Моя первая любовь. Часть 2. Месть

Айлинда
Юлька уже размахивала руками около Раяна, который сидел верхом на железном петухе. Он равнодушно посмотрел на меня, спрыгнул и скрылся в темноте теремка. Юлька издевательски хихикала, а я, обессиленная от злости и разоблачения, плакала, прислонившись щекой к грязной стене веранды. Анька молча гладила меня по голове через вязаную шапочку. «Урою, тварюгу!» - поклялась я, размазывая слезы кулачками по лицу.
Раян отдалился от меня. Ставил раскладушку в дальний угол и больше не подходил ко мне. Я молча страдала, но делала вид, что мне все равно. Периодически я делала выпады в сторону Юли, она делала страшные глаза и пряталась за толстенькую Лену. Аргументов против толстенькой Лены у меня не было.
Постепенно история забылась, мы готовились к выпускному утреннику. На утренник мама нарядила меня в розовое платье, завязала огромный белый бант и заставила надеть белые сандалики. Я чувствовала себя принцессой и надеялась, что хоть на выпускном балу Раян увидит меня во всем великолепии, поймет как он был неправ, подойдет и предложит на коленях руку и сердце. И белый конь на фиг не нужен, мечтала я, аккуратно залезая на дерево за мимозой, чтобы воткнуть её в волосы для полного антуражу.
Пока родители рассаживались в актовом зале, нас загнали в группу, чтоб под ногами не мешались.
Я нервничала и попрыгала в туалет, чувствуя, что волнение сейчас потечет по ногам. Дорогу мне перегородила толстенькая Лена, из её плеча высунулась Юлька.
- Какие люди! – Юлька брезгливо осмотрела меня. – вырядилась, тоже мне, фи! – она поморщила носик.
- Че надо? Давно не получала? – я зло прыгала на месте, сикать хотелось неимоверно.
- Ха! – она скосила глазами на Раяна, - Раян меня любит. А ты – замарашка, смотри какое у меня платье! Мне папа из ФЕЭРГЕ привез, – она демонстративно покрутилась перед моим носом. Платье было белоснежное с рюшами и широким пояском. Я украдкой глянула на свое – розовая хлопчатобумажная ткань была прошита белым надежным советским стежком, на груди крепко торчало жабо, а выглаженный мамой тонкий тканевый поясок скрутился вокруг талии и грустно подметал концом пол. Месяца два назад мы с мамой долго стояли за ним в очереди в Детском Мире. Я растерянно оглянулась, Раян с улыбкой смотрел на Юльку.
От обиды мне даже писать расхотелось. Толстенькая Лена отстранила меня рукой и, прикрывая телом Юльку, направилась в туалет.
«Достала ты меня, курва!» - поджала я губы и открыла дверь туалета.
Мы уже были большие и поэтому унитазы в туалетах стояли как у взрослых. Юлька уже поправляла платье, стоя на унитазе.
Она испуганно посмотрела на меня, Лена возилась за перегородкой.
Я молча подошла к ней и с силой нажала на плечи. Юлька рухнула в унитаз вместе со своим платьем.
Начало утренника было испорчено. Пока родители и воспиталка выясняли отношения, Юлька ревела в три ручья, стоя рядом с мамой в своем белоснежном платье с желто – бурыми подтеками, с которого капало на пол.
Я была отомщена, упрямо отказывалась просить прощения и показывала Юльке язык.
- Кто из нас теперь замарашка, дура из ФЕЭРГЭ? – шепнула я ей на заключительной фотосессии. Она всхлипнула и убежала на верхний ряд.
Любовь к Раяну смылась вместе с водой в унитазе, до которого я наконец – то дорвалась во время утренника.
Я шла домой счастливая и свободная, крепко сжимая красный ранец, подаренный всем дошколятам в садике. Мимозу я кинула в Раяна. Вонючие некрасивые цветы отлично сочетались с его предательскими и равнодушными глазами.