже отражало реальность. И только где-то из его глубин я услышала тяжелый вздох разочарования

Какого-то шока от испуга у меня и в помине не наблюдалось. Я просто встала и с громким визгом бросилась вниз. Честно скажу, сейчас я представляла собой довольно жалкое зрелище: растрепанные волосы, вся в пыли и другой пакости, что есть на чердаке, глаза расширенны от ужаса… В общем, увидев меня, Диана чуть не свалилась в обморок. Я несколько минут приходила в себя и первое, что я смогла сказать, когда пришла в себя:

-А я нашла твоего увальня

-Неужели это он так тебя напугал?- Диана уже взяла Барса на руки и старательно очищала от пыли. Услышав это, я тут же вскочила на ноги, вспомнив свои злоключения на чердаке.

-Нам нужно живо уходить из дома!- воскликнула я и потащила ничего не понимающую подругу за собой. В моих ушах еще слышался тот вздох разочарования, а перед глазами то и дело представал череп, что смотрел на меня. Это заставляло прибавить меня шагу. Да так, что Диана еле еле поспевает за мной.
И вот долгожданная дверь на улицу. Я потянула за неё, но она оказалась заперта

-Что за хрень? Диана, где ключи?- я стала паниковать. Шестое чувство велело мне любым способом убежать от сюда

-Я не запирала дверь,- тихо сказала она, медленно бледнея. Я повернулась к двери и стала дергать ручку. Но тут случилось необъяснимое. Ручка будто втянулась в дверь. Я ошарашено посмотрела на дверь, пытаясь схватить пустоту в том месте, где была ручка. Диана совсем побледнела. Почти слилась с белыми стенами коридора… Стоп. Белыми? Я обернулась и стала шарить глазами по коридору. Разве стены не были кремового цвета, ближе к коричневому? Да. Я не ошиблась. Диана тоже вперилась взглядом в стены.

-Что за хрень?- мой голос стал каким то истеричным,- Что тут происходит?
И тут я услышала то, от чего я лишилась дара речи

-Ваше время пошло…
***
Диана уже пять минут сидела и истерила на полу. Меня так и подмывало врезать ей пощечину, чтобы пришла в себя, но я держалась, стараясь оценить ситуацию и придумать что делать
-Мы погибнем тут!-взвыла подруга так, что мы с Барсом чуть не поседели от страха
-Хватит нести чушь!- уж прошу меня понять, тут я не сдержалась и отвесила хорошую оплеуху. Кажется это отрезвило мою подругу и она стала смотреть на меня более осмысленными глазами, нежели минуту назад. Я удовлетворенно кивнула и посмотрела на окно. Глупо, но возможно эта сила никак не укрепила такие хрупкие стекла...
Я, без колебаний подняла стул, стоявший в прихожей и со всей силы шарахнула по стеклу. Но, вопреки моих ожиданий стекло не разлетелось. Стул просто отскочил от него, будто оно резиновое. Сзади я вновь услышала истерику Дианы, но не отреагировала, так как пребывала сама в предистеричном состоянии
-Надо запереть чердак и забаррикадироваться в какой нибудь из комнат, чтобы продержаться до наступления рассвета,- я сама очень сомневалась в том, что это поможет, но нужно же что то делать. Диана кивнула и встала. Мы пошли по коридору. И тут свет стал мигать, а Барс издал такой истошный вопль страха и отчаяния, что мы поняли, что просто так отсюда не выйдем. Эта ночь может стать для нас самой страшной. А может быть и последней в нашей жизни...

