Истинный убийца. Глава 47

Диана Пламенная
Глава 47.
Как говорится, ничто не предвещало.
Мы расположились на очаровательной опушке за столь негостеприимным городом, наскоро перекусили. Чего у Сиб не отнимешь, так это то, что организовать походный ужин она мастерица. Вернулись к вопросу о светлых землях.
- Ди, кроме нас с тобой тут колдовать никто не сможет, - просветил меня Локи, - здесь почти не звучит музыка. Так что единственный вариант - маскировка за наш счет, но долго мы не протянем....
- Долго и не надо, - заметила я, - только в селениях.
- Гране нельзя перенапрягаться, - вставил Ник, я скрежетнула зубами, но промолчала. Заботливый какой!
- Если возьмем карту - можно будет объезжать места, где живут люди, - подала голос Сиб.
- Прикупим шатры, - поддержал ее Габриэль. - Только изредка Ди и Локи отправлять за провиантом.
В результате вернулись к тому с чего начали - проходить будем на авось.
- Нет, - снова встрял Ник, - скоро холода, гране Шалессе нельзя будет ночевать по лесам, даже в шатрах!
- Я сама за себя решу, не маленькая! - возмутилась я. Теперь уже Ник сцепил зубы, но тоже промолчал.
Вскоре все расползлись по местам. Локи с Алексом уложили меня поближе к костру.
 Сон не шел. После долгой дороги у меня болела спина, да и помыться очень хотелось. В результате я все же не выдержала и отправилась на поиски ближайшего водоема, как было мной замечено - здесь города всегда строились неподалеку от рек или озер. Интуитивно я сплела голубую "лозу", и она, как компас,  указала необходимое направление. Сопровождающие мне были ни к чему, посему из лагеря я выскользнула как можно тише, единственно сообщив часовому, куда собралась.
Так и есть: озеро обнаружилось неподалеку. Моей радости не было предела! Разбросав по дороге одежду, я шумно бросилась в воду. Ух, бодрит! Надолго меня не хватило, но наплескалась в удовольствие. Вылезла, растерлась, надела чистую одежду и почувствовала себя человеком. Теперь еще простирнуть грязное белье и можно на боковую. Благо к воде спускалась удобная ветка. Приступив к стирке я старалась не шуметь - ночные звуки создавали бесподобную музыку и нарушать ее не хотелось.
Развесив вещи по кустам, не забыть бы завтра забрать, я направилась к лагерю.
- ...она же тебя отвергает! - фраза, произнесенная голосом Сиб, заставила меня замереть.
- И что? Я сам выбрал этот путь, - Ник. Я затаилась, никогда не имела ничего против подслушивания, надо всегда быть в курсе событий.
- Но ты же не обязательно должен быть один! Вспомни, как нам было хорошо в пещере. Если ты сообщишь, что я твоя жена, она не сможет выгнать меня из отряда.
- Ты не моя жена, и никогда ей не будешь, - со вздохом ответил Ник. - Си, нет смысла снова заводить этот разговор...
- Почему? Ведь ты же хочешь детей, семью, я же знаю, - промурлыкала змея.
- Да... - тихо произнес мой змееглазый. - Но я дал клятву другой, и не намерен ее нарушать! - Моя лапочка! Я еле подавила желание вылезти из кустов и облобызать Ника.  Благо любопытство оказалось сильнее.
- И ты не жалеешшь? - теперь Сиб шипела. - Она тебя ни в медяк ни сставит!
- Нет, ни на искру! - твердо сказал Доминик. Нет, все не сдержусь! - она... - Еще не все? Внимательно. - Она не такая, как другие... Знаешь, с ней я впервые почувствовал себя... Собой, не верным сыном, ни любящим братом, а личностью... Мне хотелось положить к ее ногам весь мир... Она моя...
Фыркание Сибиллы перебило столь милые моему сердцу речи.
