Пиши - пока пишется

Анатолий Гриднев
Как кобру флейта индуса, меня завораживают сладкие песни на заглавных страницах. Особенно впечатляет не так уж редко встречающийся рекламный слоган: «ЕСЛИ МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ – НЕ ПИШИ». Слоган этот крылатый иногда приписывают Горькому, иногда Хемингуэю, а порой самому патриарху нашему Льву Николаевичу.

Дескать, не знаю как у вас, а мой дар от Бога. Дескать, я бы и хотел не писать, да что-то внутри меня заставляет изливать чувства на бумагу или усердно стучать по клавишам. Дескать, сама Судьба назначила меня в писатели.

Оставим гениев преть в собственном величии. Остальным же, обойденным божественным Провидением, рекомендую другой слоган: пиши – пока пишется. Ссылка на Хемингуэя не обязательна.


На фото, как утверждает Википедия, - Эрнест во младенчестве.