-Диана. Идем, - сказала я, когда парализующее чувство страха отпустило меня. Мы пошли вперед и хотели было пройти в одну из комнат, но тут они стали захлопываться сами сабой, а свет во всем доме померк, создавая еще большую обстановку ужаса и страха. Осталась лишь одна не запертая дверь. В подвал. Мы с подругой судорожно переглянулись и стали осторожно продвигаться в сторону подвала. Барс хоть и был испуган сильнее нас, но все же решил не оставлять двух кукушек и шел за нами
Очень осторожно мы спустились в подвал и увидели довольно большую коробку, которая стояла ровно посередине комнаты. Мы переглянулись и подошли к ней. Медленно, осторожно, будто саперы на минном поле. Я, как самая смелая, открыла коробк и облегченно вздохнула. Там были только газеты. Но мой взгляд непроизвольно притянула статья на первой странице и меня сковал страх. На фотографии был тот самый человек, который шел на меня, когда я была на чердаке. Взгляд мой заскользил по статье:
«Случай таинственной смерти поразил наш спокойный город, не оставив ни одного равнодушного горожанина. Некий господин Гайза, что переехал в дом ? 30 по Третичной улице всего три месяца назад, но успел сдружиться с половиной города, сегодня утром был найден мертвым у себя дома. Горожане стали замечать то, что он за месяц до своей кончины стал вести себя так, будто его кто то сильно напугал и у него паранойя. Он постоянно шугался всех и вся. И вот сегодня, 22 сентября, он покончил с собой, повесившись у себя на чердаке. Предсметрная записка поразила всех:
«Я больше не могу так жить. Пусть смерть заберет меня из этого ада на земле.»
Информаторы сообщают, что он до смерти неделю не выходил из дома, не отвечал на звонки и не открывал дверь. А когда мы прибыли на место происшествия, то очевидцы утверждали, что все двери у него все были открыты настежь...»
Я показала статью Диане и мы стали просматривать газеты. Статьи были очень похожими и все сообщали о таинственных смертях в доме, в подвале которого мы сейчас сидим. Через час мы добрались до дна коробки. Там было письмо, я открыла его и не смогла сдержать крика
«Вы погибнете ровно через 6 дней»
Написана она была свежей кровью
***
-Мы погибнем здесь страшной смертью!-заверещала подруга так, что у меня чуть от её крика сердце не остановилось
-Хватит!-рявкнула я и встала. Я со злостью пнула коробку и огляделась по сторонам. Затем взяла в руки монтировку (лом), которая стояла, прислоненная к стене. В темноте я не особо сильно разглядела её, но когда вышла на тусклый свет подвальной лампы, то меня парализовало от ужаса. Вся монтировка была испачкана кровью. Свежей кровью!
-Валим отсюда,-я закинула лом подальше, взяла подругу за руку и пошла наверх. Кот неотступно следовал за напи, прижимаясь к моей ноге почти всем телом, будто старался сделать так, чтобы его не было видно.
Когда мы вышли наверх, то увидели, что одна из дверей открылась. Диана вцепилась в меня так, что я тихо пискнула от боли и с трудом оторвала её руки от себя
-Харе сопли жевать. Идем,- я сделала глубокий вдох, будто собралась прыгнуть в ледяную воду и вошла в комнату. Диана тут же скользнула за мной. Барс теперь сидел у неё на руках. Как только мы зашли дверь захлопнулась и наступила кромешная тьма.
-Так. Без паники, - сказала я и нащупала выключатель. Зажегся свет. Ох, лучше бы я его не включала...
Вместо гостиной, которая тут должна быть, нас встретила холодным блеском стекол галерея, сплошь увешанная зеркалами. Я судорожно сглотнула, вспомнив свое первое злоключение в этом доме, но заставила себя сделать шаг и заглянуть в одно из зеркал.
Оно било мутное, но только я потянулась туда, чтобы попытаться протереть его, как раздался крик. Я обернулась, но это была не Диана. Она просто смотрела на другое зеркало. Я подошла к ней и меня сковал липкий страх
Мы увидели человека, который погиб в этом доме страшной смертью. Он разбил себе голову о монтировку. Его нашли лежащем в луже крови. Стоп... Монтировка...
И тут до меня наконец дошел весь ужас происходящего. Лом, который я держала в руках в подвале — как раз тот лом, о который себе разбил голову мужчина. А сейчас, в зеркале, мы видим его самого. Точнее мертвеца, лицо которого сильно изуродовано. Но еще страшнее было то, что его глаза смотрели прямо на нас и он шел вперед, с монтировкой наперевес. Я стала тормошить Диану. Она повернулась ко мне
