Прикрыл...

Александр Самунджан
      Поднявшись на лифте, встречаю приятеля-соседа Колю, курящего в коридоре. Увидев у меня в руках большую сумку, он спросил:
      - Ты куда-то уезжал?
      - Да, - отвечаю, - в командировке был.
      - Странно, - проговорил Коля.
      - Что ж тут странного? – удивился я.
      - Да, нет, ничего, - промямлил он.
      - Нет, уж давай выкладывай.
      Он помялся и спросил, не приехал ли к нам кто-то из родственников. Мы зашли с ним в квартиру и убедились, что ни гостей, ни чужих вещей у нас нет.
      - А сын ваш где? – продолжил свои вопросы Коля.
      - Он – в своей квартире.
      - А кто же?... - начал и осёкся сосед.
      - Что «кто же»?
      - Ну, кто у вас храпит тогда? Тебя-то не было.
      До меня наконец-то «дошли» Колины сомнения.
      - Кто, кто? Ясно кто, - вздохнул я, - наверное, моя супруга любовника завела, - и добавил. – Что поделаешь, все мы не без греха, да и в командировки я слишком часто езжу.
      Коля удивлённо посмотрел на меня и даже, не предложив своё всегдашнее: «А может по соточке?», побрёл к себе.
      Чего не сделаешь, ради любимой?! Лучше уж я побуду в глазах соседа рогоносцем, чем признаюсь, что моя миниатюрная и воздушная жёнушка храпит покруче здорового мужика.

      Была глубокая ночь. Автор поставил точку и покосился в сторону супружеского дивана. Поправил беруши и дописал:
      Прошу не путать литературного героя с автором.