Моя первая любовь. Часть 1. Раян

Айлинда
Раян появился в моей жизни внезапно. В середине декабря. Он скромно топтался в углу комнаты, сжимая в руках мешочек с обувью. Я как раз собиралась выдрать Аньке волосы за испорченные экземпляры книг, и остановилась как вкопанная, сжав в руке клок её волос.
- Дура!- Анька почувствовала ослабевшую хватку, высвободила кучерявые волосы и, треснув меня по лбу, ускакала рвать страницы книг.
Я потирала лоб и смотрела на него. Он был прекрасен: невысок, худ, черные волосы жесткой щеткой торчали во все стороны. Его высокие монгольские скулы практически закрывали щелки глаз, сквозь которые струился небесный свет.
Я не сводила с него глаз весь тихий час, боясь спугнуть его сон скрипом брезентовых раскладушек. Когда он садился рядом за обедом, я смущенно размазывала кашу по тарелке, стесняясь раскрыть рот. Осознавая, что такой красавец может повестись только на роковую женщину, я даже попросила маму повязать мне бантик, чем вызвала неподдельное её изумление, и впервые за пять лет, она, без драк и слез, вплела мне в косу красный бант.
Но все было напрасно. Он был непреклонен и равнодушно возил машинки по полу, пока я наворачивала вокруг него круги и трясла перед его носом красным бантом.
Подружка Дианка отчаянно пыталась вытащить меня из пут безответной любви, предлагая мне альтернативные варианты в виде мальчика Марата. Я активно отбивалась. Сопливые мне и раньше не нравились, поясняла я заботливой подруге, а этот еще и козюли клеит где попало, морщилась я. Зато прошибаемый, пожимала плечами Дианка, берусь устроить двойное свидание, - шептала она мне на ухо, - тебе Марат, мне – Айрат, показывала она на черноокого Айрата, с которым и я была бы не прочь попечь куличики в песочницы.
Я устало качала головой. Неразделенная любовь явно отнимала много энергии и сил. Жизнь раскололась на две половины: день, который дарил мне радость секундного
общения с Раяном и мучительная ночь в ожидании дня. Я даже есть перестала толком и равнодушно перекладывала порцию котлеток и кусочек огурца в тарелку коллег к их общему ликованию.
Все изменилось, когда к нам пришли две новые девочки. Их детсад расформировали, объяснили они нам, и им пришлось прийти к нам. У нас лучше было, - высокая девочка Юля сморщила носик и осмотрелась вокруг. Я фыркнула и побежала к качелям продолжить начатое дело – приклеивать язык к замороженным прутьям и с криком отдирать его обратно.
- Я знаю про тебя кое - что! – Юлин красный сапожок встал перед моими глазами.
- Тебе чего надо? – я нехотя поднялась. Мне хотелось быстрее закончить разговор: мы с Аней только что обнаружили логово жуков – пожарников, поймали пару штук и, надавливая им на животики, с интересом смотрели как вылазит наружу полосатые красно - черные внутренности.
- Ты Раяна любишь! – вызывающе смотрела она на меня.
- Неправда! - я моментально покраснела.
- А он тебе нет, ты – дурочка, кто ж тебя такую будет любить? – она ткнула мне пальчиком в волосы, на концах растрепанных косичек болтался бантик.
- И дырка на колготке! Тили – тили тесто, жених и невеста! На полу катались, громко целовались. А Алсу любит Райяна! – орала она на весь сад уже через секунду.
Я готова была провалиться сквозь землю. Коллеги по горшку уже начали коситься в мою сторону и показывая пальцем то на меня, то на Раяна, перешептывались между собой...