-Пока ты смотрела в то зеркало, я смотрела в это. Я видела как он погиб. Как лом сам услужливо подложился под его голову. Этот дом нас не отпустит. Никогда. Он будет играть с нами, пока мы не умрем, а потом искать новую жертву
Я смотрела в глаза подруги. И тут перевела взгляд на зеркало. Мужчина вылезал из него!
Я закричала и дала деру по галерее. Диана тоже увидела его и понеслась за мной. Мы вдвоем бежали по галерее, а из зеркал вылезали мертвые люди и бросались в погоню. Тут были все люди, про которых мы читали в газете. Ужасные, мертвые, страшные. И все горят желанием нас убить. И тут мы споткнулись и упали. Я закрыла глаза, ожидая жуткой боли от удара монтировкой или же еще чем нибудь. Секунда. Другая. Третья. Я осторожно приоткрыла глаз и так и осталась сидеть на полу. Мы были в гостиной, приятно освещенной светом люстры. Диана тоже не мигая смотрела на комнату. Затем мы одновременно посмотрели на включившийся телевизор. Экран был темным, но звук был
-Испугались? И так будет 6 дней, если вы не покончите с собой до этого срока
И тут, откуда ни возьмись к ногам нашим упал револьвер. Я взяла его и посмотрела сколько в нем патронов. Ровно два...
***
И снова у Дианы разыгралась истерика. Я как могла успокаивала её, но, увы, она забилась в угол и отбрыкивалась от меня. И тут я вспомнила, что не видела Барса. Я встала, решив отправится на его поиски и вышла из комнаты. То что я там увидела — поразило меня. Это была коридор больницы. Я принюхалась. Пахнет лекарствами. Но это невозможно. Ведь я только что вышла из гостиной...
Я обернулась, но двери сзади меня не было. И тут меня обуял ужас. Да, детский страх перед врачами и больницей. Но сейчас он из легкого волнения превратился в настоящий ужас и панику. И тут послышались шаги. Я забилась в темный угол и стала молиться, чтобы меня не заметили. А вышел из кабинета, что был по левую сторону от моего убежища, тот самый врач, что умер в этом доме, перерезав себе горло своим же скальпелем. Я едва сдержала крик ужаса. В руке у него был окровавленный скальпель, а сама его голова болталась от силы на куске кожи, да паре мышц. Я и не представляла, что такое можно сотворить обычным скальпелем... И тут ко мне пришло сознание, что от страха я медленно, но верно схожу с ума.
Врач прошел мимо меня, даже не заметив. А я поднялась на ноги и вошла в его кабинет. И тут вдруг свет померк, а когда снова включился, я уже была в коридоре дома Дианы. А перед моими ногами лежал Барс с широко раскрытыми глазами. Но он погиб не от испуга. По его неестественно вывернутой шее было видно, что кто то её свернул. Из глаз моих покатились слезы. Но тут из комнаты я услышала отчаянный крик. А потом звук выстрела. И все стихло...
***
Заходить в комнату и смотреть на труп я не стала. Знала, что тогда точно не выживу. Велик будет соблазн выпустить себе в висок вторую пулю. Вместо этого я пошла на чердак и нашла эту тетрадь, в которой сейчас пишу.
Я сижу на чердаке уже 3 дня, скрытая за какими то коробками. Примерно через каждые тридцать — сорок минут я вижу кого-то из погибших в этом доме. Я уже привыкла к ним и особо не боюсь. Они меня не замечают. Мне даже сегодня удалось спустится вниз и поесть. В зеркале снова появлялся тот череп и звал меня, обещая освобождение от страданий. А мне это так нужно... Я схожу с ума... И сегодня я решилась. Я пойду к нему...
_____
Когда я дочитал последние строки этой тетрадки, что нашел у себя на чердаке, я задавался множеством вопросов. Они крутились у меня в голове, словно осиный рой и мне никак не удавалось привести их в порядок. Я посмотрел на зеркало, но оно было в порядке. Я спустился в гостиную и включил телевизор. Но внимание мое все возвращалось к странной тетради. Я оставил её открытой на последней странице, чтобы позже еще раз прочитать.
- Интересно... Кто же была эта девушка...-сказал я сам себе и перевел взгляд на тетрадь. И еле сдержал крик. На бумаге сами собой стали проступать буквы, написанные тем же почерком, что и в тетради. А были они красные, в цвет крови
«Меня звали Мика. Я умерла в 1:43 ночи»
Я перевел взгляд на часы. Ровно 1:43 ночи...