- И теперь ты просто стал ее тенью, а не собой! Раб, без права просить!
- Я не хочу портить ее жизнь! Так я хотя бы могу просто быть рядом с ней, без этой клятвы Диана вполне могла отвергнуть мою помощь. Я довольно хорошо узнал ее даже за этот короткий срок. У нее странные принципы и мораль. Она скорее пожертвует собой, чем позволит кому-то сделать это за нее, и может погибнуть. Но я пойду на все, чтобы этого не случилось! В нашем мире, где каждый сам за себя - у нее редкой красоты душа, не смотря, на то, что она человек, ты же сама видишь...
Вэк... Не поняла, о видении души в моих новообретенных знаниях ни словечка!
- Ники, опомнись! Она не человек! Не кериаз, она вообще нечто чуждое!
И смысл так орать? В лагере же услышать могут!
- Она - это она, и мне наплевать, пусть раб, пусть нежеланный, пусть помеха, но я хочу чтобы наши души хоть изредка пересекались на дорогах Судьбы!
- Идиот, как можно влюбиться в ту, которая предпочла другого, как только ты исчез! Может даже двоих, и вообще не понятно от кого у нее ребенок! Она прыгнула из твоей постели в другую!
- Пусть так... Со мной... Я просто воспользовался случаем, когда она была беззащитна... Мне не хватило сил удержаться...
- Ха, да наверняка ты далеко не первый, кто ее "утешил" таким образом! Риссе!
- Не смей, не смей так говорить! Я был первым! - Ник яростно сверкнул глазами.
- Ах вот оно как... Ну и что, если она так легко отдалась полукровке, то это вполне говорит о ее моральном облике.
Господи, дай мне сил! Я закусила палец, чтобы не вмешаться в диалог.
- Прекрати! Не вздумай порочить ее! Может, потом она пожалела о минутном порыве, и предпочла другого, но в тот момент полностью принадлежала только мне!
- О, так все проясняется. Она стала первой твоей женщиной? Ты меня изумляешь! Хотя, конечно, с твоей то жизнью... - Плечи Ника опустились. Во мне всколыхнулось безумие, кажется, я сейчас кого-то убью...
- Нет... - прошептал змееглазый, - не первой... - и передернулся от отвращения. Мать моя женщина, я так мало знаю о его жизни, что же он перенес?!
- Это не важно, - Сиб даже не обратила внимания на состояния Ника, продолжая. - Я вылечу тебя от чувств к этой человечке... - Что-то мне не нравится ее убежденность. - Ты помнишь, что ты мне обещал, когда я помогла тебе проникнуть в замок к прадеду?
Ник побледнел:
- Си...
- Так я напомню - ты исполнишь любое мое желание! Если оно не коснется твоей чести и долга!
- Если оно не коснется моей чести и долга... – эхом, с ужасом, повторил Ник вслед за Сибиллой. - Си, ты же сказала, что никогда...
- Нет уж, я передумала! Я. Хочу. Стать. Твоей. Женой!
- Не-ет, Си! Пожалуйста! Я не могу!
- Зато я могу и хочу! Не думала, что придется прибегнуть к этому средству, надеялась убедить тебя по доброй воле.
- Но я же дал клятву другой!
- Мне плевать! Пока она не ответила тебе по обычаю - это односторонняя связь, и ты вполне можешь стать моим мужем.
Ну ничего себе! Это какая же у меня сила воли, что я до сих пор отсиживаюсь в кустах?!
- Си, я умоляю, попроси что-нибудь другое! - Ник встал на колени.
Нет, все, это предел! Безумие захлестнуло меня с головой. МОЕ!!!
- Извините, что прерываю вашу беседу... - промурлыкала я, выскользнув из своего укрытия.
Выражения лиц и эмоции парочки были неподражаемы.
- ...?! - изумленный Ник.
- Ди?! - шипящая испуганно-разочарованная Сиб.
