Специальность - кочегар

Владимир Ширяев
     Мало кто из моих знакомых знает, что я работал кочегаром в жилищно-коммунальном управлении Рудничного района нашего города. И проработал там несколько отопительных сезонов.
     Я, в частности, отапливал вечернюю школу и больницу. О том, как я это делал, говорит тот факт, что учащиеся сидели на занятиях в зимних пальть, а у больных зуб на зуб не попадал - так было холодно.
     Ко мне в кочегарку непрерывно звонили, ругались, но я быстро привык не обращать никакого внимания на всяческие угрозы.
     Почему в зданиях, отапливаемых мною, было так холодно?
     Во-первых, сами отопительные мощности были слабоваты. Во-вторых, не мог же я по двенадцать часов беспрерывно плясать перед печами. Работал я спокойно, не торопясь, обдумывая поэму под условным названием "Уголь", которую, к сожалению, так и не написал.
     Я и учился два месяца на курсах повышения своей кочегарской квалификации. И храню с тех пор красивое удостоверение, где говорится, что у меня - квалификация кочегара пятого разряда.
А что? Специальность не хуже многих других.