Авось пронесёт

Алина Вельдж
 
Ну что, Милорд? Давай просеем день
И выберем людских щедрот крупицы?!
На мне уже болтается ремень,
И ты, мой пёс, не против подкрепиться.

Однако! Повезло нам, друг ты мой,
О нас сегодня не забыли боги,
И мы сейчас на брудершафт с судьбой
На свалке жизни выпьем понемногу...

Кормилец! Умник! Твой незлобный лай
Тревожил души, к милости взывая.
За труд нелёгкий долю получай,
Глотай скорей - ворон несётся стая...

Картонный дом открыт семи ветрам,
Зима к нему пристроила ступеньки.
Сейчас тепло разделим пополам,
Прижмись ко мне - согреемся маленько.

Чего скулишь, слюну пустил рекой ?
Бежит там сука? Эх ты, мать-природа!
Я ж не скулю, хотя и мне порой,
Без женской ласки волком выть охота.

Чур, уговор: о бабах - ни гу-гу!
О доме тоже помолчим с тобою .
В «дворянском» нашем избранном кругу
Такие темы - хуже геморроя.

Опять мороз к нам проявляет злость..
Эх, хоть бы нам разок с тобой на печку…
Пошли, друг, спать. Доверимся "авось":
Вдруг ночь сегодня не погасит свечку... ?!