- Да-да, я подслушивала! Вот такая я редиска! - миленько улыбнулась я, поигрывая мечами, Сиб раздраженно зашипела. - И сейчас кто-то умрет...
- Грана... Пожалуйста... - прохрипел Ник. С какой-то виной в голосе. - Пощади ее...
Извини, милый, я наконец-то приведу в исполнение свой план по шоковой терапии, но только не потихоньку, как собиралась...
- Не выйдет! - одновременно с фразой Ника кинулась ко мне Сибилла, выхватывая меч. - Он мне должен раньше, он мой!
- Си, стой! - Ник попытался вклиниться между нами, но я просто отбросила его в сторону мгновенно сплетенной серой стеной.
- Если женщины дерутся - лучше в драку не влезать! - пропела я и повернулась к сопернице. - Когда я тебя убью, Ник тебе ничего не будет должен!
- Грана, пожалуйста! – Да, что ж его заклинило на этой фразе! Хотя, если бы назвал по имени, глядишь, и подобрела бы.
- Нет, хватит! Я предупреждала, что убью ее, если она к тебе полезет!
- Грана, я ваш раб, умоляю!
- Перестань унижаться! - поморщилась я, блокируя удар кериазы. Ого, а она довольно неплохо владеет мечом... И хвостом... Знакомая школа... И это в почти светлых землях! Да-а, женщина, желающего добиться своего - страшная сила. Но я тоже бьюсь не ради развлечения.
Первые несколько ударов мы с Сиб прощупывали друг друга. Безумие громко хохотало. Краем глаза я заметила, что на узкий клочок берега высыпала вся наша компания, и Ника теперь удерживали Локи с Габриэлем. Мысленно поблагодарив бога, я полностью сосредоточилась на противнице. Ибо до этого я боялась, что не сумею вовремя остановить Ника, и он попадет под шальной удар.
- Ты... Умрешшшь!
- И не мечщщтай!
Удар, змея ускользает из под него и теперь уже мне приходится блокировать ее атаку. Тэк-с... Моя подвижность ограничена... Как не вовремя... И эта гадина блокирует магию. Совсем погано! Я сражаюсь за будущее своего ребенка, а ты за возможную власть. У меня в руках - любовь, а у тебя желание. Чей мотив сильнее? Что-то я устаю! Движения все медленнее, мечи все тяжелее... Вот черт! Черт!!! А же могу и нечестно играть! Я попыталась обернуться в демонесу, но... Ничего не получилось. Даже безумие удивленно ойкнуло. Еще одной проблемой был скользкий берег озера. Вот тьма! Эта змея намного лучше меня держится на такой почве! Я уже дважды оступилась, но пока удавалось удержаться. Ник пытался вырваться из цепких лап Локи, только непонятно к кому на помощь. Мы с Сиб уже нанесли друг другу по паре порезов, причем последний я получила инстинктивно убирая свой живот с траектории удара ее ноги.
"Ди, тебе помочь?"
"Сгинь!"
"Как скажешь", - Локи больше не встревал.
Странно, но безумие тоже стало успокаиваться. Куда?! Меня начала охватывать паника.
"Ди", - не сдержался бог, - "Забудь про любовь! Она мешает берсерку в тебе!"
Любовь? Я дерусь за любовь?
Да! Я дерусь за любовь! За свою любовь! Прошлое... Прости меня! Я снова хочу жить. Жить! Любить! Мое!
И откуда только силы взялись?! Секунды назад я чувствовала горечь Локи, по поводу моего проигрыша, а теперь его изумление. Второе, третье, двадцатое дыхание, но  я выиграю!
Торжествующее выражение на лице Сибиллы сменилось изумленным. А затем паникой. У меня получилось загнать ее в воду, а там она себя чувствовала не так уверенно. Еще миг и мои мечи у ее горла, но ее меч у моего живота. Нет!!!
