Обязательства на Новый Год

Илья Майлисай
Я надел шлем, опустил прозрачное забрало, застегнул до подбородка влагонепроницаемый, жаропрочный, пуленепробиваемый, яркий, оранжевый как у дорожных рабочих комбинезон, влез в  высокие сапоги с резиновой пропиткой, натянул защитные рукавицы до локтя, взял в правую руку огромный олдскульный бумбокс - кассетник, с заправленным там хитом всех времен и народов MC Hummer "You can't touch this", подошел к зеркалу, с удовлетворением осмотрел себя с головы до ног, улыбнулся широко самому себе обветренными губами, предварительно с любовью покрытыми тонким слоем крема для губ Chanel, схватился левой рукой за комбинезон в том месте где находятся гениталии, подтянул вверх мотню на рэперский манер и мысленно сказал себе "Вот теперь я готов, теперь ты супер. Пора сделать это". 
Внизу, у дома меня ждет огромный желтого цвета бульдозер, грейдер и каток в одном флаконе - монструозная чудо-машина, с помощью которой я собираюсь поставить свою жирную точку в уходящем году и обозначить свой личный тренд следующего года. Я взбираюсь на трехметровую верхотуру, усаживаюсь в просторной комфортабельной кабине, нажимаю кнопку "Power", моя многоколесная годзилла вздрагивает, завывает, выпускает добрую порцию черного дыма из выхлопных труб, меня подбрасывает на мягком сидении, я хватаю руками огромный руль, нащупываю ногами педали, осматриваю рычаги управления, приборную доску, кнопки, смотрю пару мгновений впереди себя на дорогу, на маленькие машинки, испуганно лавирующие где-то далеко внизу, включаю дальний свет - можно начинать. Вперед! Я резко ударяю указательным пальцем в перчатке по потертой клавише "Play" старой магнитолы, слышу как натягивается магнитная лента внутри кассеты и вот уже первые звуки взрывают кабину, Поехали!
Мой план прост, я иду войной на орды своих врагов, безпощадно терзавших меня этом году,  я хочу раздавить, закопать, утрамбовать, засыпать огромным курганом  Печаль, Тоску, Разочарования, Депрессию, Усталость, Душевную боль, Сексуальную неудовлетворенность, Злость, Недовольство, Капризность, Вялость, Мелочность, Низменную страстность, Гневливость, Бессонницу, Ночные кошмары, Дурные связи, Порочное влияние, Раздирающие противоречия, Приторные иллюзии, Несбывшиеся желания, Неуверенность, Черную безпробудную рутину и сопутствующие всей этой фигне мрачные мысли эмоции-пустышки.  
Я спокоен и конструктивен, меня все достало, я готов к переменам, я покончу со все тем, что меня угнетало весь год,  высушивало мой мозг, выхолащивало душу. Я уничтожу всю мучившую меня чепуху, сброшу этот балласт, взращу молодые побеги, я уже присмотрел новые поля. Я засею целые плантации семенами Чистой созерцательности, Буддисткого покоя, Тантрического секса, Творческой энергии, Вдохновенного труда, Бездонной любви к этому миру, Воздушной чувственности, Мягкой пылкости, Прозрачной нежности, Сильного духа, Супергеройства, Смелости, Целеустремленности, Здоровой плотской энергии, Самурайской чести, Благополучия швейцарских просторов, Искреннего признания, Теплой дружбы, Физической красоты, Духовного совершенства, Юношеского куража, Отцовско-детского взаимопонимания, Красивых снов и Легких пробуждений.
Ничто и никто меня не остановит в новом году, никаких шансов для орков, бандерлогов, троллей, ведьм, уродливых чудовищ, злых женщин, жестоких мужчин, больных на всю голову политиков, гламурных пидорасов, лицемерных стяжателелей и невежественных балванов всех мастей. Ваша песенка спета, я вплываю в новый 2012 апокалиптичный  год в полном здравии, с огромными бицепсами, далеко идущими планами и немеренной эрекций. Да, у меня крепкий стояк на эту жизнь, она меня заводит, я хочу ее, нам с ней по пути. Душа нараспашку, полный газ, расступитесь демоны, беги невежество, уйдите страхи, к вам на всех парах несется воплощенная энергия возрождения, эпоха расцвета, счастья и любви. Это мой год, это год имени меня и всех кто ценит жизнь и способен любить, моих друзей, подруг и просто добрых людей.
Я люблю вас всех, плодитесь и размножайтесь.  
С Новым Годом!