- Что ты предпочтешь? Умереть, или выжить, чтоб иметь возможность мне отомстить? - Поинтересовалась я сквозь страх потерять еще одного, пусть и не родившегося ребенка, туманивший мозг. Ник уже просто висел в руках Габриэля и Локи, даже не пытаясь вырваться.
- А ты рискнешь своим выродком? - хищно оскалилась Сибилла.
- Я переживу, не впервой, тем, более, что я же не человек! Что мне стоит забеременеть еще раз, а я, в отличие от тебя, не умру. Меня спасут... - равнодушно ответила я, надеясь, что из меня получится хорошая актриса.
- Я не стану твоей рабой! Лучше смерть! - Взвизгнула кериаза, есть! Поверила! - Но Ники тебе не простит мою смерть.
- Мда... Как и тебе мою, тем более, что он умрет вслед за мной...
- Риссе!
- Да-да, знаю... Но что поделать... О, я придумала, давай я не буду претендовать на твою свободу, а ты откажешься от своих претензий к Нику? – Стойка, в которой мы замерли, была довольно неудобна, и мышцы начинала сводить судорога. Тьма, не знаю, сколько я еще выдержу...
- А, Всемогущий тебя побери, забирай своего полукровку, в ответ дай слово, что ты не позволишь ему претендовать на трон кериазов!
- Я не торгуюсь, и ради избавления мира от такой гадины, как ты - готова даже расстроить Ники.
- Он тебе не простит мою смерть.
- Ты повторяешься, - поморщилась я, - не поверишь, но это вполне переживаемо. А рядом ему все равно придется быть, он дал мне клятву.
- Но ты же предлагаешь мне жизнь, разве не для того, чтобы удовлетворить его желание?
Я расхохоталась. Все-таки карточные игры - великая вещь! Блефовать учат на ура!
- Да ты глупее, чем я думала! Мне наплевать, на его чувства, меня волную только я. И, если придется, ради реализации своих желаний пойду на любую пакость. Да, сейчас Ник мне удобен, но, учитывая мой отряд кериазов, не так уж необходим.
- Тогда зачем ты хочешь избавить его от данного когда-то слова?
- Мое должно быть только моим. И ничьим больше. Все, хватит дискуссий, что ты решаешь?! – ой, что-то мене поганенько, надо завязывать.
Сиб медлила. Я ощутила, как Локи попытался сунуться ко мне с передачей силы (а говорил "не знаю как", "не умею"), но был отброшен назад.
- Ну? - я чуть тронула мечи и у Сиб потекла кровь из двух легких, пока, порезов. Впрочем, она не осталась в долгу, и мой живот царапнул ее меч.
- Свет тебя побери, я согласна! - выдохнула змея.
- Слово?
- Слово!
И мы одновременно, очень медленно убрали друг от друга мечи и разошлись в стороны. Я пошатнулась, но рядом уже оказался Локи.
- Проследите, - прошептала я, - чтоб она чего не выкинула... - Я кивнула Ника. Габриэль, склонил голову. Мой кериаз стоял, нет, сидел на земле закрыв лицо руками. Сиб, под внимательными взглядами отряда, подошла к нему.
- Я освобождаю тебя от обещания! Зато теперь ты узнал, чего на самом деле стоит твоя кэссаре! - ехидно улыбнулась эта змея. Ник, только вздрогнул, не отнимая рук от лица. -  Я давно люблю тебя, буду ждать, сколько понадобиться! Только позови! Жаль, что ты так и не понял этого...
Доминик удивленно вскинул на нее взгляд, и даже попытался схватить за руку.
- Си?.. - недоверчиво произнес он. НИК! Неужели ты не видишь ее лжи?! Хотя... Ты же слышал наш диалог... Ой-е!!! Я слишком хорошая актриса...
- Сейчас уже поздно, - жестоко проговорила кериаза. - Я выполняю условия. Прощай! - после этих слов Сибилла подернулась радужной дымкой и исчезла.
- Сибилла!!! - крик Ника стал последней каплей для моего больного разума, измученного сердца и странной души, я рванулась из рук Локи…
"Убери от сюда всех, мне надо... Поговорить... с Ником," - мысленно попросила я его.
"Только не убивай его, сама же потом жалеть будешь," - и бог исчез, вместе с остальными.
Я, крадучись, и куда только делась послебоевая усталость и боль от ран, приблизилась к растерянно взирающему на меня кериазу, и залепила ему звонкую пощечину. Потом другую. Растерянность сменилась безграничным удивлением:
- Грана? - сопротивляться он даже не думал.
- Ах, грана?! - диким вепрем взревела я и, откуда только силы взялись, за грудки вздернула Ника с земли. - Грана, значит?! Кто тебе, придурку, сказал, что я полезла спасать твою мать? Да мне глубоко на нее начхать было тогда, а теперь, после более близкого знакомства, я вообще не возражала бы против ее смерти! Я влезла во все из-за тебя! Любимый человек, тьфу, кериаз, собирается погибнуть из-за какой-то сте... Гхм... - я вовремя прикусила язык, - из-за женщины, которая этого не стоит, не перебивать! Естественно я должна была попытаться спасти свое счастье. Но что в итоге? От меня шарахаются как от прокаженной! Но лезут с непрошенной благодарностью!
Глаза любимого расширились до предела - совы обзавидуются!
- Ты, предатель и изменщик! Значит, любишь меня, а пристаешь к другим?!
- Но...
- Ма-алчать! - в лучших традициях генералов-самодуров рявкнула я. – Значит, жизнь мне портить не хочешь, значит, наша безумная, полная любви ночь была всего лишь ошибкой?! А как ты назовешь плод этой любви? Нежеланным? - с каждым новым предложением я встряхивала Ника.
- Э... - безграничное изумление, безумная надежда, боязнь ошибиться смешалось в его взгляде. Но я пока не собиралась давать ему слова.
- Ты что-то хочешь мне сказать?
- Но...
- Ах, значит, тебе нечего мне сказать? - перебила я змееглазого.
- О-о-о...
- Идиот, скотина, гад! Ты такой же, как и все мужики! Чуть что, и в кусты! А отговариваются какими-то глупыми понятиями из серии "так ей будет лучше"!
- Ди... - о, прогресс! Продолжим.
 - Бросить беременную женщину! Какое сказочное свинство! И вообще!.. - Тут меня качнуло, и я уже не встряхивала Ника, а держалась за него.
- Ди... Диана... Это правда? - Ник заключил меня в объятия и зарылся лицом в шею.
- Что? - сознание начало проваливаться во Тьму и ответа я уже не услышала...
Когда я пришла в себя - была глубокая ночь. В лагере наблюдалась идеалистическая картинка: Локи помешивал что-то в котелке, восьмерка добросовестно посапывала, Алекс лениво перебирал струны гимемиры Лара (Локи - гаденыш!), а где Ник?
Я попыталась приподняться, но закружившаяся голова вернула меня в горизонтальное положение. Приземлилась она на что-то мягкое и теплое. Вэк? Я скосила взгляд и поняла, что лежала на коленях змееглазого.
- Ник?
- Шшшш... Кэссаре, простишь ли ты меня?
- Куда я денусь... А ты меня? - Я утонула в его глазах.
- Куда я денусь... - усмехнулся Ник. - Но ты правда... - кериаз замялся.
- Представь себе, - настала моя очередь усмехаться.
- Ди... Но как...
- Шшшш... - я приложила палец к его губам. - Как говорила моя бабушка - это дело не хитрое. И, надеюсь, тебе не надо объяснять - как.
- Я...
- Знаю... Я тоже вела себя как сволочь.
- Ты была в своем праве, но вот твой сомирник...
- О, ты вспомнил.
- Да, и, прости, не сдержался...
- В смысле? - удивилась я.
- Да так... - Замялся Ник. А я повнимательнее его оглядела. Под глазом моего кериаза расплылся художественный фингал.
- Вы что подрались?! - возопила я, обратив теперь на нас внимание всех присутствующих, да, любопытство кериазам не чуждо, а как талантливо притворялись спящими.
- Да нет, просто обменялись мнениями, - подал голос от костра Локи, сразу сообразив, о чем идет речь и потирая скулу.
- О! - словарный запас мне отказал.
- Кэссаре, тебе нельзя волноваться, - пожурил меня Ник.
- А я и не волнуюсь, - я сделала намек на то, что хочу сесть. Меня тут же усадили поудобнее, не выпуская из объятий. Я не возражала, лишь потерлась носом о шею Ника. - Ммм... Я соскучилась...
- Ди... - Ник сжал меня в объятиях.
- Дышать... - Из чистой вредности заявила я.
- Ой, прости... - Ник попытался отстраниться, но я не дала ему этой возможности.
- Только попробуй отпустить меня! - сообщила я.
- Никогда, пока ты сама этого не захочешь.
- Не надейся! Нарисовалась - фиг сотрешь! - зловеще пообещала я. Ник рассмеялся и зарылся лицом в мои волосы. Какой же у него красивый смех.
- Я люблю тебя...
После этих слов сердце пропустило удар.
- Я... - я замешкалась, но перед глазами возникло лицо Сергея: "Давай же, скажи что чувствуешь! Не трусь! Или ты не та женщина, которую я любил! Живи!". Я сморгнула слезы. Нет-нет, я не могу... Ведь Сережка, Тошка - я не могу их предать!
Да не предаешь ты никого! Завязывай отмазки лепить. Так и скажи - трусишь! Тем более, ты ему это уже сказала.
О, нарисовалась, поганка...
Куда ж ты без меня?
Но я же до сих их люблю!
Да,  с этим никто и не спорит, но...
Нет!
Да!
Разве?...
Дошло наконец-то!
Я тряхнула головой, и поймала взгляд Ника, в котором была решимость, обреченность и глубоко спрятанная боль. Кого ты хочешь обмануть?
Тупица! Подумай, сколько времени ты с собой болтаешь!
- Ник...
- Тише, кэссаре, я все понимаю… Я не тот, кто достоин быть с тобой, и гото…
- Тсссс… - я закрыла Нику ладошкой рот, не дав договорить. - Я тоже люблю тебя, ашем...
- Я все понимаю... Ч-что?!!! - бездна горечи, затем, когда мои слова осознали, - недоверия, ошеломления,  и искорка надежды под всем этим грузом.
- Тебе на диктофон записать?! - возмутилась я.
- Ди, Диана, кэссаре! - Ой, бедные мои кости! Но... Как же приятно... И пусть весь мир отдохнет!
- Во-первых - вы здесь не одни, а во-вторых - ты переломаешь ей все кости, в-третьих - Ди не мешало бы поесть! - наша идиллия была прервана Локи, сунувшем мне в руки миску с бульоном.
- Да-да, конечно...
Ник смутился, а я одарила бога испепеляющим взглядом. К сожалению, не помогло.
- Вот только не надо меня с ложечки кормить! - возмутилась я, так как кериаз именно это и собирался сделать.
- Правильно, Ник, - невозмутимо проговорил Локи, - потренеруйся на матери, прежде чем придется кормить ребенка.
"Спящая" восьмерка мужественно валялась с каменными лицами. Алекс расхохотался, за что тоже был награжден далеко не ласковым взглядом. А ну их всех! Я чмокнула Ника и взялась за бульон.
Мррр... Благодать... Даже ноющие раны не могли испортить мне настроения. Я таки заполучила обратно моего змея!
- Тревога!!! - заорал Габриэль.